f Решение полужесткого штевня.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Решение полужесткого штевня.  (Прочитано 5997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Сергей М414

  • Сообщений: 1524
  • Уважуха: +99/-57
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #40 : 09 Апреля, 2016, 21:18:55 »
  "Таким образом штевень получается как минимум пятнадцатирирован. При этом в критических местах, где может протереться, он дублирован. Если в критических местах он трорирован, то в итоге он девятнадцатирирован."

  Только начал читать тему - сразу ПЕСНЯ! Не знаю, тянет ли на Пёрлы, но слух ласкает. Никанор, ты ПОЭТ! Благодарю. (Извините за офф)
Бережёного Бог бережёт!

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #41 : 10 Апреля, 2016, 00:32:07 »

Спасибо я стараюсь. Но я еще далек от совершенства... Вот в передачах гордона, там ученые жгут, то десять в тридцать второй то в сорок первой)))).

obyvatel

  • Сообщений: 14
  • Уважуха: +1/-0
  • Тип: альбатрос
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #42 : 11 Апреля, 2016, 12:58:51 »
В качестве информации к размышлению...
На резиновых тканях (для сплавных нужд) мною использовался такой вариант заделки: склеивал края, проклеенное место в 2-3х см от обреза прошивал на машинке не доходя до конца шва тоже по 2-3 см и саму строчку сверху герметизировал лентой. Строчка не дает раздираться, а то, что не прострочена до конца - позволяет надежно ее герметизировать.
На виниле не пробовал.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #43 : 11 Апреля, 2016, 13:38:33 »
В качестве информации к размышлению...
На резиновых тканях (для сплавных нужд) мною использовался такой вариант заделки: склеивал края, проклеенное место в 2-3х см от обреза прошивал на машинке не доходя до конца шва тоже по 2-3 см и саму строчку сверху герметизировал лентой. Строчка не дает раздираться, а то, что не прострочена до конца - позволяет надежно ее герметизировать.
На виниле не пробовал.
К сожалению, моя машинка, толстую ткань не шьет. Так что на корпусе, ниток нигде не будет наверное... В место прошивки, можно и ленту компенсатор наклеить ежали не до конца. Но ладно, я уже закруглил штевень под Заковский вариант. Почти полукругом, как у индейцев на байдарках.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 13:59:37 от Никанор Воронежский »

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #44 : 17 Апреля, 2016, 00:19:26 »
В общем многие тут были правы, штевневый баллон жесть (без опыта). С перемычками затрахался, машинка осиливает только с ходу на больших оборотах. Все выходит очень криво. А может и не очень))). В общем склею две кривые штевневые какашки, ну а что делать, надо же начинать...)))

obyvatel

  • Сообщений: 14
  • Уважуха: +1/-0
  • Тип: альбатрос
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #45 : 18 Апреля, 2016, 10:49:05 »
Попробуй на оселке или мелкой шкурке навострить иглу и шей вращая маховик машинки рукой. Это будет медленнее, но у тебя же не промышленные масштабы, зато в целом будет достаточно ровно.
Если, не удастся, то остается только "расслабиться и попытаться получать удовольствие"  :)

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #46 : 18 Апреля, 2016, 14:29:24 »
Попробуй на оселке или мелкой шкурке навострить иглу и шей вращая маховик машинки рукой. Это будет медленнее, но у тебя же не промышленные масштабы, зато в целом будет достаточно ровно.
Если, не удастся, то остается только "расслабиться и попытаться получать удовольствие"  :)
Я что только не пробовал. У меня и иглы шмиц и орган. Заедает в момент когда нитка, проходит мертвую точку, огибая челнок. Иголки точил, ушко полировал ниткой с пастой. Ничего не помогает толком.
На маленьких оборотах заедает вообще жесть. На максимальных оборотах в какой то момент, перестает стучать и идет идеальная строчка.
Мне все эти танцы с бубном надоели. Буду делать так как могу, из того что могу. И получиться то, что и должно было получиться при данных условиях.
Начну что то новое, учту ошибки. А скакать сейчас с ровной прошивкой. Так никогда ничего не построить. И так время мало свободного.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2016, 14:32:45 от Никанор Воронежский »

obyvatel

  • Сообщений: 14
  • Уважуха: +1/-0
  • Тип: альбатрос
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #47 : 18 Апреля, 2016, 15:36:25 »
Причиной может быть сильное натяжение верхней нити или недостаточный диаметр иглы.