f жесткий мост+надувные поплавки
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: жесткий мост+надувные поплавки  (Прочитано 45926 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #30 : 07 Января, 2016, 22:45:22 »
А вы хотите шверт или вобще без всего?
Для окиана жесткий лучше по многим параметрам, у большинства круизных катов скеги вглубину полметра, те которые без скегов редко сидят ниже 35-40см, но скеги прикрывают рули.
Вытаскивать несколько тонн на осушку - неразумно, особенно в приливных водах. Сбежать от шторма на берег скорее всего не выйдет, это илюзия с которой стоит расстаться.

Про шверт пока не думал тк прорабатывается сама концепция
скеги это те которые называют LAR кили
 Попутешествовал по ЮВ Азии и Центральной Америке наземным туристом
масса мест для стоянок ,но на килевке или традиционном кате не подойти
конечно когда заштормило может не получится спрятаться но если озаботиться заранее думаю может прокатить на то и прогноз погоды
да что я говорю катамаранщикам надувастам
все так и делают и заходят туда куда классике хода нет
мой кат будет немного поболе но не на много
конечно осушка и вытаскивание на берег нечасто но такую возможность хочется иметь
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #31 : 07 Января, 2016, 22:51:51 »
На надувном тоже удобнее стоять поодаль от берега)) А прятаться надо в губах)

Не, я понимаю, если на 6-метровом кате едет человек 6 крепких мужиков - то это еще туда-сюда. Но пытаться "спрятаться от шторма" на плоском открытом берегу на большом катамаране с парой-тройкой человек команды - это верный способ его потерять)
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Кир

  • Сообщений: 939
  • Уважуха: +76/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #32 : 07 Января, 2016, 23:39:51 »
Надуваст удобен тем, что позволяет носами на берег выезжать, ну и при разборной конструкции отправлять его в далекие точки не тратя времени на переход.

Lar киль - как название не встречал.
Скег виден на фото

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #33 : 08 Января, 2016, 01:18:22 »
franz, вы бывали в ЮВА?
Бывал и неднократно,без помощи турагенств
Путешествуем с женой самостоятельно и понимаю что везде есть своя специфика
Но всегда позитив перевешивал
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #34 : 08 Января, 2016, 01:19:21 »
Надуваст удобен тем, что позволяет носами на берег выезжать, ну и при разборной конструкции отправлять его в далекие точки не тратя времени на переход.

Lar киль - как название не встречал.
Скег виден на фото
Это и есть LAR кили
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #35 : 08 Января, 2016, 01:35:52 »
Зациклились на вопросе выхода на берег.

Главный вопрос не в этом
В размере 11-12 м классический жесткокорпусный катамаран для моих целей избыточен по обитаемости и очень трудозатратен при постройке.
Мне видится,что можно построить мост без корпусов и это однозначно намного менее трудозатратно
Баллоны можно и заказать
Налицо экономия по крайней мере времени,тк постройка ограничена теплым временем года теплого ангара нет
Насколько жизнеспособна эта конструкция вот вопрос
Но если мотористы делают то это внушает надежду.
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #36 : 08 Января, 2016, 01:39:33 »
Это и есть LAR кили
Скуловые что ли по-русски?
Зациклились на вопросе выхода на берег.

Главный вопрос не в этом
В размере 11-12 м классический жесткокорпусный катамаран для моих целей избыточен по обитаемости и очень трудозатратен при постройке.
Мне видится,что можно построить мост без корпусов и это однозначно намного менее трудозатратно
Баллоны можно и заказать
Налицо экономия по крайней мере времени,тк постройка ограничена теплым временем года теплого ангара нет
Насколько жизнеспособна эта конструкция вот вопрос
Но если мотористы делают то это внушает надежду.

Дык корпуса тоже заказать можно. Просто тогда вопрос возникает - а зачем тогда вообще эти 12 метров? Это вообще офигенный гемор, такой лодкой владеть. В марину зайти трудно, топлива жрет много, в маленькие дырки не пролазит, одному человеку управляться с такой сложно.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2016, 01:42:33 от Ёж »
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Кир

  • Сообщений: 939
  • Уважуха: +76/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #37 : 08 Января, 2016, 09:10:34 »
Это лишь кажется, что пространства много, начнете жить на лодке и пространства будет не хватать, особенно при переходах через океаны.
Опять же танки топливные и водяные, сами двигатели будут так же находиться в кокпите и довольно высоко над водой, что не есть хорошо.
Ходил и на 36 футовом кате и на 44, разница ощутима даже на небольших переходах.
А вот с заходом в марины проблем нет ни на том ни на другом.

На форуме есть Анатолий Кулик который пересекал океаны на больших надувных ката и тримаранах, поопбщайтесь с ним. Поломки у них были и ремонт в океане тоже, а потом переложите его опыт на свой малочисленный экипаж.

40-45 футов рекомендуют именно по причине комфорта поведения на волне и нормального размещения всего на борту. На кате менее 35 уже довольно сложно сделать салон нормальной высоты, а ходить постоянно скрючившись на длинных переходах не айс, при каботажке таких проблем нет.

franz

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: строится
  • Тип: свп
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #38 : 08 Января, 2016, 11:34:00 »
Да это все понятно что места много не бывает но все решения это компромис.
 Если бы были деньги то купил бы кат 55 фит и пошел но столько нет
салон только в полный рост,хрен с ним с лобовым сопротивлением но полусогнутым не поживеш.
про Кулика проштудировал все что нашел
 С усиленными баллонами проблем практически не было и это радует
проблемы с рамой уйдут всвязи ее отсутствием
 Длину не мене 10 м рекомендуют именно изза мореходности
читал что возможно сделать водяные танки в поплавках
мотор или моторы да это проблема
 Сейчас развивается направление использование гидропривода,двигатель в любом удобном месте и откидная нога с гидромотором
Наш путь извилист но перспективы светлые
Мао Дзе Дун

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: жесткий мост+надувные поплавки
« Ответ #39 : 08 Января, 2016, 13:02:42 »
А почему не рассматриваете тримаран с обитаемым средним корпусом? Для малочисленного экипажа он оптимальнее.
Поддерживаю. У тримарана намного легче обеспечить нужную высоту в каюте, да и безопаснее он.
Берем любой из проектов фанерных складных тримаранов (например - http://www.teamscarab.com.au/scarab22/design.html), заменяем поплавки на продольные фанерные же силовые конструкции, к которым снизу крепим надувные корпуса.
Если очень уж надо выходить на берег - меняем кинематику складывания так, чтобы можно было поднять центральный корпус над боковыми надувными.
По поводу (10-12)м корпуса - не уверен, что автор четко представляет, какие ресурсы (время, деньги, ...) требуются для постройки, содержания  и ремонта такого судна.