f крейсерский трим 10 м
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: крейсерский трим 10 м  (Прочитано 70904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

CB

  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +69/-21
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #20 : 09 Апреля, 2016, 20:28:43 »
Только, боюсь такие балки будут стоить как четверть тримарана. Нужно посчитать необходимое сечение, после определения размеров и водоизмещения.
И вторая проблема, тримаран должен собираться снаружи помещения после изготовления корпусов. То есть балки должны быть разъемными или сниматься целиком.
Практически - как еще одна мачта. И лучше снимать их целиком.
Цитировать
Но я пока не понял, почему площадку бушприт построить проще, чем удлинить корпус.
Меньше материалов и работы. И она может быть съемной.
Цитировать
Если бы не руль, можно было бы сделать разрез для мотора в корме, чтобы сохранить возможность откидывания.
А зачем мотор откидывать? Удобнее скользящий вверх/вниз транец. Мотор подняли, колодец снизу закрыли. Пусть торчит в кокпите, хотя можно и кожухом или чехлом закрыть. Колодец - одновременно и шпигат.
Цитировать
Ширина 12 метрового тримарана может быть меньше 6-7 метров
Зачем? Чтобы опасаться встать бортом к волне? Лучше уж нормальные (8-9)м сделать.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4082
  • Уважуха: +203/-142
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #21 : 09 Апреля, 2016, 20:45:33 »
Пусть крамольная идея, не ругайте сгоряча... (отчасти-с)
Правда, не моя - одного товарища, тоже размышляющего примерно на такую тему. Которую сам разругал как мог. Но...
Цитировать
Нужен именно дом для жизни на воде.
Покупаете старую крейсерскую яхту длиной 10м или сколько влезет. Это уже готовый дом для жизни на воде, причем такой как самостроем не сделать. И крейсерскую скорость такие лодки имеют вполне комфортную, as is. (при этом можно считать что все вооружение и оборудование вам дали бесплатно впридачу к прочному фиберглассовому корпусу, а насколько меньше строить судите сами). Отвинчиваете от нее киль и приделываете балки с аутригерами...  :o :D
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2016, 20:47:04 от ГШ »
Григорий Шмерлинг

Юданов

  • Сообщений: 343
  • Уважуха: +54/-23
  • Александр Юданов
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #22 : 09 Апреля, 2016, 20:57:35 »
И не забудем добавить в поплавки свинца,по весу киля,чтобы сохранить конструктивную ватерлинию, ;)

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #23 : 09 Апреля, 2016, 21:04:30 »
И не забудем добавить в поплавки свинца,по весу киля,чтобы сохранить конструктивную ватерлинию, ;)
2 юданов
 Нет ли у Вас в загашнике проектов по наши хотелки
 
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

Сергей М414

  • Сообщений: 1528
  • Уважуха: +99/-59
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #24 : 09 Апреля, 2016, 21:04:57 »
   Григорий, идея хоть и крамольная, но очень симпатичная. Киль у яхты может весить до 50% общего водоизмещения. Если его снять, то осадка уменьшится знатно и скорость возрастёт тоже прилично. А балки с аутригерами приделать займёт меньше мороки, чем строить с нуля по не типовому проекту. Остаётся посчитать стоимость материалов и самой яхты с растаможкой, чтоб определиться что делать. Благодарю.
Бережёного Бог бережёт!

Кир

  • Сообщений: 1483
  • Уважуха: +72/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #25 : 09 Апреля, 2016, 21:22:33 »
Позволю себе несколько высказываний
Надувные поплавки совершенно не нужны, лишаете себя полезного объема и долговечности, увеличиваете количество узлов требующих регулярного внимания.
Паруса или турбина решать вам, мне с парусами проще. Идти под парусами на автопилоте не составляет большого труда, за последние три дня прошел 200 миль, в общей сложности рулил сам минут 40, остальное на автопилоте. Помимо  обычного есть вариант установки "ветрового" т.е. автопилот реагирует на заходы ветра и ведет лодку по указанному градусу к ветру.
Гидроцилиндры на балках - перебор
Кеч для тримарана - правильная мысль,  изредка появляется желание добавить бизаньку, упрощает баланс лодки при рифах и дополнительных легких парусах.

Как вариант можете посмотреть на пожилую модель speed 944

Alex-Z

  • Сообщений: 83
  • Уважуха: +18/-0
  • Название: Пинцет
  • Тип: трим
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #26 : 09 Апреля, 2016, 22:59:47 »
   Григорий, идея хоть и крамольная, но очень симпатичная. Киль у яхты может весить до 50% общего водоизмещения. Если его снять, то осадка уменьшится знатно и скорость возрастёт тоже прилично. А балки с аутригерами приделать займёт меньше мороки, чем строить с нуля по не типовому проекту. Остаётся посчитать стоимость материалов и самой яхты с растаможкой, чтоб определиться что делать. Благодарю.
В результате получим форму ватерлинии как у тазика и жуткую килевую болтанку.

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2079
  • Уважуха: +114/-24
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #27 : 09 Апреля, 2016, 23:00:02 »
И не забудем добавить в поплавки свинца,по весу киля,чтобы сохранить конструктивную ватерлинию, ;)
2 юданов
 Нет ли у Вас в загашнике проектов по наши хотелки
 
Присоединяюсь к вопросу.

Alex-Z

  • Сообщений: 83
  • Уважуха: +18/-0
  • Название: Пинцет
  • Тип: трим
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #28 : 10 Апреля, 2016, 00:01:42 »
Как один из вариантов.http://www.teamscarab.com.au/Scarab%2032/design.html

Димон-Димон

  • Сообщений: 1735
  • Уважуха: +91/-40
Re: крейсерский трим 10 м
« Ответ #29 : 10 Апреля, 2016, 00:24:49 »
Попался дядя Саша!))
Подавай турбину людЯм!

Я чет не пойму,на кат еще туда-сюда,а как ее на трим цеплять?