f Спасплот бу
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Спасплот бу  (Прочитано 11104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кир

  • Сообщений: 938
  • Уважуха: +76/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Спасплот бу
« Ответ #30 : 06 Марта, 2016, 15:45:16 »
Контейнер весит около 30 кг. 6-ти местный без родного контейнера  порятка 90-100 кг. У речных вес меньше 60-70 кг, у импортных видел цифру 45 для 6-ки

Kirjala

  • Сообщений: 2163
  • Уважуха: +63/-179
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Спасплот бу
« Ответ #31 : 06 Марта, 2016, 15:52:42 »
Цитировать
Дайте в начале на вашего монстра взглянуть весом в тонну ))) Нафига он такой нужен  можно же пупок надорвать с ним и экипаж ему нужен всегда чел 8 не меньше
Пока не на что глядеть, только в планах. Экипаж планируется 6 чел.

ЗЫ: А вообще тот кат, что у меня на аваторке нарисован, тоже весит около 400-450 кг :)
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 15:56:47 от Kirjala »

Kirjala

  • Сообщений: 2163
  • Уважуха: +63/-179
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Спасплот бу
« Ответ #32 : 06 Марта, 2016, 15:54:36 »
Цитировать
Контейнер весит около 30 кг. 6-ти местный без родного контейнера  порятка 90-100 кг. У речных вес меньше 60-70 кг, у импортных видел цифру 45 для 6-ки
Там резина такая плотная? Почему такой большой вес?

БОА

  • Сообщений: 708
  • Уважуха: +34/-13
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Спасплот бу
« Ответ #33 : 06 Марта, 2016, 16:05:20 »
У тузика своё предназначение, у ПСНа своё. Колхозить можно что угодно, но как правило колхоз отличается низкой надёжностью, а последняя надежда должна быть с надёжностью 99,9999%.

Серьёзные переходы с удалением от берега, водоизмещение и размеры корабля + Ваше желание 99,9999% надёги, что справедливо - ответственность за людей на борту, - диктует: выбрать наиболее подходящий, готовый сертифицированный ПСН.
Видимо для меньших разборников проблематично "прижить" ПСН на борту.
Можно развить, неплохие на мой взгляд, идеи Григория и Петра.(см. выше)
А "заколхозить", - видимо имелось ввиду:  разработать/доработать, и испытать. Тоже по разному можно, - можно, например, приближенно к педантичности Сержа ))

Кир

  • Сообщений: 938
  • Уважуха: +76/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Спасплот бу
« Ответ #34 : 06 Марта, 2016, 16:08:35 »
Путем Сержа выйдет много дороже готового импортного ;)

БОА

  • Сообщений: 708
  • Уважуха: +34/-13
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Спасплот бу
« Ответ #35 : 06 Марта, 2016, 16:14:23 »
Ну в данном случае педантичность к изготовлению "по Сержу" является некоторым минусом :)
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 16:17:06 от БОА »

Kirjala

  • Сообщений: 2163
  • Уважуха: +63/-179
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Спасплот бу
« Ответ #36 : 06 Марта, 2016, 16:19:43 »
Цитировать
Серьёзные переходы с удалением от берега, водоизмещение и размеры корабля + Ваше желание 99,9999% надёги, что справедливо - ответственность за людей на борту, - диктует: выбрать наиболее подходящий, готовый сертифицированный ПСН.
Видимо для меньших разборников проблематично "прижить" ПСН на борту.
Можно развить, неплохие на мой взгляд, идеи Григория и Петра.(см. выше)
А "заколхозить", - видимо имелось ввиду:  разработать/доработать, и испытать. Тоже по разному можно, - можно, например, приближенно к педантичности Сержа ))
Ещё раз убеждаюсь, чудес не бывает. Похоже действительно придётся смотреть в сторону нового ПСНа.
Но вот всё-таки немного заманивают предложения о ПСНах в новом состоянии, которые списаны с судов. М.Б. имеет смысл их перебрать, проверить и вывести на такой же уровень надёжности? Например с продлением срока годности на 3-4 года.

ЗЫ: На счёт тузика-он не отменяет наличие ПСНа на борту при этом на моём катамаране является такой же неотъемлемой частью, как баллоны или мотор.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 16:32:14 от Kirjala »

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +67/-74
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Спасплот бу
« Ответ #37 : 06 Марта, 2016, 16:25:39 »
А куда у нас на таком монстре ходить ??? если только вокруг земли ))) проще яхту тогда купить чем такой кат разборной делать . Одумайтесь 6ти метрового ката хватит провести отпуск ,а на него ПСН в 100 кг весом не нужен, максимум каяк или байдарка . Он у вас видимо длиной 12 метров и шириной 6 это же охренеть КОрабль .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Kirjala

  • Сообщений: 2163
  • Уважуха: +63/-179
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Спасплот бу
« Ответ #38 : 06 Марта, 2016, 16:31:05 »
Цитировать
А куда у нас на таком монстре ходить ??? если только вокруг земли ))) проще яхту тогда купить чем такой кат разборной делать . Одумайтесь 6ти метрового ката хватит провести отпуск ,а на него ПСН в 100 кг весом не нужен, максимум каяк или байдарка . Он у вас видимо длиной 12 метров и шириной 6 это же охренеть КОрабль .
Сейчас у меня катамаран имеет размеры 6,5м х 2,5 м. И я утверждаю, что его габаритов мне недостаточно, чтобы провести отпуск.
По вопросу куда ходить - откройте карту России, и уверяю Вас, на ней Вы найдёте не мало интересных мест на всём морском протяжении от Магадана и до Мурманска.
По вопросу размеров - когда сделаю, тогда и замерю, пока нечего измерять. Я достаточно долго анализировал размеры крейсерского походного катамарана, в размеры меньше, чем 8м х 4м не уложиться.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +67/-74
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Спасплот бу
« Ответ #39 : 06 Марта, 2016, 17:06:05 »
От Магадана до Мурманска там холодно и льды плавают даже летом в тех краях нужно что то капитальное а не разборной пузырь. Вот Еж правильным курсом идет за фанеркой теплее чем за ПВХ да и безопасней .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko