f солнечные батареи
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: солнечные батареи  (Прочитано 149723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

спелеолог

  • Сообщений: 1283
  • Уважуха: +63/-45
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: солнечные батареи
« Ответ #280 : 27 Апреля, 2016, 02:11:48 »
Вы что, никогда на самолёте не летали?!
По своим характеристикам эти "электросолнцелеты" больше похожи не на нормальные самолеты, а на дирижабли - такие же огромные, поражающие воображение.. но тихоходные, зависящие от погоды и, несмотря на использование халявного ресурса (архимедову силу или солнечную энергию), нерентабельные.

Laquardamak

  • Сообщений: 1832
  • Уважуха: +110/-94
  • Kuwa na furaha!
Re: солнечные батареи
« Ответ #281 : 27 Апреля, 2016, 09:20:12 »
 :-X
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 22:10:25 от Laquardamak »

Laquardamak

  • Сообщений: 1832
  • Уважуха: +110/-94
  • Kuwa na furaha!
Re: солнечные батареи
« Ответ #282 : 27 Апреля, 2016, 09:47:45 »
 :-X
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 22:10:40 от Laquardamak »

спелеолог

  • Сообщений: 1283
  • Уважуха: +63/-45
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: солнечные батареи
« Ответ #283 : 27 Апреля, 2016, 13:59:13 »
http://www.solarworld-usa.com/newsroom/news-releases/news/2011/elektra-one-solar-plane
но ..... нерентабельные.
Вы тоже экономист?
Эти ссылки и картинки как раз подтверждают мою мысль, что удел электролетов такой же как и дирижаблей, да и наших любимых парусов - развлекать людей. Но никак не коммерческие перевозки. Даже вояки, с их пофигизмом на рентабельность, отказались от дирижбанделей. Хотя в 50-60 разведывательные аэростаты использовались, но позже вымерли. Да что говорить, комерсы отказываются от казалось бы экономичных турбовинтовых самолетов.

Павел Ходько

  • Сообщений: 495
  • Уважуха: +13/-5
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: солнечные батареи
« Ответ #284 : 27 Апреля, 2016, 15:49:07 »
Польза - это когда выгодно.
Да, очевидно все эти ребята работают исключительно в ущерб себе, ну или на коварных милитаристов  :o
Эти ребята конечно работают не в ущерб себе,но за чужой счёт,как сказал спелеолог они развлекаются и пиарятся.
Цитировать
Вы что, никогда на самолёте не летали?!
Я точно не летал,но я точно знаю чем выше тем меньше плотность воздуха и тем бесполезней становятся винты и мне очень любопытно как вы на винтах собрались в космос выгребать??? Или вы изобрели как на основе электричества создать реактивную тягу?

спелеолог

  • Сообщений: 1283
  • Уважуха: +63/-45
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: солнечные батареи
« Ответ #285 : 27 Апреля, 2016, 17:08:04 »
Вы тоже экономист?
Нет, но я бывший авиамоделист.
поэтому прокоментирую картинки
первая и вторая модели - мотопланеры со складным винтом. Если с них содрать СБ а электромотор заменить на более легкий резиномотор, то возможно летные характеристики этих аппаратов только улучшатся.
на третей фотке -  больше похоже для модельку для полетов в закрытых помещениях. На открытом воздухе такие не живут
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2016, 17:11:08 от спелеолог »

Li

  • Сообщений: 583
  • Уважуха: +105/-29
Re: солнечные батареи
« Ответ #286 : 27 Апреля, 2016, 18:27:30 »
Сравнительно недавно, когда в МФТИ изобрели принцип сотовой связи, изобретение сочли бесполезным, т.к. практическая его реализация казалась невозможной.
А потом появилась сотовая связь - ужасно дорогая, телефоны могли себе позволить только очень обеспеченные люди. вложение в эту отрасль казалось очень сомнительным.
Смешно вспомнить, но программировать я училась на БЭСМ-6 и CDC, набивала программы на перфораторах, вечером относила в машинный зал... Это ведь совсем недавно было - большие компьютеры и маленькие программы.
Солнечные батареи полностью поддерживают работу космических станций - почему бы и самолетам на них не полететь? не сегодня, конечно

Павел Ходько

  • Сообщений: 495
  • Уважуха: +13/-5
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: солнечные батареи
« Ответ #287 : 27 Апреля, 2016, 18:34:05 »
Я вообще сомневаюсь что третий вариант способен летать.Судя по размерам солнечной панели, мощности хватит на пару светодиодов,а судя по размерам эл. мотора мощность его ватт 100,для него нужен солар в 1 квадратный метр.Кстати я тоже лет 30 назад был руководителем авиамодельного кружка в местном СЮТе.Правда тогда не было электричек. Самые доступные были дизеля,керосин-эфир-касторовое масло....

Laquardamak

  • Сообщений: 1832
  • Уважуха: +110/-94
  • Kuwa na furaha!
Re: солнечные батареи
« Ответ #288 : 27 Апреля, 2016, 18:51:38 »
 :-X
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 22:11:14 от Laquardamak »

Павел Ходько

  • Сообщений: 495
  • Уважуха: +13/-5
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: солнечные батареи
« Ответ #289 : 27 Апреля, 2016, 18:53:15 »
Цитировать
Солнечные батареи полностью поддерживают работу космических станций - почему бы и самолетам на них не полететь? не сегодня, конечно
  Не сегодня да.Но для начала нужно существенно облегчить и увеличить эффективность солнечных батарей.Как и происходит с микроэлектроникой.Каждый год ёмкость элементарной базы микросхемы (ЧИП) увеличивается в два раза. И вообще я думаю, что будущее не за солнечной энергией и не за кремниевыми микросхемами, а за энергией ядерного синтеза и за биочипами.