f Велокатамаран
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Велокатамаран  (Прочитано 10229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ива

  • Сообщений: 341
  • Уважуха: +13/-4
  • Тип: гребное проа
Re: Велокатамаран
« Ответ #50 : 22 Июня, 2016, 09:49:35 »
Снизить обороты?
Обороты снижает увеличение шага.

Повысить упор?
Чтобы работать буксиром?
обороты понижает нагрузка - в данном случае это дополнительная лопасть. четвертая.
она же даст упор - что более эффективно преобразует тягу в скорость.
у него сейчас провал из за отсутствия упора.
5 км в час и все. миксер.
Такая машинка упрется еще до 5 в час.

Менять корпуса, делать шире, увеличивать диаметр винта.

Laquardamak

  • Сообщений: 1433
  • Уважуха: +42/-70
Re: Велокатамаран
« Ответ #51 : 07 Июля, 2016, 15:56:09 »
Менять корпуса, делать шире, увеличивать диаметр винта.
В этот список можно бы было добавить:
- менять угол приводной колонки для уменьшения сопротивления
как-то так:

samsail

  • Сообщений: 1802
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Велокатамаран
« Ответ #52 : 07 Июля, 2016, 17:23:55 »
Гик! Гик-то где?
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Laquardamak

  • Сообщений: 1433
  • Уважуха: +42/-70
Re: Велокатамаран
« Ответ #53 : 07 Июля, 2016, 20:16:14 »
Гик! Гик-то где?
Где-где, - ...
(где положено)  :)
Гик, как и всеваши мачты  - рудимент века конопляной парусины.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 21:38:21 от Laquardamak »

Вело Катамараны

  • Сообщений: 17
  • Уважуха: +5/-0
  • Вадим
Re: Велокатамаран
« Ответ #54 : 24 Июля, 2016, 18:42:03 »
Эксперименты с винтами.
Первый слева - старый уже испытанный, скорость 5 км. Это пока лучший для моего движителя.
Второй винт - просто миксер, толкающей силы нет. Срезал две лопасти, сила появилась небольшая.
Третий винт - вгрызается в воду как в глину, провернуть не возможно. Пришлось уменьшить ширину лопастей в 2 раза. Еще не испытал.
Все эти ощущения естественно субъективны, и только под данный привод.
На конец то посчитал на пальцах передаточное отношение редуктора - 1:11 однако.

В выходные сплавились по Тоболу в двухместном варианте.
Шли попеременно на веслах и винте (первом).
Видеоролик здесь  https://youtu.be/ImYVdq3aATY

Laquardamak

  • Сообщений: 1433
  • Уважуха: +42/-70
Re: Велокатамаран
« Ответ #55 : 24 Июля, 2016, 18:53:37 »
Сравнительные испытания не могут вызывать интереса.

Дамское седло с поручнями - хорошо, однако гребцу 2 доп. точки опоры не лишние...

Вело Катамараны

  • Сообщений: 17
  • Уважуха: +5/-0
  • Вадим
Re: Велокатамаран
« Ответ #56 : 24 Июля, 2016, 19:33:51 »
...однако гребцу 2 доп. точки опоры не лишние...

Вот же опора, смещается вперед по штанге привода. Только туклипсов не хватает.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2016, 19:37:07 от Вело Катамараны »

Вело Катамараны

  • Сообщений: 17
  • Уважуха: +5/-0
  • Вадим
Re: Велокатамаран
« Ответ #57 : 21 Августа, 2016, 20:40:03 »
Сегодня на берегу поговорил с японкой, о своем плавсредстве: https://youtu.be/LL6axaInifg


« Последнее редактирование: 26 Августа, 2016, 19:54:22 от Вело Катамараны »

rom075

  • Сообщений: 78
  • Уважуха: +4/-1
  • Название: Куба
  • Тип: Ветер
  • Номер: M 820
Re: Велокатамаран
« Ответ #58 : 26 Августа, 2016, 23:53:37 »
какой шаг у вашего 2-х лопастного винта?

rom075

  • Сообщений: 78
  • Уважуха: +4/-1
  • Название: Куба
  • Тип: Ветер
  • Номер: M 820
Re: Велокатамаран
« Ответ #59 : 26 Августа, 2016, 23:57:34 »
посмотрел ваше видео, обороты примерно 60 об/мин  передача к-11 диаметр винта - 0.21 м  остается только шаг .
Надо шаг увеличивать.