PPS Отдельная просьба модератору. Понимая, что свалил в кучу несколько разных тем, которые по правилам Форума должны быть разнесены в соответствующие тематики, прошу все же оставить мой пост единым хотя некоторое время, пока большинство не ознакомится с ним именно в едином виде. Мне кажется так будет правильнее. Если это невозможно, приму как есть.
С уважением, Олег
Олег, не напрягайтесь. Это - ваша тема, т.е. посвящена вашему конкретному походу, происшествию и т.п.
Т.е. все в порядке; просто примите как есть то, что здесь обсуждение возможно сразу нескольких моментов и позиций. С точки зрения т.н. модерации, все в порядке.
...Теперь повторяю просьбу к остальным форумчанам. Пока в теме нет топикстартера, обсуждение того, где нас не было, и о чем мы знаем немного - довольно бессмысленно. Полно на форуме других тем - и о подходе-отходе на прибое, и про "осиновые колья", и пр.
Задавайте вопросы, мучайте, плиз, топикстартера по существу. Глядишь, он чего новое расскажет.
К топик стартеру: Олег, вопросы могут быть хорошие и разные, многие из них (которые разные) могут вам не очень понравиться. Обсуждение - тоже. Повторяю - не напрягайтесь раньше времени. Уже сейчас видно, что этот ваш опыт вполне востребован, и - сразу несколько интересных и важных тем стартовало от ваших со staryi60 постов, за что вам обоим спасибо.
Вопросы по теме.
Как там у вас было со связью с БЗ (Большой землей) и метеообеспечением?
Были ли заранее выбраны места стоянок вдоль всего побережья?
Как планировались переходы?
Из чего складывались 850 кг в/изм вашего катамарана? вроде три участника, 100 кг топлива, и 70-100 кг снаряжения - это всего 430-450 кг. Т.е. интересует загрузка при выходе, и она же в момент происшествия.
И, плиз, загрузку второго катамарана, при выходе из Магадана, и примерную загрузку в районе Охотска.