f Спасплот бу
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Спасплот бу  (Прочитано 16287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

БОА

  • Сообщений: 968
  • Уважуха: +69/-83
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Спасплот бу
« Ответ #70 : 07 Марта, 2016, 15:26:05 »
Смысл ПСН, как спас. средства, в готовности к выполнению задачи в любой момент. То есть - все переупаковки, насосы и заплатки и ремонты с качественным клеем остаются на берегу. На борт берётся контейнер со "штампиком", или с уверенностью в своей компетентности в подготовке к работе сего средства.
"Гемор" тут весьма относителен к размеру судна и отношению к безопасности.
Карапь не хилый задуман, и походы под стать ему, видимо. Транспортировка не рюкзачная, - так почему бы и не ПСН?
Андрей, еслиб Вы отгоаривали человека не выбрасывать из списка спас. средство, я бы понял :)

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2284
  • Уважуха: +89/-131
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: Спасплот бу
« Ответ #71 : 07 Марта, 2016, 16:07:31 »
Я же и говорю что бы что то советовать нужно сначала кат построить если он такой здоровый будет значит там и отсеков в баллонах будет много его и так сразу не утопить . Как далеко они собираются ходить от берега это два . Лучше уж тогда лодку надувную с мотором она и для высадки пригодится и как спас средство вес будет такой же только лодка ездит быстрей ))) чем этот плот надувной . Тем  более лодки морские сейчас есть разные . У товарища Кулика тоже лодка была болталась в корме между балонов они еще ее и как ванную использовали что бы помыться . А плот предназначен в основном для дрейфа после караблекрушения пока тебя не найдут . )))) Лодка с мотором лучше по любому .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Kirjala

  • Сообщений: 2070
  • Уважуха: +80/-309
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Спасплот бу
« Ответ #72 : 07 Марта, 2016, 16:21:44 »
Цитировать
Я же и говорю что бы что то советовать нужно сначала кат построить если он такой здоровый будет значит там и отсеков в баллонах будет много его и так сразу не утопить . Как далеко они собираются ходить от берега это два . Лучше уж тогда лодку надувную с мотором она и для высадки пригодится и как спас средство вес будет такой же только лодка ездит быстрей ))) чем этот плот надувной . Тем  более лодки морские сейчас есть разные . У товарища Кулика тоже лодка была болталась в корме между балонов они еще ее и как ванную использовали что бы помыться . А плот предназначен в основном для дрейфа после караблекрушения пока тебя не найдут . )))) Лодка с мотором лучше по любому .

Я третий раз повторяю, наличие лодки-тузика с мотором не обсуждается. Она присутствует у меня ВСЕГДА. Но в аварийной ситуации не думаю, что она как-то поможет, т.к. она сдута и в упаковке.
ЗЫ: Может стоит вернутся к теме поста?
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2016, 16:23:26 от Kirjala »

Yarik.72

  • Сообщений: 1221
  • Уважуха: +139/-132
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Спасплот бу
« Ответ #73 : 07 Марта, 2016, 16:58:50 »
То есть - все переупаковки, насосы и заплатки и ремонты с качественным клеем остаются на берегу. На борт берётся контейнер со "штампиком", или с уверенностью в своей компетентности в подготовке к работе сего средства.
Да неужто? т.е. возить 100 килограммовый плот можно, а насос с ремкомплектом весом 1кг уже нельзя? А вариант что плот нужно подкачать(вать) во время дрейфа? А если при погрузке в него вещей или экипажа, или во время обживания кто-то случайно чем-то остреньким его ткнул? Резать голенище и на слюни заплатку сажать?

БОА

  • Сообщений: 968
  • Уважуха: +69/-83
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Спасплот бу
« Ответ #74 : 07 Марта, 2016, 17:35:49 »
Ярик, ремнабор  и насос и аптечку... конечно же в комплект.
Я думаю понятно, что я хотел сказать о готовности плота "самонадуться" и удерживать давление при спасении, а не в процессе аварии заниматься поглаживанием судьбы.

Капнемо

  • Сообщений: 1329
  • Уважуха: +162/-81
  • Не бойтесь быть счастливыми!
  • Название: Авоська
  • Тип: шверцбот
  • Номер: М61
Re: Спасплот бу
« Ответ #75 : 07 Марта, 2016, 19:15:46 »
   Извините, давно терплю, но вот не вытерпел.
   В литературе описано довольно много случаев, когда экипаж яхты в аварийной ситуации покидал судно, «спасаясь» на СПАСАТЕЛЬНОМ плоту (слово «СПАСАТЕЛЬНЫЙ» обладает мощным воздействием на психику), а потом медленно умирал, в то время, как потрёпанная штормом яхта со сломанными мачтами, но с запасами воды, еды и всего остального, дрейфовала не так далеко за горизонтом.
   По моему скромному мнению, самое страшное в море – это расстаться со своим судном.
   Думается, что покидать корабль имеет смысл только в одном случае – если он тонет, что трудно представимо применительно к надувному катамарану, который, как сказано выше, «так сразу не утопить».
   Если уж есть готовность взять на борт дополнительную сотню кг груза, предназначенного для спасения экипажа в аварийной ситуации, то, может быть, стоит подумать в направлении оснащении судна аварийными самонадувающимися ёмкостями плавучести, другими средствами выживания на порушенном, но оставшемся на плаву катамаране? Даже на опрокинутом. Вплоть до рубки-убежища на надувных дугах, в свёрнутом виде закреплённой под трамплином.
   Ещё раз прошу прощения, что не по теме. Но покидать своё судно, если оно не тонет…
Кайф не когда тепло, а когда согреешься.
В крестики – минусики не играю (никогда не ставил и не ставлю). Конструктивной критике рад. Так что смелее!
Я не обижаюсь, я делаю выводы.

БОА

  • Сообщений: 968
  • Уважуха: +69/-83
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Спасплот бу
« Ответ #76 : 07 Марта, 2016, 19:58:49 »
Капнемо, всё по теме - про безопасность.
Борьба за живучесть судна до последнего..., покидать в крайнем случае. Про крайний случай и речь.
И системы живучести на судне с надувными корпусами/корпусом тоже стоит развивать. Но Карьела вариант про спас.плот с гарантией рассматривает. Остальные альтернативные испытанные системы не предложены.
Я тоже думаю есть поле развернуться и творить - но выше говорили уже, что это изготовление, испытание и пр. прелести творчества с гарантией от изготовителя.
Ну фиг знает, кто как на это смотрит! :)

Kirjala

  • Сообщений: 2070
  • Уважуха: +80/-309
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Спасплот бу
« Ответ #77 : 07 Марта, 2016, 20:20:48 »
Была идея какой-то экстренной возможности запенивания баллонов (под типу строительной пены), но нужно давление, которое могло бы вытеснить воду, быстрое затвердевание. Не знаю насколько это вообще можно реализовать. Это скорее из области фантастики.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2284
  • Уважуха: +89/-131
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: Спасплот бу
« Ответ #78 : 07 Марта, 2016, 21:17:46 »
Так сейчас баллоны делают не с переборками а вот такие наружный проткнул внутренний занял его пространство
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Kirjala

  • Сообщений: 2070
  • Уважуха: +80/-309
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Спасплот бу
« Ответ #79 : 07 Марта, 2016, 21:37:43 »
Картинки всё равно не отображаются. Но даже в таком варианте баллонов ценный воздух из баллонов уйдёт и накачать его до такого объёма уже не получится.