f крейсерский трим 10 м
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: крейсерский трим 10 м  (Прочитано 74791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Юданов

  • Сообщений: 311
  • Уважуха: +56/-25
  • Александр Юданов
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #30 : 10 Апреля, 2016, 01:05:41 »

2 юданов
 Нет ли у Вас в загашнике проектов по наши хотелки
 
Проекта с деталировкой нет,т.к.для себя рисую.А эскизов хватает,но в размере 7м. и складывание под трейлер.А тоже в 10-12 м.сегодня прикинул,вообще раздолье :)
Только при ширине ЦК 2,4 м. при перевозке поплавки с балками и сеткой надо будет приладить сверху корпуса,а у воды подсоединить к ЦК в четырех точках,что потребует двух помощников и доп.время.
Архитектура такая(от кормы): от транца в метрах по длине.
1. Транец с рулем стандарт."кинжальный"или откидной.
2.Каюта кормовая 2,5м.Две койки столик куча рундуков.Можно рулить съемным румпелем стоя,голова в обрезе люка,сверху открытые створки люка в виде "козырька" от дождя и солнца. Можно быстро выскочить в кокпит.Все веревки под рукой,на площадке перед входом в каюту (кроме фалов и рифов.)
3. Кокпит 2.5м. (шир. 2.4 м.) Место рулевого у обреза  пер.стенки корм.каюты.Постоянный румпель или штурвал. Под кокпитом шверт.колодец,Шверт откидной или "кинжальный" ,в пайоле кокпита щель в колодец,для ревизии шверта и слива воды в дождь. Съемный стол двух стойках.
4.(начало носовой каюты) 1м. Тамбур,разделенный стенкой в ДП с дверцей.Справа гальюн-душ.Слева проход и камбуз.Высота 1.9 м. Тамбур заканчивается силовым шпанг.под балки,Степс мачты опирается на продольную перегородку.
5. 2м. каюткомпания Два дивана по бортам,(доп.койки).Столик съемный из кокпита,Убирается на стенку силового шп. (для танцев :D) Высота 1.9-1.8м.по длине.Иллюминаторы как у КИРа.
6.Носовая койка 2м.Начинается переборкой,(крепл.первого штага).Заканчивается таранной переборкой, (место крепл. второго штага.)
7. 1м. Форпик,Якорный ящик.форштевень.
Всего набежало 11м. Можно скинуть на отсеках  по чутка до 10м.,или накинуть до 12м.

Мачта 10 м.(габарит 11.7м.) Грот 25м2 три полки рифов Стаксель 7м2 на штаге3\4. Легкая гена на переднем штаге 23 м2. топовая.
Над кокпитом съемный тент.Если поднять гик на 0.5 м,можно сгородить и жесткую крышу с погоном для гроташкота. Как то так.

Р.С.


пс. На Кат.и Яхт.мужик ,(ходит по средиземке на большем кате "Мана-мана" вроде) описывал,как его ночью со спущенными парусами под голой мачтой, шквал по бухте на двух якорях таскал. Там и трек ЖПС .Так шта крылья крепкими не делайте.Пусть,сразу улетают. ;) Тоже  в шторм не ходит,спал в бухте. Найдите-посмотрите.

Юданов

  • Сообщений: 311
  • Уважуха: +56/-25
  • Александр Юданов
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #31 : 10 Апреля, 2016, 01:25:27 »
Забыл. Два ПМ основной и резерв. в колодцах у передней стенки кормовой каюты.Там где расширение корпуса. По бокам нижней узкой части корпуса.Т.е.проходят через крылья,и в них убираются. Там 0.5 м. ширины.на каждый, И в 2.5 м. от кормы их на волне меньше колбасить будет.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #32 : 10 Апреля, 2016, 03:36:33 »
Может неправильно или непонятно написал
в шторм ходить не собираюсь
речь идет о передвижении в ровную погоду
в штормовую лопасти снимаются и найтуются на балки поплавков

К этому времени судно уже перевернется...

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #33 : 10 Апреля, 2016, 04:28:19 »
Да ладно стебаться
понятно что в шторм такие операции никто не будет проводить
все заранее
Заранее, нужно было покупать баксы. А угадать шквал, заранее не возможно... Так что "смотри ка Митька, мельница по небу летит, ага а за ней мужик на веревке болтается"...
Хорошо одно. Что проблем с реализацией этого "чуда", будет столько, 99% что реализуемо не будет.
Если бы я планировал "кайфовать" по морям на старость лет. Я бы сварил алюминиевый или стальной тримаран. И в случае тяги к экзотике, "обделал бы" его солнечными панелями, и в штиль, тихо плыл бы на электромоторе. А как основной, был бы парус и дизель от какой нибудь распространенной в средиземноморских странах иномарки. И никакой фанеры, надувных поплавков и т.д. недолговечных материалов. А уж слова "березовая" "сосновая" и фсф, к судостроению вообще не имеют никакого отношения. К сожалению многие это понимают, когда судно строящееся 5 лет. Начинает вонять плесенью через 5 лет эксплуатации. И требует замены днища, через 10-15лет. СЕЗОННОЙ эксплуатации...
И вообще, наболело... Не могу смотреть как люди по незнанию или скорее по непониманию. Губят, тратят, свою единственную жизнь. Изводя в течении многих лет, скудные доходы, и драгоценное время. На то, что никогда не поплывет, не поедет, не полетит. Общаясь в среде самодельщиков, вижу это сплошь и рядом.
Более того, 90% кит наборов ультралайтов простейшей конструкции. Никогда не взлетает, по разным причинам. То нет времени, то инструментов, а то вообще приоритеты поменялись...
Так что люди, человеки, призываю... Опомнитесь, жизнь коротка. Тратить ее надо с 100% результатом. Строишь лодку, строй так, что бы как можно скорее поплыла. Пусть под мотором, или на оборот только под парусом пока и т.д.
Но что бы уже можно было начать жить, в реальном мире, а не мечтах и иллюзиях. Отнимая у своих близких себя, и часто, скудные финансы.
И как минимум, не используйте фанеру из березы, сосны, и прочих не долговечных древесин. На КРЕЙСЕРСКИХ крупных, лодках...
Да, тузик или рыболовную лодку, лежащую на берегу 99% времени, можно и нужно делать из фанеры и дерева. Но у крейсерского судна, совсем другие условия эксплуатации, и какие бы не были использованы материалы. Они должны быть совершенно не чувствительны к воде, и более менее стойкие к УФ (стеклопластик).
И еще, надежнее и долговечнее металла, ничего нет. Я бы строил с металла на сколько это возможно. По крайне мере подводную часть. Потому что ободрать не торопясь алюмишку или сталюгу и покрасить кисточкой это одно. А прошкуривать потрескавшейся слой гелькоата на пластике, или менять пол борта и пол днища гнилой фанеры, это совсем другое...
А еще, я ни когда ни начну строить что то масштабное, если не буду уверен что продам его. Хотя бы за стоимость материалов. В жизни все меняется, все может вдруг перевернуться с ног на голову по независящим от нас причинам. Я уж молчу, что могут просто поменяться приоритеты...
И в этом плане, металлическое судно, всегда проще продать чем деревянное... Так же его проще хранить, вытащив под открытое небо, законсервировав постройку на время.
Это масштабные проекты, это не шутки...Тут надо все предусматривать, а то гитлер то же рассчитывал что будет все легко и быстро и в итоге завяз...А надо то было, сосредоточиться на ядерной бомбе... ;D

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #34 : 10 Апреля, 2016, 09:32:14 »
Для всех
вопрос с турбиной думаю нужно пока закрыть тк пока ничего определенного нельзя сказать по реальности такой системы вообще
прорабатываю несколько вариантов
есть вариант с ротором угринского уже сделанный,и крутит намного лучше турбины с лопастями
но модель сделал топорно и очень тяжелой
в этом варианте три диска с матерчатыми лопастями между ними
в сложенном состоянии остается только ось турбины и сложить можно  отдав один конец
задумок много и поле для исследований большое
предлагаю вопрос с турбиной пока закрыть и сосредоточиться на собственно проекте тримарана.
фотка с турбиной угринского
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #35 : 10 Апреля, 2016, 10:01:56 »
2 Никанор Воронежский
правильно вы все говорите но жизнь очень многогранна
 Конечно все может измениться но с таким подходом  нужно не браться вообще ни за что.
говорю только за себя и сугубо ИМХО
 Задача построить судно быстро,просто и дешево
работа с фанерой и стеклом не представляет для меня никакой трудности тк опыт есть
с металлом для меня сложнее да и если строить трим то только из амг тк из черняги получится очень тяжелый и сотв потребует увеличения мщности двигателя и соотв расходов на эксплуатацию
из амг будет намного сложнее и дороже для меня
 Да и нет задачи построить супердолговечную лодку
 Если гарантированно прослужит мне лет 10 то это очень хорошо
дал бы только Бог столько прожить имея силы эксплуатировать лодку
ну а там будет видно продать ,оставить детям или еще как
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #36 : 10 Апреля, 2016, 10:13:38 »
2 юданов
огромное спасибо за ответ
 Только Вы видимо пропустили одну деталь,оба трима планируются не трейлерными и сотв ширина корпуса может быть больше автогабарита
думаю что около 3х метров для мах обитаемости и комфорта
по словесным описаниям понять конечно можно но если Вас не затруднит скиньте пожалуйста хоть
эскизик от руки планировки как Вы его видите на таких размерах
 Заранее благодарен.
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #37 : 10 Апреля, 2016, 10:19:21 »
Попался дядя Саша!))
Подавай турбину людЯм!

Я чет не пойму,на кат еще туда-сюда,а как ее на трим цеплять?
да еще проще
ось турбины как свободностоящая мачта
нижний конец на килевой брус верхняя опора на уровне потолка рубки возможно усилить металл пауком от верхн крепл на лапы аутригеров поверх рубки
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #38 : 10 Апреля, 2016, 15:19:04 »
Да еще по поводу фанеры
мой хороший знакомый владелец оптовой базы по продаже фанеры дсп и тп,говорит что существует фанера из лиственницы и если нужно то он ее
закажет пачку а мне продаст сколько будет нужно
если есть такая фанера то вопрос по долговечности можно снять и из такой фанеры сделать подводную часть и низ борта
увижу спрошу поточнее,похоже гдето делают ограниченные партии или под заказ
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #39 : 10 Апреля, 2016, 18:11:49 »

если есть такая фанера то вопрос по долговечности можно снять и из такой фанеры сделать подводную часть и низ борта

Это уже лучше. Такая фанера пойдет на палубу и рубку. Низок все ровно лучше из пластика или АМГ.
Кстати а что мешает сделать низок из ст. пластика? Как формообразующие можно взять самую дешевую фк. А потом ее выломать, что бы не дышать плесенью.