f Новая тачка Ежа
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Новая тачка Ежа  (Прочитано 29422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4575
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #50 : 08 Февраля, 2016, 03:25:14 »
Да еще прежний хозяин, который машину у того самого дИда купил - успел наколхозить там немного тюнинха. Налепил, блин, пены всюду. Замучился ее отдирать. Но под пеной все вполне неплохо было. Корщеткой зачистил, закрасил - все нормально теперь.

В скрытых полостях, типа порогов, пены нет? Если есть - это 3.14здец. Сгниют очень быстро. И латки ставить не получится - загорится. Только срубать и менять целиком.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #51 : 08 Февраля, 2016, 03:26:41 »
Ну я ж все по книжке дефектовать буду, и как до пихла дойдет - там и заменю все, что в допуска не влезет.

Рекомендую после дефектовки не пороть горячку, а посоветовацца со мной (без ложной скромности заявляю). Ибо нашим клубом накоплен огромный опыт, который поможет тебе всё сделать правильно и с наименьшим гимором.

И это - поставь подкрылки. Если не хочешь лишних дырок через пару лет. Возможно, придётся лифтануть немного, чтобы не тёрло - колёса у тебя не родные, 14 дюймов и пошире, если по фото не ошибся.
Ага, локеры, я-я. Что интересно, от задних подкрылков даже мастика почти не отвалилась за все это время)))

Посоветуюсь обязательно)

А колеса я родные 13е штамповки хотел поставить, но вот на беду нашел на чердаке комплект каких-то древних японских липучек на 14, которые сам бог велел ставить на имеющееся литье и ползать летом по говнам. Эти диски литые просто как-то убого смотрятся.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #52 : 08 Февраля, 2016, 03:29:41 »
Да еще прежний хозяин, который машину у того самого дИда купил - успел наколхозить там немного тюнинха. Налепил, блин, пены всюду. Замучился ее отдирать. Но под пеной все вполне неплохо было. Корщеткой зачистил, закрасил - все нормально теперь.

В скрытых полостях, типа порогов, пены нет? Если есть - это 3.14здец. Сгниют очень быстро. И латки ставить не получится - загорится. Только срубать и менять целиком.
Ненене, никакой пены)) Я под пеной имел в виду самоклеящийся фольгированный пенополиэтилен. Он, зараза, липнет ваще намертво, и потом не отрывается. Им весь салон оклеили, замучался я его удалять.

А пороги внутри, за исключением мято-гнилых мест - вообще по ходу аж блестят из под слоя какого-то коричневого антикоррозийного дерьма.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #53 : 08 Февраля, 2016, 03:34:28 »




Везучий чайник www.sevprostor.ru

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4575
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #54 : 08 Февраля, 2016, 03:38:01 »
Ненене, никакой пены)) Я под пеной имел в виду самоклеящийся фольгированный пенополиэтилен. Он, зараза, липнет ваще намертво, и потом не отрывается. Им весь салон оклеили, замучался я его удалять.

Это антишумка. Зря оторвал, надо было в самых хищных местах поддеть и проверить, и если норм всё, то оставить. Ну, оторвал так оторвал, на скорость не влияет.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #55 : 08 Февраля, 2016, 03:41:12 »
Это антишумка. Зря оторвал, надо было в самых хищных местах поддеть и проверить, и если норм всё, то оставить. Ну, оторвал так оторвал, на скорость не влияет.

Нее.. Ей все дырки сливные залепили. И еще она воду собирает. Я лучше пористой резины туда постелю потом - эффект лучше будет.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4575
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #56 : 08 Февраля, 2016, 03:47:04 »
Что могу сказать по фото:
Лонжероны правильные, сплошные. (на 2140 средней вставки не было, и рессора приезжала в салон).
Проставки под колёса понтовые. Если колёса за подкрылок тереть не будут, сзади оставь. Но скорее всего будут тереть, судя по фото. Если спереди есть, лучше сними (плечо обкатки дохера, рыскать будет на колдоёбинах и колее). Какой вылет на этих дисках? (см. на диске - ЕТ **).
Кузов снизу вроде норм, даже поддомкратники живы.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4575
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #57 : 08 Февраля, 2016, 03:51:48 »
Нее.. Ей все дырки сливные залепили. И еще она воду собирает. Я лучше пористой резины туда постелю потом - эффект лучше будет.

Дырки можно было проковырять в шумке, возле сливных отверстий. А если пористая, в т.ч. резина - отказать. Будет болото и алес капут. Лучше без нифига оставь, как труЪ спорцмен, чем что-то пористое лепить.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #58 : 08 Февраля, 2016, 04:16:36 »
Так можно опять эту битумную хренотень прижарить, как в стоке. Но я - да, предпочту безничего ездить, ибо так все на виду и в легком доступе.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4575
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #59 : 08 Февраля, 2016, 04:54:48 »
Для тех, кому одна бабка сказала, что Москвичи не надёжны.

1970 год, ралли-марафон Лондон-Мехико.
Из 96 стартовавших до финиша добрались 23 автомобиля.
7 из них - Москвичи. Сколько стартовало, столько и финишировало. Остальные растеряли гайки из своих понтовых вёдер и сошли с дистанции.
Среди 7-ми Москвичей были два, не попавшие в зачот по времени - один из них сильно побился, второй спасал.
И два автомобиля-технички.
Все Москвичи (412-е, и 427-е технички) были серийными, с очень незначительными доработками - доп. баки, защита движка, корректор в карбе для высокогорья, багажники на крыше. Движки стандарт, лишь тщательно собранные и обкатанные. Каркас безопасности, естессна.
Это только общий зачёт, вместе с 5-литровыми фордами и прочими раллийными монстрами.
А на закусочку - в своём классе, до 1600 кубиков - 2; 3; 4 места. Плотненько так, что говорит о не случайности результата. Только один кекс на Датсуне обошёл. Не помню, по очкам или по приходам.
И наши 412-е были официально признаны самыми надёжными тачками этого марафона.

Подробности с "многа букф" и фотками легко гуглятся.

А в 68-м 408-е (тот же 412-й по сути) дали многим просрацца на аналогичном марафоне Лондон-Сидней.

« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2016, 05:04:43 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0