f Новая тачка Ежа
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Новая тачка Ежа  (Прочитано 29420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4575
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #10 : 08 Февраля, 2016, 00:08:34 »
Не знаю, как сейчас, но в былые времена колено 1.8 стоило примерно как и полторашное. Но если даже и дороже - поверь, это стоит того.
Попадание жыжы в горшок - с вероятностью 90% пробита прокладка ГБЦ. Ни разу не типично. Может, конечно, и сама ГБЦ поведённая или треснутая, но меньше вероятность.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Трезвый

  • Сообщений: 309
  • Уважуха: +46/-16
  • Название: Трезвый
  • Тип: катамаран
  • Номер: Мо75
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #11 : 08 Февраля, 2016, 00:09:30 »
Цитировать
Масло нормальное, а дымом белым дымит, и охлаждайка жрется.
В купе с неровной компрессией-пробита прокладка под головкой. И тосол попадает в камеру сгорания. Вскроешь голову-увидишь.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.Skype-xtkm1975

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2903
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #12 : 08 Февраля, 2016, 00:11:00 »
Заглядывал под Ижа очень давно , но помню что меня очень удивила блудняковая система тяг,  то ли  включения передачи в коробке , то ли  это было сцепление , точно не помню . Но по сравнению с жигулями , в которых все просто , это был полный блудняк!
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Трезвый

  • Сообщений: 309
  • Уважуха: +46/-16
  • Название: Трезвый
  • Тип: катамаран
  • Номер: Мо75
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #13 : 08 Февраля, 2016, 00:12:08 »
Это были тяги на коробку ;D Сцепление-гидравлика.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.Skype-xtkm1975

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4575
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #14 : 08 Февраля, 2016, 00:14:18 »
блудняковая система тяг,  то ли  включения передачи в коробке , то ли  это было сцепление , точно не помню . Но по сравнению с жигулями , в которых все просто , это был полный блудняк!

Да, тяги переключения передач. Да, блудняк, но не катастрофа - всё работает нормально.
А правильные пацаны ставят жигулёвскую пятиступку.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 3959
  • Уважуха: +204/-186
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #15 : 08 Февраля, 2016, 00:17:54 »
Москвич - зверь машина  ;D  У мну первой машиной был М2140  :)
Существенно крепче и выносливее "жучек", трудноубиваемый и фантастически ремонтабельный аппарат. В этом плане круче Москвича только УАЗик  ;D
Основная болячка - потенциальная гниючесть всяких лонжеронов-порогов. Если под брюхом всё норм - очень повезло! При должном уходе машина будет вечной, через десяток-другой лет в парадах ретроавтомобилей будешь участвовать  :)
Карб посмотри, если родной москвичевский, лучше поменять на Солекс от "шахи" (надеюсь, их еще продают).

Yarik.72

  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +75/-44
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #16 : 08 Февраля, 2016, 00:18:27 »
В прежние годы ездил несколько лет на москвиче 2140. И таксовал на нем, и вещи возил, и пиво на гулянки за городом.. Очень хорошая машина и выносливая. Нравилась больше жигулей. Рукожопый хозяин только противопоказан, все страшилки о москвичах от таких. Поздравляю!)

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4575
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #17 : 08 Февраля, 2016, 00:18:50 »
Ёж, лифтом не увлекайся, в поворотах не самая устойчивая тачка. Да и верхний рычаг можешь поломать, если неграмотно залифтуешь. Не пытайся сделать Ниву.
А вот для херовых дорог машинка самое то. Если пружины и рессоры не просевшие, просто поменяй по кругу амортизаторы на Шеви-Нивские. На самые обычные масляные. Они раза в полтора-два посильнее родных. По размерам идеально. С нижней втулкой сам поймёшь чё сделать.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4575
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #18 : 08 Февраля, 2016, 00:24:18 »
Основная болячка - потенциальная гниючесть всяких лонжеронов-порогов. Если под брюхом всё норм - очень повезло! При должном уходе машина будет вечной, через десяток-другой лет в парадах ретроавтомобилей будешь участвовать  :)
Карб посмотри, если родной москвичевский, лучше поменять на Солекс от "шахи" (надеюсь, их еще продают).

Про лонжероны гонишь. Пороги, и др. скрытые полости - без антикора на любой машине за 5-7 лет в труху.
Солекс рулит, только на шохе его не стояло =) В зависимости от объёма пихла подобрать потом. Либо восьмёрочный, либо специальный под москвичёвый 1.8 искать. Потребуется замена впускного коллектора на 41-ю модификацию (при любом карбе лучше поменять на него), либо напильнегом по карбу поработать.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +67/-74
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Новая тачка Ежа
« Ответ #19 : 08 Февраля, 2016, 00:50:29 »
Еж  главное в этой машине то что ты в ней всегда едешь на зеленый ))))) а уж как поднять усилить это все там просто ))))
Я когда у кореша на 412 сажусь мне все дорогу уступают это же танк ))))) И еще она с кривого рычага заводится пох на аккумулятор лиж бы на искру хватило
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2016, 00:55:20 от АНДРЕЙ-КОТЛАС »
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko