f Спасплот бу
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Спасплот бу  (Прочитано 15523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

БОА

  • Сообщений: 964
  • Уважуха: +67/-67
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Спасплот бу
« Ответ #80 : 07 Марта, 2016, 21:51:10 »
Теоретических картинок много. Типа: на каждый корпус по балончегу+камера, а то и по два, по три на корпус, вместо 100кг ПСН. Так это в теории.
Целесообразность применения устройства определяется по многим критериям.

Yarik.72

  • Сообщений: 1183
  • Уважуха: +136/-111
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Спасплот бу
« Ответ #81 : 07 Марта, 2016, 22:23:21 »
Тогда имеет смысл помедитировать на тему, а что в принципе может случится с крейсерским катом таких размеров такого, что его будет решено бросить и доверить свою судьбу ПСН? Оверкиль? Пожар на борту? Раму разломает на две половинки? Отрыв и потеря одного из поплавков?

Kirjala

  • Сообщений: 1866
  • Уважуха: +77/-280
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Спасплот бу
« Ответ #82 : 07 Марта, 2016, 22:26:10 »
Основные мои опасения-это отрыв креплений поплавков или налёт на что-то железное, которое разорвёт весь баллон.

Yarik.72

  • Сообщений: 1183
  • Уважуха: +136/-111
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Спасплот бу
« Ответ #83 : 07 Марта, 2016, 22:33:39 »
Отрыв креплений одномоментно вряд-ли возможен, это скорее постепенное дело, которое можно заметить и застопорить. Стропами примотать поплавок например и т.д. А пропороть все камеры поплавка одновременно..не могу судить насколько это реально. Может имеет смысл проектировать тримаран? Он скорее всего останется на плаву при потере любого из трех корпусов.

Kirjala

  • Сообщений: 1866
  • Уважуха: +77/-280
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Спасплот бу
« Ответ #84 : 07 Марта, 2016, 22:38:13 »
Евгений Коротких умудрился же как-то утопить катамаран и его подобрал корабль. Не нравится мне тримаран, т.к. при одинаковом весе он обладает грузоподъёмностью в 1,5 раза меньше. Да и постоянный крен у него.
ЗЫ: Вероятность того, что самолёт совершит экстренную посадку на море очень небольшая, но при этом оснащают же самолёты спасжилетами и спасплотами. Так же и с кораблями.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2016, 22:40:50 от Kirjala »

Дед

  • Сообщений: 4856
  • Уважуха: +218/-269
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Спасплот бу
« Ответ #85 : 07 Марта, 2016, 23:05:43 »
Один очень мудрый человек начал развивать идею о том что не надо бросать судно если оно не погружается! (#75), но не докончил её до конца. А конец её обсуждался вчера с ещё одним опытным человеком не далее как вчера. ПапаЖеня этот вопрос для своего судна решил. нетрадиционным, несколько оригинальным способом, но решил!  И проходив два сезона он ещё и уверяет, что приобрёл им + несколько удобных полезных моментов. Присмотритесь внимательно к его судну (на предмет приложения к своему проекту)... может и не стоит связываться с тяжеленнми просроченными контейнерами в которых надо ещё создавать дублирующий аварийный запас всего на свете!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Yarik.72

  • Сообщений: 1183
  • Уважуха: +136/-111
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Спасплот бу
« Ответ #86 : 07 Марта, 2016, 23:06:31 »
Крен это мелочи, зато живучесть выше. Впрочем дело хозяйское, просто тема ушла немного в сторону, и вопрос о возможных серьезных бедах я задал лишь для того, чтобы была возможность прикинуть, не целесообразнее ли дополнительный балласт в 100+ кг в виде ПСНа распределить по кораблю в виде страховочных элементов живучести. Например баллоны заказать с дополнительными секциями, или двустволки.. Поверх баллонов пустить надувные элементы в виде длинных катков достаточного объема чтобы могли удержать сторону ката при повреждении основного баллона, ну что-то в этом роде. Что поможет сохранить весь корабль. А к надувной лодке которая как я понял планируется в любом случае, добавить вот такие костюмы например http://nepropadu.ru/blog/equipment/6668.html
http://npfszma.ru/gtks-2004.html
Будет значительно легче ПСНа.

Kirjala

  • Сообщений: 1866
  • Уважуха: +77/-280
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Спасплот бу
« Ответ #87 : 07 Марта, 2016, 23:17:17 »
Yarik, вариантов действительно много. У меня летает в голове идея и запасных цилиндрических баллонов, которые сделаны из тонкого ПВХ и была бы возможность их быстро надуть в сложной ситуации сжатым воздухом. Но есть ещё вариант аварии - это разлом катамарана на отмелях в прибрежной зоне. Т.е. капитальный разлом с конструкцией и баллонами.

Yarik.72

  • Сообщений: 1183
  • Уважуха: +136/-111
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Спасплот бу
« Ответ #88 : 07 Марта, 2016, 23:46:44 »
Но есть ещё вариант аварии - это разлом катамарана на отмелях в прибрежной зоне. Т.е. капитальный разлом с конструкцией и баллонами.
А чем в данной ситуации поможет ПСН? До берега всех и так донесет прибоем все плавающее, и людей в жилетах, костюмах, зацепившихся за надувную лодку, за катки и бочки пустые..псн тут погоды особо не сделает.

БОА

  • Сообщений: 964
  • Уважуха: +67/-67
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Спасплот бу
« Ответ #89 : 07 Марта, 2016, 23:52:26 »
Использование ПСН в дали от берега подразумевалось, или нет?