f Неоднократное пересечение границы РФ
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Неоднократное пересечение границы РФ  (Прочитано 5596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

CB

  • Сообщений: 2066
  • Уважуха: +68/-21
Re: Неоднократное пересечение границы РФ
« Ответ #10 : 03 Марта, 2016, 13:20:06 »
Цитировать
Вообще, в таких беседах хорошо бы ссылаться на законы. Где вообще сказано, что граждане России, ходящие на маломерных судах, и имеющие пропуск в погранзону (где написано, что их маршрут проходит через Курилы или Новую Землю) должны дополнительно еще устанавливать эти системы слежения?
Сослаться пока не могу - сам законы не смотрел, это Л.Маевская делала, сегодня тоже некогда будет - сейчас убегаю. Называлась сумма 150т.р. - за достоверность не ручаюсь.
Речь вообще не о нарушении режима погранзоны, а о нарушении границы - это совсем другая ответственность.
Постановление о необходимости оснащения судов системой ОСДР вступило в действие с осени 2014г., я его читал. И уже в 15г. с нас ее требовали, и все суда ею оснащены. Посмотрите, например, сайт администрации СМП, там есть раздел про  нарушения - прямо треки приведены. Откуда? - как раз с этой системы. 

Илья МГУ

  • Сообщений: 3705
  • Уважуха: +280/-100
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Неоднократное пересечение границы РФ
« Ответ #11 : 03 Марта, 2016, 13:23:30 »
 Ни фига не работает "цитирование", поэтому надёргаю их текста форума:
Хрон:" Вы ходите сказать, что Курилы и Новая земля находятся вне границ РФ?"

Именно так. Граница проходит по 12-мильной зоне. На новых картах Си-Мап она уже обозначена. Между Вайгачём и Новой Землёй граница проходит дважды. Посередине - "зона исключительной экономической ответственности РФ". Переход по всем моим 4-м примерам, это двойное пересечение границы, о чём и речь идёт. Ещё в 2013 году этого не было.

Хрон: "Читаю эти пункты и вижу, что они касаются "убытия иностранных судов из российских портов в исключительную экономическую зону Российской Федерации в целях осуществления морских научных исследований с последующим прибытием в российские порты", а также "убытия иностранных спортивных парусных судов из российских портов для участия в соревнованиях по парусному спорту с последующим прибытием в российские порты". Не подпадаем мы под это."

 Я очень даже попадаю. Поскольку всегда позиционирую свои покатушки как научную экспедицию. Это всегда сильно облегчало контакты с МО и ФСБ и вошло в систему. Наукообразность подтверждается письмами из РГО. Второй ресурс - соревнования по парусным видам спорта. Я им не пользуюсь, но такой ход тоже всегда был. Типа "зачётное соревнование по парусному туризму" от ТССР.

Хрон: "Зато, если ее приобретешь, то можно будет "неоднократно пересекать государственную границу России без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля".

Таможенный контроль, это уже серьёзно. Я проходил его только в одном плавании, 2007 год Выборг-Стокгольм. Это уже попахивает загранпаспортами. Граница сначала открывается, потом закрывается. По сравнению со старой схемой оформления погранзоны, это полный Пэ. Возможно, я напрасно паникую. Сегодня отписал в Хабаровск одному очень вменяемому погранцу (помогал мне год назад) с просьбой разъяснить порядок перехода с материка на Сахалин.

СВ: "Для пересечения границы требуется иметь оборудование ОСДР (LRIT), Инмарсат - не обязательно."
Поделитесь пожалуйста информацией.
 То что удалось нарыть мне (оборудование для автоматического мониторинга судов в системе Виктория), это именно Инмарсат-С или Инмарсат-В. Про LRIT ничего не сказано.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

hron

  • Сообщений: 780
  • Уважуха: +85/-78
Re: Неоднократное пересечение границы РФ
« Ответ #12 : 03 Марта, 2016, 13:26:42 »

Хрон: "Читаю эти пункты и вижу, что они касаются "убытия иностранных судов из российских портов в исключительную экономическую зону Российской Федерации в целях осуществления морских научных исследований с последующим прибытием в российские порты", а также "убытия иностранных спортивных парусных судов из российских портов для участия в соревнованиях по парусному спорту с последующим прибытием в российские порты". Не подпадаем мы под это."

 Я очень даже попадаю. Поскольку всегда позиционирую свои покатушки как научную экспедицию. Это всегда сильно облегчало контакты с МО и ФСБ и вошло в систему. Наукообразность подтверждается письмами из РГО. Второй ресурс - соревнования по парусным видам спорта. Я им не пользуюсь, но такой ход тоже всегда был. Типа "зачётное соревнование по парусному туризму" от ТССР.

Ваше судно является иностранным? Тут речь про иностранные суда.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3705
  • Уважуха: +280/-100
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Неоднократное пересечение границы РФ
« Ответ #13 : 03 Марта, 2016, 13:30:24 »
Уже всё нашёл. LRIT, это тоже Инмарсат : http://cirspb.ru/radio/inm/sailor_61xx
Кстати, когда я искал Инмарсат-с, то попал на примерно такую же картинку.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Илья МГУ

  • Сообщений: 3705
  • Уважуха: +280/-100
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Неоднократное пересечение границы РФ
« Ответ #14 : 03 Марта, 2016, 13:32:46 »
Постановление 864, цитирую:

 б) убытие российских и иностранных судов из российских портов в исключительную экономическую зону Российской Федерации в целях осуществления морских научных исследований с последующим прибытием в российские порты;
.....
 г) убытие российских и иностранных спортивных парусных судов из российских портов для участия в соревнованиях по парусному спорту с последующим прибытием в российские порты.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

hron

  • Сообщений: 780
  • Уважуха: +85/-78
Re: Неоднократное пересечение границы РФ
« Ответ #15 : 03 Марта, 2016, 13:36:20 »
Постановление 864, цитирую:

 б) убытие российских и иностранных судов из российских портов в исключительную экономическую зону Российской Федерации в целях осуществления морских научных исследований с последующим прибытием в российские порты;
.....
 г) убытие российских и иностранных спортивных парусных судов из российских портов для участия в соревнованиях по парусному спорту с последующим прибытием в российские порты.

Дайте ссылку - откуда цитируете? Я в гаранте этот документ смотрела.

CB

  • Сообщений: 2066
  • Уважуха: +68/-21
Re: Неоднократное пересечение границы РФ
« Ответ #16 : 03 Марта, 2016, 13:37:06 »
Цитировать
Уже всё нашёл. LRIT, это тоже Инмарсат : http://cirspb.ru/radio/inm/sailor_61xx
Да, конечно, Инмарсат, я перепутал, извиняюсь. Прикидывали терминал SAILOR TT-3000LRIT - автономный маячок весом 1.1кг.
См. http://www.zora.ru/?a=show&id=280

hron

  • Сообщений: 780
  • Уважуха: +85/-78
Re: Неоднократное пересечение границы РФ
« Ответ #17 : 03 Марта, 2016, 13:42:41 »
Илья, я поняла в чем дело. Вы цитируете изначальную редакцию от 14 года. Но в нее 9 октября 2015 г. внесли изменения и слова про "российские суда" убрали. Остались только иностранные.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3705
  • Уважуха: +280/-100
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Неоднократное пересечение границы РФ
« Ответ #18 : 03 Марта, 2016, 13:44:49 »
Вот, б.... кудесники! Я цитирую из скаченного в прошлом году файла. Та-а-а-ак, ищем редакцию.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Евгений

  • Сообщений: 4388
  • Уважуха: +171/-65
Re: Неоднократное пересечение границы РФ
« Ответ #19 : 04 Марта, 2016, 20:45:29 »
"...  г) убытие российских и иностранных спортивных парусных судов из российских портов для участия в соревнованиях по парусному спорту с последующим прибытием в российские порты.  ...."

т.е. это касается судов, которые должны вернуться в российский порт?  А если судно не будет возвращаться?