f Будь проклят тот день , когда я сел за баранку этого пылесоса!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Будь проклят тот день , когда я сел за баранку этого пылесоса!  (Прочитано 8741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2497
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
На нексии 10 лет непрерывной жесткой эксплуатации с минимум ремонтов отъездил.  Ну стала иногда подтраивать не сильно, и масло по мотору со всех щелей, и тосол тоже убывает , доливать задрался.
Пора думаю прокладки поменять под клапанной крышкой и гбц. За одно и ремень грм с роликами.
Сняли голову а там !!! раковины почти наружу. Прокладкой не обойтись, отдал на аргон и шлифовку, попросили снять распредвалы, снял , ну коль так думаю надо и колпачки маслосъемные поменять, забрал голову, рассухарили,
при этом улетело 3 сухаря. Клапана подписал чтоб не перепутать. Купил сухари, колпачки , сделал самодельный разсухариватель , трахался день притирая клапана и день засухаривая их обратно.
Увезли радостные голову к машине собирать, прикрутили коллектора с новыми прокладками , поставили распредвалы, прикрутили голову, клапанную крышку на новую прокладку , ремень грм, по меткам выставили, масло новое залили, фильтр маслянный поменяли , давай антифриз заливать, а оно как польется, - откуда? - с помпы льется, ладно рассмотрели - шланг на помпу не подцеплен.
подцепили шланг, вроде все! - нет с термостата потекло маленько, - загерметили.
....- Не заводиться!
День убили на то чтоб проверить все-ли контакты правильно собрали, все правильно.
Проверили искру -есть. Но свечи сухие вроде впрыска нет.
На следующий день не заводится, сама не вылечилась, сняли шланг с патрубка обратки рампы, покрутили , бензин не течет. На входном патрубке давление есть.
Сегодня проверили сигнал на форсунки от эбу светодиодом, -моргает , есть сигнал. Перепроверили метки коленвала и распредвалов , все ровно.
Хотя жаба и давила, таки купил компрессометр, померили , - нет компресии нихрена, где 5 а где 2.
Завтра послезавтра разбирать , искать, думать .
Вот нашел себе на жопу приключений! ;D
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Серж

  • Гость
Илья, а куда делась компрессия ? :) Поскольку кольцевую не трогал, скорее всего, клапана не притер :) Или, по прокладке головы сифонит.

Перебирал 4 мотора, девятка, Форд,  Хонда Сивик Шаттл, Субару- Форестер. Проблем никогда не было. Главное, все делать по инструкции :)

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2497
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Перечитал форумы нексиевские, на гидрокомпенсаторы грешу, надо было их разобрать помыть и масло вылить , они наверно масла в свободном состаянии насосали и грязи там под завязку.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1144
  • Уважуха: +117/-33
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Я не профи в двигателях и вопрос скорее для самообразования - есть ли связь между вообще "не заводится" и плохой компрессией в одном из цилиндров? Если есть то какая?
Может дело банально в ДК?
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2497
  • Уважуха: +111/-22
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Компрессия во всех плохая! Спец один говорит что без компрессии хер заведешь.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Pu®Ген

  • Сообщений: 1552
  • Уважуха: +48/-14
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Сегодня пытались починить бензопилу. Перебрали карбюратор, подёргали......, воспламенилась цука! Потушили.
Подумали, сегодня аура не в той фазе, оставили на потом ))

Кир

  • Сообщений: 937
  • Уважуха: +76/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Без компрессии совсем - не заведешь, с плохой можно попробовать крутануть на эфире. Бывают баллоны холодного старта в магазинах.
Если давление масла в норме, то гидрокомпенсаторы должны начать работать после нескольких оборотов.

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1144
  • Уважуха: +117/-33
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
"...нет компресии нихрена, где 5 а где 2" - ввел в заблуждение.
Илппп, у тебя ГРМ ремень или цепь? Хотя, перечитал - ремень.
Гидрики тут точно не причем.
Проверь метки, запросто могли чуть ошибиться.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2016, 00:19:24 от podvodnic73 »
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

Серж

  • Гость
Перечитал форумы нексиевские, на гидрокомпенсаторы грешу, надо было их разобрать помыть и масло вылить , они наверно масла в свободном состаянии насосали и грязи там под завязку.

Илья, гидрокомпенсаторы зазор выбирают. Не могут они так перегидрокомпенсировать, чтобы клапана не закрывались. :)

Серж

  • Гость
Плоскость головы и блока линейкой смотрел ? Клапана, после притирки, керосином на протечку проверял ? Болты головы динамометрическим ключом и в правильном порядке тянул ?

 

Anal