f Отторцевать мачтовый профиль
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Отторцевать мачтовый профиль  (Прочитано 2808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #10 : 05 Февраля, 2016, 01:50:32 »
Ровный лист такого металла+ чертилка вот и вся разметка потом с минимальным допуском режешь болгаркой а потом дорабатываешь напильником , Ловить сотки  нет смысла , достаточно  десятки .
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Alexei

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +49/-11
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #11 : 06 Февраля, 2016, 00:38:39 »
может у кого найдется
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 710
  • Уважуха: +31/-18
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #12 : 06 Февраля, 2016, 00:44:03 »
Я такой и делал. Только не электрической, а ручной и не профиль мачтовый, а обычные трубы.
И Вам того же.

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-349
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #13 : 06 Февраля, 2016, 01:29:27 »
может у кого найдется

Алексей, есть у меня ленточка. Криво получается :)

БОА

  • Сообщений: 760
  • Уважуха: +34/-12
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #14 : 06 Февраля, 2016, 02:14:22 »
Если есть циркулярка и диск по алюминию (с углом зуба "взад"), то останется подобрать направляющую из материала, позволяющего обогнуть профиль. Или из фанеры лобзиком и надеть, и закрепить на нужном расстоянии от реза.
Но очень прочно, ровно направляющая. И твёрдо, и уверенно - сам процесс.
Ну а нет циркулярки, и торцовку (кое где её в народе обезьяной кличут=)) не подвезти к мачте, или "гора к Магамеду", - то выше описанные ручные приёмы вполне реальны "и не так страшны, как их малютка".
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2016, 02:36:01 от БОА »

Rogozhonok

  • Сообщений: 975
  • Уважуха: +42/-32
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #15 : 10 Февраля, 2016, 12:19:02 »
может у кого найдется

У меня есть Hitachi C12RSH, но диск только по дереву. Находится в Томилино. Диск по люминю стоит не хило
http://www.profinstrument.ru/rashodnye-materialy/pilnye-diski/pilnye-diski-po-alyuminiyu-i-plastiku-dewalt/pilnyj-disk-alyuminiyu-extreme-dewalt-dt-4288

Так что если есть желание - берите диск и велком в гости. Рез по дереву исключительно ровный получается, делал перила под разными углами - восторг. С Люминем тоже справится легко мощщи дофига.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры. (с) Ерофеев

Alexei

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +49/-11
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #16 : 10 Февраля, 2016, 21:35:25 »
Алексей, есть у меня ленточка. Криво получается :)
Пилю уже 4 года, все ровно. Фреза естественно для алюминия.
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-349
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #17 : 10 Февраля, 2016, 21:50:00 »
Алексей, есть у меня ленточка. Криво получается :)
Пилю уже 4 года, все ровно. Фреза естественно для алюминия.

Алексей, на ленточке пила типа ножевки, только в кольце, а не фреза :)

Кулик

  • Сообщений: 1705
  • Уважуха: +152/-112
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #18 : 11 Февраля, 2016, 02:02:39 »
может у кого найдется
У меня есть парочка таких и еще один - посимпатичней - Заходи!