f Фрези Грант -27
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Фрези Грант -27  (Прочитано 21331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4102
  • Уважуха: +212/-150
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Фрези Грант -27
« Ответ #10 : 13 Октября, 2006, 10:51:53 »
Цитата: "Александр Хазацкий"
Я имею в виду пробег от 10000 миль.
Прошу развеять мои опасения, если я не прав.


Т.е. пробежаться  пару раз гости к Володе Еремееву и обратно, или уж сразу в обход - и рассказать как оно получится  :D
Григорий Шмерлинг

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 1975
  • Уважуха: +121/-24
Фрези Грант -27
« Ответ #11 : 13 Октября, 2006, 12:34:22 »
Цитата: "ГШ"
Т.е. пробежаться  пару раз гости к Володе Еремееву и обратно, или уж сразу в обход - и рассказать как оно получится  :D


Было бы здорово. Мы подумаем. Но вообще-то, я имел в виду 5 - 7 длиных морских походов за весь срок службы лодки.

romantik

  • Сообщений: 685
  • Уважуха: +59/-18
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19
Фрези Грант -27
« Ответ #12 : 13 Октября, 2006, 12:42:40 »
Цитата: "Александр Хазацкий"
Я имею в виду пробег от 10000 миль.

Прошу развеять мои опасения, если я не прав.


Я, конечно, извиняюсь не знаю ваших намерений, но подавляющее большинство надувастиков будут очень долго указанный пробег.
Поэтому вполне допустимо применить более легкую и дешевую конструкцию, с заменой элементов после определенного срока эксплуатации. (Вам привести примеры? :wink: )
При желании иметь ресурс изделия, необходимый для европейских круизов, имеет смысл прейти на другие технологии, например жесткие стеклопластиковые корпуса, может оказаться меньше массой и изящнее.
С уважением,
Олег Хамидулин

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
2 bulet
« Ответ #13 : 13 Октября, 2006, 13:51:32 »
Цитировать
Что касается "намертво" вкрученых в транец болтов , то у меня по-чему-то происходило с точностью до наоборот , эти самые "намертво" вкрученые болты имели дурную привычку самопроизвольно раскручиваться... видимо из-за того что шверты слабовато работали и была бОльшая нагрузка на руль-балерную коробку и соответственно на транец? А может их надо вкручивать через грайвера - видимо изначально они там и были ? - лодка мне досталась бэ-ушная...


У меня та же проблема, лодка-то старенькая.
Во-первых, не хватает одного болта вверху по центру транца, как у новых лодок.

Во-вторых, у старых лодок там в этих бобышках, которые приделаны в стрингерах в корме на кзаклепках с годами разрушается резьба. Болты из нержавейки реагируют с бобышками из алюминиевого сплава.

Как временное решение - набухать в резьбовое соединение тефлоновой смазки дабы предотвратить дальнейшее разрушение и следить за этими четырьмя болтами.

Как просто решение взять и переделать узел крепления транца, как у новых лодок.

Шайбы гровера я не стал использовать, боялся окончательно порвать резьбу.

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 1975
  • Уважуха: +121/-24
Фрези Грант -27
« Ответ #14 : 13 Октября, 2006, 14:08:08 »
Цитата: "romantik"
например жесткие стеклопластиковые корпуса, может оказаться меньше массой и изящнее.


Ну, с пробегом я наверно погорячился. Хотя было бы здорово, чтобы нет...

Стеклопластиковый 27-футовый многокорпусник с весом меньше 350 кг. Действительно, очень изящно.
Особенно приятно такую лодку запихивать в самолет. Москва, порт пяти морей. Что с этим поделаешь, кроме смены места жительства.

Гошик

  • Сообщений: 253
  • Уважуха: +22/-17
Re: Как водится, широко забираем!
« Ответ #15 : 13 Октября, 2006, 17:57:12 »
...
появилась идея - кто мешает создать новую рубрику: наподобии "Парусные надувные корабли - развитие, история, концепции" - для описания  первых, вторых, последующих конструкций с картинками (фото),   :) совершенными ими походами и т.п.  (мемуары)
Теперь только по теме (FG-27)
О швертах - основное боковое сопротивление создаёт центральный баллон (двустволка)  и подветренный аутригер (малого диаметра и большой длины), шверты усиливают эту функцию. Серьёзные они или нет - покажет время.
О стрингерах ( для очень дальних походов!) Есть опыт, что стрингеры не ломаются на воде .
Для информации: балка FG-27 в месте пересечения с ногой пирамиды имеет сечение  Ф 75х5, а стрингер аутригера  в месте пересечения с носовой балкой усилен до  Ф 35х5,25 - материал Д 16 Т.

bulet

  • Сообщений: 105
  • Уважуха: +2/-2
видео
« Ответ #16 : 16 Октября, 2006, 17:02:36 »
Гошику - а на каком сайте видео ? у меня по ссылке http://www.kulik.nsk.su/
выдает - Network Access Message: The page cannot be displayed ?

koljaka

  • Сообщений: 227
  • Уважуха: +15/-29
Re: видео
« Ответ #17 : 16 Октября, 2006, 23:09:10 »
Цитата: "bulet"
Гошику - а на каком сайте видео ? у меня по ссылке http://www.kulik.nsk.su/
выдает - Network Access Message: The page cannot be displayed ?


Ходи пока www.kulikboat.ru просто
 кто-то был большим тормозом и не прописал в ДНС на этот алиас.

кины тут http://www.kulikboat.ru/index.php?action=topics&page_id=1074&menu_id=1089

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4102
  • Уважуха: +212/-150
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
производится прополка
« Ответ #18 : 17 Октября, 2006, 10:33:09 »
История ушла в Общие вопросы - История (пока просто, сейчас доделаю отд.форум), шверты и крылья - к швертам, почти все о претензиях к названию серии Фрези Грант модерировано как полный вздор. если хочется - заводите в общих вопросах отд. тему о названиях.
Григорий Шмерлинг

bulet

  • Сообщений: 105
  • Уважуха: +2/-2
кино
« Ответ #19 : 17 Октября, 2006, 13:43:43 »
Ролики по вышеуказ. ссылке нашёл, а нельзя сделать так , чтобы их можно было скопировать на комп для просмотра ? а то уменя инет наверно тормознутый , я когда нажимаю фишку "смотреть" - разворачивается чёрный экран и пишется что-то типа буферизация
1 % и.тд. . короче просмотра так и не дождался - выключил....