f Отторцевать мачтовый профиль
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Отторцевать мачтовый профиль  (Прочитано 2944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ViFi

  • Вперед , безмозглые обезьяны ! Или вы захотели жить вечно !?
  • Сообщений: 212
  • Уважуха: +6/-0
  • Тип: Альбатрос, Бриз-микро
Отторцевать мачтовый профиль
« : 04 Февраля, 2016, 13:43:37 »
Может кто ни будь помочь?
 Или научите как.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4696
  • Уважуха: +200/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #1 : 04 Февраля, 2016, 17:59:12 »
В ОБИ шаблончики видел для реза под 90о и 45о. Представляют собой как бы "коробочку" с направляющими пропилами для полотна ножовки, которая надевается на деталь.
Можно такой шаблончик самому сгородить из стальных уголков.


Ну или по-дедовски, руками. Берешь бумажку, обертываешь профиль, пробиваешь линию и дальше по ней аккуратно ножовочкой.

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1434
  • Уважуха: +39/-29
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #2 : 04 Февраля, 2016, 18:20:22 »
В ОБИ шаблончики видел для реза под 90о и 45о. Представляют собой как бы "коробочку" с направляющими пропилами для полотна ножовки, которая надевается на деталь.
Можно такой шаблончик самому сгородить из стальных уголков.


Стусло.
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #3 : 04 Февраля, 2016, 18:24:38 »
Вначеле пильнуть в стусле или ножовкой по разметке, как советовал Слава, а потом напильником выровнять плоскость. Проще всего, используя ровную пластину и краску. Пластину мажем тонким слоем краски, трем по торцу. Пилим там, где отпечаталось. И так много раз.

Я торцевал на фрезере, но сложно это. Станок маленький, длинная труба его переворачивает :) Приходилось извращаться.

Ива

  • Сообщений: 341
  • Уважуха: +13/-4
  • Тип: гребное проа
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #4 : 04 Февраля, 2016, 18:59:43 »
Элементарная слесарка (1 курс спту).
Напильник + угольник.
10 минут.

Ива

  • Сообщений: 341
  • Уважуха: +13/-4
  • Тип: гребное проа
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #5 : 04 Февраля, 2016, 19:08:08 »
Труборез.

samsail

  • Сообщений: 1803
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #6 : 04 Февраля, 2016, 19:23:26 »
Мачтовопрофилерез ;D
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Ёж

  • Сообщений: 3205
  • Уважуха: +123/-92
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #7 : 04 Февраля, 2016, 19:34:34 »
Лист бумаги аккуратно обернутый вокруг мачты + фломастер, не?
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

samsail

  • Сообщений: 1803
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #8 : 04 Февраля, 2016, 22:43:51 »
Да двоечники, сначала на трудах молоток выпилить, а потом уж за маран браться.
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4696
  • Уважуха: +200/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #9 : 04 Февраля, 2016, 22:49:46 »
Ну что поделаешь, у кого-то уже вместо "трудов" информатика была.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3444
  • Уважуха: +130/-145
  • Название: АТАКА
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #10 : 05 Февраля, 2016, 01:50:32 »
Ровный лист такого металла+ чертилка вот и вся разметка потом с минимальным допуском режешь болгаркой а потом дорабатываешь напильником , Ловить сотки  нет смысла , достаточно  десятки .
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Alexei

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +49/-11
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #11 : 06 Февраля, 2016, 00:38:39 »
может у кого найдется
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 729
  • Уважуха: +32/-19
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #12 : 06 Февраля, 2016, 00:44:03 »
Я такой и делал. Только не электрической, а ручной и не профиль мачтовый, а обычные трубы.
И Вам того же.

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #13 : 06 Февраля, 2016, 01:29:27 »
может у кого найдется

Алексей, есть у меня ленточка. Криво получается :)

БОА

  • Сообщений: 771
  • Уважуха: +34/-13
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #14 : 06 Февраля, 2016, 02:14:22 »
Если есть циркулярка и диск по алюминию (с углом зуба "взад"), то останется подобрать направляющую из материала, позволяющего обогнуть профиль. Или из фанеры лобзиком и надеть, и закрепить на нужном расстоянии от реза.
Но очень прочно, ровно направляющая. И твёрдо, и уверенно - сам процесс.
Ну а нет циркулярки, и торцовку (кое где её в народе обезьяной кличут=)) не подвезти к мачте, или "гора к Магамеду", - то выше описанные ручные приёмы вполне реальны "и не так страшны, как их малютка".
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2016, 02:36:01 от БОА »

Rogozhonok

  • Сообщений: 975
  • Уважуха: +42/-32
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #15 : 10 Февраля, 2016, 12:19:02 »
может у кого найдется

У меня есть Hitachi C12RSH, но диск только по дереву. Находится в Томилино. Диск по люминю стоит не хило
http://www.profinstrument.ru/rashodnye-materialy/pilnye-diski/pilnye-diski-po-alyuminiyu-i-plastiku-dewalt/pilnyj-disk-alyuminiyu-extreme-dewalt-dt-4288

Так что если есть желание - берите диск и велком в гости. Рез по дереву исключительно ровный получается, делал перила под разными углами - восторг. С Люминем тоже справится легко мощщи дофига.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры. (с) Ерофеев

Alexei

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +49/-11
  • Название: AlexCat
  • Тип: AlexCat
  • Номер: КРЕ-2610-К
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #16 : 10 Февраля, 2016, 21:35:25 »
Алексей, есть у меня ленточка. Криво получается :)
Пилю уже 4 года, все ровно. Фреза естественно для алюминия.
www.alexcat.com.ua Производство парусных катамаранов AlexCat

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #17 : 10 Февраля, 2016, 21:50:00 »
Алексей, есть у меня ленточка. Криво получается :)
Пилю уже 4 года, все ровно. Фреза естественно для алюминия.

Алексей, на ленточке пила типа ножевки, только в кольце, а не фреза :)

Кулик

  • Сообщений: 1754
  • Уважуха: +155/-114
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Отторцевать мачтовый профиль
« Ответ #18 : 11 Февраля, 2016, 02:02:39 »
может у кого найдется
У меня есть парочка таких и еще один - посимпатичней - Заходи!