f Как увеличить штатный ветровский шверт?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Как увеличить штатный ветровский шверт?  (Прочитано 6051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Буч

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +0/-0
Знаю что кто то это сделал. Думаю "обжать" шверт чем то типа оцинковки, оставить с каждого края по 5 см с сохранением геомертии. и пустоты запенить. Что думаете? Выдержит ли пена влагу и нагрузку?

Дмитрий

  • Сообщений: 153
  • Уважуха: +8/-1
  • M-802 "Exciter"
  • Название: Exciter
  • Номер: M802
Re: Как увеличить штатный ветровский шверт?
« Ответ #1 : 28 Августа, 2003, 04:49:23 »
Цитата: "Буч"
Знаю что кто то это сделал. Думаю "обжать" шверт чем то типа оцинковки, оставить с каждого края по 5 см с сохранением геомертии. и пустоты запенить. Что думаете? Выдержит ли пена влагу и нагрузку?


Вообщето многие делают из фанеры 20-30мм (мы в том числе), потом профилируют. Но если хочешь сделать из штатного то "обожми" дюралью и без пены. Она все равно воды насосёт, а прочности не прибавит. Зачем тебе возить лишних килограммов 5 !? А если приедешь на Закрытие в эти выходные на отсыпку , то можешь посмотреть и спросить у аксакалов этого дела (Святенко, Фёдоров,Успенский). Они технологию десятилетиями отрабатывали.
Bogaev D.

Проблеск

  • Сообщений: 2
  • Уважуха: +0/-0
Шверт Ветер.
« Ответ #2 : 24 Мая, 2005, 01:44:07 »
Дай знать, если интересует тема работы над Ветровским шветром. Есть альтернатива.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4252
  • Уважуха: +235/-169
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Шверт
« Ответ #3 : 24 Мая, 2005, 10:38:47 »
не советую наращивать штатный шверт: его прочность и так недостаточна, увеличить площадь - легко сломается.

К тому же, сама идея какая-то неправильная: штатный шверт, пусть он мал, но это все же изделие, с хорошим профилем, гладкой поверхностью. И засунуть его в обечайку, использовав по сути дела вместо пары труб для внутреннего каркаса?  :x
Сама по себе предложенная технология imho вполне реализуема: при добавке 5 см на кромку (только сзади вверху мерить, +5 упрется в балку и не будет подниматься) достаточно прочности обечайки, можно и залить пеной, она нагрузки никакой не несет, но в данном случае не стоит - лучше оставить возможность разобрать эту конструкцию.  Про заливку я писал где-то в этом разделе.
И тогда уж дюраль или АМГ, а не оцинковку - в соленой воде цинк слезет моментом, а дальше быстро проржавеет.
И тогда уж добавить несколько кусков труб и будет новый дюралевый шверт какой хочется, а штатный про запас.
Григорий Шмерлинг