f Решение полужесткого штевня.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Решение полужесткого штевня.  (Прочитано 5226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8112
  • Уважуха: +231/-286
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #20 : 07 Апреля, 2016, 23:58:45 »
Уж извините, что вопросом на вопрос. Почему боль мень опытные производители не делают так? Вряд ли им не хватает клэпки придумать такой "простой" вариант. Все пытаются делать баллоны как можно проще, надежнее и, главное, дешевле, что б конкурировать. "...В Англии ружья кирпичом не чистют..."(не уверен, что точно воспроизвел цитату).
А конкретнее, то обратитесь к спецам, а лучше закажите им баллоны, дороже точно не выйдет.
Технически помочь не могу, не мое это... только предостерегаю от необдуманных шагов.
Ну это не разговор... Представляете если бы такие выводы, считались бы достаточными. Не один диплом защитить бы не удалось.
Хотя например, почему так не делают, ну хотя бы из за ТОЛЬКО топорообразной формы с острыми углами. Которая мне и требуется.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2016, 00:03:46 от Никанор Воронежский »

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8112
  • Уважуха: +231/-286
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #21 : 08 Апреля, 2016, 00:02:14 »
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=14609.new#new
Смысла нет. Проклеить и прикатать сложно, прочности не добавляет. С герметичностью по краям проблемы.
Вот уже пошел конструктивный разговор, без поднятия бровей.
Серж, ты не понял конструкцию. Суть как в упрощенном варианте гермы, только с последующим окультуриванием. При катать крайне просто и удобно, так как катаем на плоскости, герметичность 100%.
Прошу осознать и нападать... Только не на меня, а на идею, это совсем разные вещи...)))
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2016, 00:46:04 от Никанор Воронежский »

Saltan

  • Сообщений: 1474
  • Уважуха: +29/-112
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #22 : 08 Апреля, 2016, 00:08:41 »
Уж извините, что вопросом на вопрос. Почему боль мень опытные производители не делают так? Вряд ли им не хватает клэпки придумать такой "простой" вариант. Все пытаются делать баллоны как можно проще, надежнее и, главное, дешевле, что б конкурировать. "...В Англии ружья кирпичом не чистют..."(не уверен, что точно воспроизвел цитату).
А конкретнее, то обратитесь к спецам, а лучше закажите им баллоны, дороже точно не выйдет.
Технически помочь не могу, не мое это... только предостерегаю от необдуманных шагов.
Ну это не разговор... Представляете если бы такие выводы, считались бы достаточными. Не один диплом защитить бы не удалось.
В данном случае,  не защита диплома и я не вхожу в состав комиссии. И на защите никто не скажет, как нужно сделать, если что не так. Наоборот, выслушали и приняли решение: защитил-не защитил.
Приложите немного усилий для изучения данной темы, проведите несколько практических экспериментов и тогда, возможно, появится повод что то обсудить.
Извините, что в таком поучительном тоне, но я ни кого не собираюсь учить.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8112
  • Уважуха: +231/-286
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #23 : 08 Апреля, 2016, 00:13:55 »

Приложите немного усилий для изучения данной темы, проведите несколько практических экспериментов и тогда, возможно, появится повод что то обсудить.
Извините, что в таком поучительном тоне, но я ни кого не собираюсь учить.
Вот, отлично. Как раз и собираюсь изучать... У меня все судно не имеющее аналогов... Ну не нашел я аналогов под свое т.з. среди надувных...

Saltan

  • Сообщений: 1474
  • Уважуха: +29/-112
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #24 : 08 Апреля, 2016, 00:15:18 »
Тогда ТЗ в студию!
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Alexei

  • Сообщений: 1370
  • Уважуха: +49/-11
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #25 : 08 Апреля, 2016, 00:29:44 »
Я хочу найти самые простые и надежные решения.
Никанор, на это уйдет, примерно лет пять практических занятий.
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8112
  • Уважуха: +231/-286
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #26 : 08 Апреля, 2016, 00:30:50 »
Тогда ТЗ в студию!
Уже жевали. Ну пусть. По мере падения важности. Вес, максимальная скорость под маломощном мотором, быстрота сборки разборки, простота изготовления. И требования более конкретные. Грузоподъемность 350кг. нормальная, 450 максимальная с ограничениями. Возможность перевозки мотоцикла. Возможность перевозки на мотоцикле, максимальная длинна труб 1.25м.
Я выбрал проа, как самый легкий и быстроходный вариант. Один корпус лишний, но он все же нужен что бы второй на бок не упал))). Это коротко...

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8112
  • Уважуха: +231/-286
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #27 : 08 Апреля, 2016, 00:33:06 »
Я хочу найти самые простые и надежные решения.
Никанор, на это уйдет, примерно лет пять практических занятий.
На это уходит моя жизнь. Но сейчас, ищу только заменители того что для меня сложно. Пока это только захлопывания носа. Все остальное получится или уже получалось.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2016, 00:35:42 от Никанор Воронежский »

Saltan

  • Сообщений: 1474
  • Уважуха: +29/-112
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #28 : 08 Апреля, 2016, 00:59:25 »
Тогда ТЗ в студию!
Уже жевали. Ну пусть. По мере падения важности. Вес, максимальная скорость под маломощном мотором, быстрота сборки разборки, простота изготовления. И требования более конкретные. Грузоподъемность 350кг. нормальная, 450 максимальная с ограничениями. Возможность перевозки мотоцикла. Возможность перевозки на мотоцикле, максимальная длинна труб 1.25м.
Я выбрал проа, как самый легкий и быстроходный вариант. Один корпус лишний, но он все же нужен что бы второй на бок не упал))). Это коротко...
Я не заметил жестких требований/ограничений склоняющих к использованию штевневых баллонов, даже наоборот.
- Вес. Штевневые баллоны тяжелее простых сарделевых. Вы же сами подтверждаете это своим техническим решением.
- Простота изготовления. Штевневые значительно сложнее.
- Максимальная скорость. Нельзя однозначно утверждать, что использование штевневых баллонов для моторки, позволит достичь большей средней/крейсерской скорости.
- все остальное никак не влияет на выбор типа баллонов
...не партесь
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2016, 01:01:07 от Saltan »
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

ЗАК

  • Сообщений: 3639
  • Уважуха: +328/-117
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Решение полужесткого штевня.
« Ответ #29 : 08 Апреля, 2016, 01:04:52 »
Никанор, твой способ заделки штевня нехорош - склейка работает на раздир и некузяво к тому ж.

Вот, как возможный вариант: свои "жесткости" правого и левого борта складываешь вместе и по передней кромке оклеиваешь лентой. Если кромка кривая, то бейкой (резанной по диагонали лентой), сильно натягтвая при этом бейку, чтобы не было на ней складок после загиба. Как на картинке. Там, правда, пакет стяжек, но его может и не быть, если стяжки ты вклеиваешь отдельно. Если присмотреться, то параллельно штевню, сантиметрах в восьми от него, можно заметить некую линию. Это граница той самой полужесткой вставки (дубляжки) вдоль штевня, наклеенной изнутри, отчего её не видно.

А потом на эту фигню наклеиваешь снаружи оболочку баллона. Потом все вместе наружной лентой, если надо, то и не в один слой.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"