f Магадан-Охотск 2015. Авария
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Магадан-Охотск 2015. Авария  (Прочитано 12876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

stariy60

  • Сообщений: 27
  • Уважуха: +4/-0
  • Название: БЕЗ НАЗВАНИЯ
  • Тип: САМОДЕЛ
  • Номер: НЕТ
Re: Магадан-Охотск 2015. Авария
« Ответ #50 : 13 Января, 2016, 20:36:57 »
  ...Вышли вы от берега на груженой лодке - качественно. Понравилось. Ну, не знаю, помогла ли ребятам после выхода рация (это у них спросить нужно). Уверенности, возможно, добавила. Но (примеряя на себя) скажу, что в данном случае лично мне она была бы помехой при движении.
Да чтоб мы без этого делали - то !? Я корректирую их по рации, так как там постоянно возникают локальные жопы в разных местах. Я выбираю момент с берега, даю им команду стартовать, они выскакивают и дальше я их корректирую.
Потоплиб - адназначно !

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1466
  • Уважуха: +127/-111
  • М625 "Негордый"
Re: Магадан-Охотск 2015. Авария
« Ответ #51 : 13 Января, 2016, 21:00:59 »
Спасибо. А хоть слышно рацию было, за звуком мотора?
И это, насчет того, что там было в море потом, не имело ли смысл таки подождать более поздней фазы отлива?
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

thn

  • Сообщений: 69
  • Уважуха: +10/-0
  • Тип: Простор
Re: Магадан-Охотск 2015. Авария
« Ответ #52 : 13 Января, 2016, 21:08:28 »
Рация в процессе им особо не нужна была, поэтому герр Александер и издевается ;). А когда стартовть - вот это было полезно. Ждать смысла не было и так три или четыре дня было, не успели бы засветло. Кроме того к вечеру погода начала портиться и прибой усилился.

stariy60

  • Сообщений: 27
  • Уважуха: +4/-0
  • Название: БЕЗ НАЗВАНИЯ
  • Тип: САМОДЕЛ
  • Номер: НЕТ
Re: Магадан-Охотск 2015. Авария
« Ответ #53 : 13 Января, 2016, 21:24:25 »
Спасибо. А хоть слышно рацию было, за звуком мотора?
И это, насчет того, что там было в море потом, не имело ли смысл таки подождать более поздней фазы отлива?
Да на самом деле нужна была команда на старт . Нам из - за высокого берега не видно было, что происходит с прибоем . До этого высиживали на берегу часа полтора, пытаясь хоть какую - то закономерность с приходом больших волн уловить - никакого порядка, бардак !! Как выяснилось позже - смысла ждать не было точно . Разветрилось, волна разошлась , и чалились в 60 км ( место было оговорено - река, переправа пешников ) от места старта, еще веселее , чем при аварии. Может катамаран и был сделан из упомянутых Олегом ингредиентов , но , блин, не развалился, хотя повод был реальный .  ;D

Серж

  • Гость
Re: Магадан-Охотск 2015. Авария
« Ответ #54 : 13 Января, 2016, 21:26:56 »
А есть фотки матчасти ? Просто интересно, на чем народ сует голову в непонятное. Обоих лодок.

Возникли некие сомнения по знанию автором сопромата. Стрингер 50х2 и 5 мм тросы как-то в голове не стыкуются ;D тросов много, или стрингеров мало. Скорее, второе :)

Намекну слегка - от потери устойчивости стрингер сложится существенно раньше, чем порвется трос. А конструкция, в идеале, должна быть равнопрочной.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2016, 22:32:29 от Серж »

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1466
  • Уважуха: +127/-111
  • М625 "Негордый"
Re: Магадан-Охотск 2015. Авария
« Ответ #55 : 13 Января, 2016, 23:30:05 »
Рация в процессе им особо не нужна была, поэтому герр Александер и издевается ;). А когда стартовть - вот это было полезно. Ждать смысла не было и так три или четыре дня было, не успели бы засветло. Кроме того к вечеру погода начала портиться и прибой усилился.
Я за рацию и за момент старта, так и понял. Это и должно было быть главным смыслом применения оной ;)... ну, зеленую ракету на вылет можно было еще запустить... фик вас поймешь, с вашими рациями... однако, если нАчать под'е..., то при соответствующем настрое некоторых, можно перестать успевать отгребать алавердецы ;)... насчет уменьшения наката в районе "конец отлива - самое начало прилива" - значит, вы это не заметили... жаль... могло пригодиться (и не только вам). Не, я не про высиживание на берегу "перед стартом", а про внимательные наблюдения предыдущих отливов-приливов... тут, в этих личных наблюдениях прямо на маршруте и с самого его начала, весьма существенный ресурс сокращения рисков и возрастания собственных походных бонусов имеется. Если после старта начала сильно портиться погода (или до Охотска не было нормального берегового убежища и нужно было обязательно успеть в один переход) - возможно, все правильно случилось. Кстати, во сколько (примерно) выходили по местному времени?
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Кир

  • Сообщений: 938
  • Уважуха: +76/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Магадан-Охотск 2015. Авария
« Ответ #56 : 14 Января, 2016, 00:17:04 »
а вот веревка не выдержала.
А нет фото с порванной веревкой? Внутри плетенка или просто волокна?
Спрашиваю потому, что сам попал с "якобы кевларовой" веревкой. Поверил продавцам на слово и взял 4мм в оплетке, лопнула при нагрузке около 200 кг, в последствии выяснил, что внутри полиамид >:(

Серж

  • Гость
Re: Магадан-Охотск 2015. Авария
« Ответ #57 : 14 Января, 2016, 00:32:42 »
а вот веревка не выдержала.
А нет фото с порванной веревкой? Внутри плетенка или просто волокна?
Спрашиваю потому, что сам попал с "якобы кевларовой" веревкой. Поверил продавцам на слово и взял 4мм в оплетке, лопнула при нагрузке около 200 кг, в последствии выяснил, что внутри полиамид >:(

Кирилл, это ниочем :) На стрингера 50х2 ставят 5мм тросы, вяжут непонятной веревкой  :) К доктору, хотя понтов выше крыши :)

Кир

  • Сообщений: 938
  • Уважуха: +76/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Магадан-Охотск 2015. Авария
« Ответ #58 : 14 Января, 2016, 11:13:15 »
Кирилл, это ниочем :) На стрингера 50х2 ставят 5мм тросы, вяжут непонятной веревкой  :) К доктору, хотя понтов выше крыши :)

Не будь так категоричен ;)
Я же сам чайник ::)

stariy60

  • Сообщений: 27
  • Уважуха: +4/-0
  • Название: БЕЗ НАЗВАНИЯ
  • Тип: САМОДЕЛ
  • Номер: НЕТ
Re: Магадан-Охотск 2015. Авария
« Ответ #59 : 14 Января, 2016, 14:22:11 »
Рация в процессе им особо не нужна была, поэтому герр Александер и издевается ;). А когда стартовть - вот это было полезно. Ждать смысла не было и так три или четыре дня было, не успели бы засветло. Кроме того к вечеру погода начала портиться и прибой усилился.
Я за рацию и за момент старта, так и понял. Это и должно было быть главным смыслом применения оной ;)... ну, зеленую ракету на вылет можно было еще запустить... фик вас поймешь, с вашими рациями... однако, если нАчать под'е..., то при соответствующем настрое некоторых, можно перестать успевать отгребать алавердецы ;)... насчет уменьшения наката в районе "конец отлива - самое начало прилива" - значит, вы это не заметили... жаль... могло пригодиться (и не только вам). Не, я не про высиживание на берегу "перед стартом", а про внимательные наблюдения предыдущих отливов-приливов... тут, в этих личных наблюдениях прямо на маршруте и с самого его начала, весьма существенный ресурс сокращения рисков и возрастания собственных походных бонусов имеется. Если после старта начала сильно портиться погода (или до Охотска не было нормального берегового убежища и нужно было обязательно успеть в один переход) - возможно, все правильно случилось. Кстати, во сколько (примерно) выходили по местному времени?
  Получается по моим прикидкам - вышли в 14 - 14.30 . Пик прилива в тех местах - около12.00 . Достойное убежище - только за мысом Морекан, это не рассматривалось, мы должны были переправить парней . Успеть нужно было , очень. Ракету жалко . Рация помогала, особенно в эпоху разделения , да и так - напомнить товарищам о необходимости вовремя нужду справить .... ;D