f жесткий мост+надувные поплавки
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: жесткий мост+надувные поплавки  (Прочитано 44094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #480 : 08 Апреля, 2016, 11:05:48 »
Вопрос о надувных аутригерах обсуждаемый но мне видится,что вес будет существенно меньше,да и не пихают туда похоже ничего
вообще пока не очень разбираюсь в теме тримов,нужно изучать
может у кого есть ссылки на проекты тримов около 10 м
нужно под фанеру,кое что нашел сам
фанера наша ФСФ
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #481 : 08 Апреля, 2016, 13:35:33 »
Камбуз напротив сортира не гут. Его надо выносить к выходу из каюты.
Вентиляция лучьше. Да и в кокпит перекус можно подать, а не тащить его через весь салон.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2079
  • Уважуха: +114/-24
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #482 : 08 Апреля, 2016, 20:07:44 »
Итак новое ТЗ
тримаран
длина 10 м,ширина центр корпуса около 3 м
материал фанера
упор на мах обитаемость и комфорт
минимальная осадка
корпус моджно граненый для простоты постройки
мотосейлер
упор не на гонки а надежное передвижение с крейсерской скоростью  около 6-7 узлов при минимальном  расходе мщности и соотв топлива
кокпит под тентом
двигатель дизель стационар
мачта свободностоящая
поплавки предпочтительно надувные
нижняя оконечность мачты упирается в киль
поверх кабины мет  паук держащий мачту не уровне крыши кабины и упирающийся в места крепления балок к бортам
Аутригеры складные

Мы тоже задумались о чем-то подобном из фанеры. Пока только мысли и эскизы. Есть еще примерно год на размышления.
Основные требования похожие.
Возможно, длиннее. Сарай позволяет длину до 14 м, а ширину, не больше трех.
Хочется иметь возможность отсоединять аутригеры и балки. Тогда есть возможность построить все части в помещении и собрать на улице.
А также вытаскивать на берег для зимовки по частям.

Остальные Требования, примерно такие же. Правда регулярными стоянками в маринах придется пожертвовать. Благо много-корпусник позволяет бросать якорь в мелких местах и обсыхать в отлив.
Корпус хотим максимально-простой из фсф. Благо для многокорпусника  круглые обводы не особо нужны.
Пока вырисовывается две мачты с вантами и не складные аутригеры.
Еще стационарный двигатель пугает. Мы с ними не имели дела. Опасаюсь, что удорожит постройку раза в полтора.

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2079
  • Уважуха: +114/-24
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #483 : 08 Апреля, 2016, 20:11:29 »
Камбуз напротив сортира не гут. Его надо выносить к выходу из каюты.
Вентиляция лучьше. Да и в кокпит перекус можно подать, а не тащить его через весь салон.
На каком-то видео сортир на тримаране был внутри аутригера. Довольно удобный :) Вход через люк.
Больше в аутригере ничего не было.

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2079
  • Уважуха: +114/-24
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #484 : 08 Апреля, 2016, 20:16:42 »
Шедевр фанерного тримостроения, правда слишком спортивный
https://trienthusiasts.wordpress.com/2015/08/05/trimaran-barracuda-denmark-naturetech-in-boat-building/

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #485 : 08 Апреля, 2016, 21:59:01 »
2 Александр Хазацкий
ну вот и единомышленники подтягиваются
поподробней о вашем ТЗ
где собираетесь ходить каким экипажем,какая акватория
можем побсуждать и поделиться мыслями
нужно искать поект нормальный из ФСФ импортные проекты все под окуме или габун
проблемы при перерассчете просто так не уменьшиш на несколько процентов толщину фанеры
на КИЯ один из корифеев Алексеев писа что у него есть проект фанерного трима под нашу фсф
можно попробовать связаться и провентилировать этот вопрос
в вашем случае альтернативе подвесняку нет
смотрю импортные проекты на 10 м трим 10 лс мотор
можно поставить 15 для запаса мощности в экстренных ситуациях
нога длинная и грамотный пантограф
соединить румпель и мотор
расход будет небольшой если 4 такта да и танк можносделать для чистого бенза чтобы не таскаться с бачками
если стационар то только ПОК тк осадка небольшая и дейдвудный винт ничем не защищен
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #486 : 08 Апреля, 2016, 22:10:37 »
Вообще то стационар дизель недосягаем по экономическим показателям нидля каких подвесняков
да и солярка на заправках за границей есть везде а вот с бензином частенько проблемы да и врядли там посадят в такси с 5-6 канистрами
если ходить по ВВП то без разницы почти нигде нет заправок
как вариант китайский малотошный судовой дизель и гидропривод на самодельную ПОК
вариант отработан надежен и прост в исполнении
дизель от вольво с их же ПОК будут стоить как несколько наших катов
собра по этому поводу массу инфы ,могу поделиться
себе планирую какраз такой гидропривод
пока все только прикидки
но все вроде вырисовывается
уменя тоже около года на принятие решения
удачи
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #487 : 08 Апреля, 2016, 22:25:12 »
Франз по вашему 10м длины и 3 ширины центрального корпуса нах тогда еще и тримаран он и так сам по себе уже монстр . Может цетральный корпус 10 м длиной и полтора шириной ???
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #488 : 08 Апреля, 2016, 22:34:32 »
Нормальный обитаемый корпус
1,5 метра это для гонщиков без гальюна камбуза ну и спать в гамаке
прототип фариер см рисунок выше
несерьезное Ваше предложение
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #489 : 08 Апреля, 2016, 23:20:47 »
По факту концепция изменилась капитально.
много обсуждено и осмыслено
всем участникам огромное спасибо
особое спасибо коллегам Никанор Воронежский,Кулик ,Еж
за то что подсказали верное направление для моих хотелок а именно трим
тема както уж очень большая и ориентироваться сложно
вссвязи с этим тему закрываю и открываю новую
крейсерский трим 10м
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун