f Яхта Мечты. Самострой.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Яхта Мечты. Самострой.  (Прочитано 35521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

БОА

  • Сообщений: 772
  • Уважуха: +34/-13
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Яхта Мечты. Самострой.
« Ответ #50 : 08 Января, 2016, 02:42:06 »
То есть я хотел сказать, что как правило, время экономится при более проработанном теор. чертеже, нежели исправление на стапеле.
А если в общем про движение вперёд, моё мнение (оглядываясь назад)), иногда полезнее забить педанта в угол, чтоб не гундел.

samsail

  • Сообщений: 1808
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Яхта Мечты. Самострой.
« Ответ #51 : 08 Января, 2016, 11:34:19 »
Насчет регистрации, уложиться 200 кг. и сделать кабриолет. ...и регистрация курит.
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

KatRaN

  • Сообщений: 137
  • Уважуха: +11/-1
  • Мирошников Александр
  • Название: Пока еще не назвал
  • Тип: Микруха
Re: Яхта Мечты. Самострой.
« Ответ #52 : 08 Января, 2016, 13:03:48 »
Не так всё просто. Если теор. чертёж 1:10 на миллиметровке, то при переносе на плаз накопится погрешность, которую довольно геморно править на стапеле, соблюдая при этом симметричность относительно ДП. Сама миллиметровка имеет неточность + толщина  линии. В одном ММ один СМ. Да и переносить, считая клеточки, по мне всёж в таблицу сначала сподручнее.
Уверен автору пришлось корректировать плавность обводов. убирая провалы и бугры в шпациях много. это бывало и при начертании тонким карандашом на ватмане по всем правилам.
Но это всё прошлый век. Очень рад прогрессу, который дал программы в компуторе, там усё чотко))
Ну да повторюсь: ктокакхочет...
Важно что делается!
« Последнее редактирование: 08 Января, 2016, 13:07:19 от KatRaN »

KatRaN

  • Сообщений: 137
  • Уважуха: +11/-1
  • Мирошников Александр
  • Название: Пока еще не назвал
  • Тип: Микруха
Re: Яхта Мечты. Самострой.
« Ответ #53 : 08 Января, 2016, 13:06:48 »
Не так всё просто. Если теор. чертёж 1:10 на миллиметровке, то при переносе на плаз накопится погрешность, которую довольно геморно править на стапеле, соблюдая при этом симметричность относительно ДП. Сама миллиметровка имеет неточность + толщина  линии. В одном ММ один СМ. Да и переносить, считая клеточки, по мне всёж в таблицу сначала сподручнее.
Уверен автору пришлось корректировать плавность обводов. убирая провалы и бугры в шпациях много. это бывало и при начертании тонким карандашом на ватмане по всем правилам.
Но это всё прошлый век. Очень рад прогрессу, который дал программы в компуторе, там усё чотко))
Ну да повторюсь: ктокакхочет...
Важно что делается!
Все правильно. Погрешность всего одной клеточки в моём случае вытекала в 20мм. Но я это понимал и на плазе работал максимально точно. Когда собрал скелет, проверил малковочной рейкой. В общем шпангоуты прыгали до 3мм. Эта погрешность убралась при малковке. Единственное передний шпангоут получился аж на 10мм больше чем надо. Видать все таки где то я закосячил. Но это все рабочие моменты которые без особых проблем устранились. Способ конечно дедовский:) Во и узнал я его из старых книг или журналов. Уже и на помню. А может и из авиамодельного кружка которому отдал 7 лет детства :) С нынешними возможностями конечно совсем не сравнить. Если честно я сейчас даже немного горд за себя, что мне хватило смелости двинуть такое строительство при таких знания ;D Сейчас конечно эту работу может сделать даже школьник имея базовые знания в любой проектной программе :) Я например сейчас пользуюсь АвтоКадом и Инвентором. Они мне сейчас помогают в дальнейшем строительстве.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2016, 13:15:03 от KatRaN »

Ёж

  • Сообщений: 3213
  • Уважуха: +123/-93
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Яхта Мечты. Самострой.
« Ответ #54 : 08 Января, 2016, 14:04:19 »
Так обшивать же все равно рейкой будешь - она в любом случае ляжет как надо, какие бы там шпангоуты ни были.
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Yarik.72

  • Сообщений: 1364
  • Уважуха: +75/-44
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Яхта Мечты. Самострой.
« Ответ #55 : 08 Января, 2016, 14:22:21 »
А не убитую за 100.000 никто не отдаст.
Ерунда. Вариантов куча: срочно нужны деньги, надоело, по состоянию здоровья, иль помер хозяин и жена продает.. Вот тебе за 50т https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transport/yahta_assol_647352345 кто-то здесь ее даже смотрел с форума, писал что подкрасить-подшаманить, и вполне себе лодка. Вот тебе Нева в отличном состоянии с мотором Хонда за 170т. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/parusnaya_kilevaya_yahta_neva_1992_g._vypuska_542811241 Да куча вариантов всплывает, было бы желание. С телегами, моторами, оснасткой, парусами, прочим шмурдяком отдают. Бери и ходи. А тут будешь вкладываться фиг знает сколько лет, прайс итоговый будет больше, а возможность потом вернуть эти вложенные деньги при продаже весьма иллюзорна. Я бы например при прочих равных не стал брать самосторой, ибо никогда не знаешь кто, как, из чего, какими руками и в каких условиях все это насобирал, а потом покрасил красиво. Серийная заводская лодка в этом плане надежнее, все плюсы и минусы давно известны.

Yarik.72

  • Сообщений: 1364
  • Уважуха: +75/-44
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Яхта Мечты. Самострой.
« Ответ #56 : 08 Января, 2016, 14:27:14 »
А так начинают делать, планов громадье, а потом пытаются за бесценок избавится, да не берут. Вон почти готовый корпус с парусами, судовым билетом, мотором Хитачи за 25 тысяч. https://www.avito.ru/tolyatti/vodnyy_transport/yahta_klassa_mikro_606671880

Ёж

  • Сообщений: 3213
  • Уважуха: +123/-93
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Яхта Мечты. Самострой.
« Ответ #57 : 08 Января, 2016, 14:37:14 »
А не убитую за 100.000 никто не отдаст.
Ерунда. Вариантов куча: срочно нужны деньги, надоело, по состоянию здоровья, иль помер хозяин и жена продает.. Вот тебе за 50т https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transport/yahta_assol_647352345 кто-то здесь ее даже смотрел с форума, писал что подкрасить-подшаманить, и вполне себе лодка. Вот тебе Нева в отличном состоянии с мотором Хонда за 170т. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/parusnaya_kilevaya_yahta_neva_1992_g._vypuska_542811241 Да куча вариантов всплывает, было бы желание. С телегами, моторами, оснасткой, парусами, прочим шмурдяком отдают. Бери и ходи. А тут будешь вкладываться фиг знает сколько лет, прайс итоговый будет больше, а возможность потом вернуть эти вложенные деньги при продаже весьма иллюзорна. Я бы например при прочих равных не стал брать самосторой, ибо никогда не знаешь кто, как, из чего, какими руками и в каких условиях все это насобирал, а потом покрасил красиво. Серийная заводская лодка в этом плане надежнее, все плюсы и минусы давно известны.
Цена за постройку сильно большой не будет. Старая лодка интересна только наличием дельняка и прочей требухи. Хрен его знает, конечно. Но что-то мне подсказывает, что корпуса с Авито будут совершенно мокрыми внутри, больными осмосом, с отвалившимся набором и прочими прелестями. Т.е. плавать-то они вполне могут, но чтобы довести их до нормального состояния - их придется вскрывать, потрошить, сушить, и нудно ремонтировать в течение долгого времени. По трудозатратам это вполне сопоставимо с постройкой новой лодки. ИМХО.
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Ёж

  • Сообщений: 3213
  • Уважуха: +123/-93
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Яхта Мечты. Самострой.
« Ответ #58 : 08 Января, 2016, 14:40:08 »
А так начинают делать, планов громадье, а потом пытаются за бесценок избавится, да не берут. Вон почти готовый корпус с парусами, судовым билетом, мотором Хитачи за 25 тысяч. https://www.avito.ru/tolyatti/vodnyy_transport/yahta_klassa_mikro_606671880
Ну и что? У меня 8-метровая шлюпка стоит перед домом)) Тоже начал восстанавливать и бросил в самом начале. Тоже не знаю, куда ее деть. Ресурсов на ремонт нет, продать невозможно. А выглядела снаружи вообще замечательно. И даже на воде толком никогда не бывала))

Да и в общем-то сборка корпуса - суть небольшая часть всей остальной работы. Но самая важная. Перенести на самопальный корпус все примочки от гнилой Ассоли - почему бы и нет?
« Последнее редактирование: 08 Января, 2016, 14:43:04 от Ёж »
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Yarik.72

  • Сообщений: 1364
  • Уважуха: +75/-44
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Яхта Мечты. Самострой.
« Ответ #59 : 08 Января, 2016, 14:49:43 »
Т.е. плавать-то они вполне могут, но чтобы довести их до нормального состояния - их придется вскрывать, потрошить, сушить, и нудно ремонтировать в течение долгого времени. По трудозатратам это вполне сопоставимо с постройкой новой лодки.
Я полагаю что в продаже будут и убитые лодки, и вполне приличные, в том числе те где уже проведены перечисленные тобой операции. Просто нужно искать и смотреть.
Я не против самостроя в целом, просто если скажем строить что-то редкое, эксклюзивное и интересное, это одно. Например замутить драккар, или реплику Ясоновского "Арго", или там пико-крейсер стилизованный под красивую старинную шхуну.. А строить то чего полно в готовом виде болтается за небольшие деньги? Только чтобы руки занять. ИМХО. :)

 

Anal