f Ducky16
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Ducky16  (Прочитано 16567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Stvolinsky

  • Сообщений: 103
  • Уважуха: +7/-1
  • Название: Darling
  • Тип: Sasanka-660
Re: Ducky16
« Ответ #50 : 26 Июня, 2018, 13:14:28 »
Виталий, здравствуйте.

Не появилось ли у вас видео сборки этой лодки? Интересно, за счёт чего возникает выигрыш во времени сборки по сравнению с Ducky-15?

Насколько я понял, стаксель поднимается по штагу. Нет ли возможности в качестве доп.опции поставить закрутку стакселя? Меня интересует туристическое использование лодки, а когда на борту 2-3-4 человека с барахлом - неудобно ставить/снимать паруса.

Ducky-15 в свежий ветер плохо проходил оверштаг. При ветре примерно 8-10 м/с и волне примерно в полметра мы пару раз были вынуждены догребать веслом на оверштагах. На этой лодке нет гика - насколько сильно выражена эта проблема по сравнению с Ducky-15?

И ещё важный вопрос - есть ли возможность сейчас купить эту лодку в РФ? За Ducky-15 в своё время я приезжал к вам в Киев. Тогда это было непросто в смысле прохождения таможни, а сейчас сложностей сильно прибавилось.

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Ducky16
« Ответ #51 : 27 Июня, 2018, 15:53:03 »
Добрый день!
Видео сборки пока не сделали, но оно в планах. На самом деле, время сборки 16-го плюс-минус близкое с 15-ым, т.к. лодки близкие по своим параметрам. Изменения, которые ускоряют сборку: из рулевой коробки теперь не  вынимается перо, всё идёт отдельным модулем, доработана швертовая коробка и её крепление, теперь шверт также не вынимается из коробки и весь модуль прячется в отдельный чехол, упростили крепление нижних диагональных растяжек.
Стаксель поднимается отдельно, параллельно штагу. Закрутку поставить можем без проблем, но нужна ли она с таким маленьким парусом? Мы, обычно, накручиваем стаксель вручную - достаточно удобно, никаких проблем, доступ к нему есть и на воде и на суше, но при сборке катамарана нет необходимости поднимать мачту одновременно со стакселем, что не совсем удобно, да и шнур закрутки над багажной сеткой не добавляет удобства.
У 16-го с центровкой нет никаких проблем. Вооружение шлюп в этом плане всегда лучше, чем кэт. Лодка получилась сбалансированной и повороты крутит в любой (ходовой) ветер без проблем. Управляемость гораздо лучше, чем у 15-го.
Купить лодку в РФ у нашего представителя сейчас нет возможности, но есть варианты поставки лодки в РФ. Подробности в личной переписке.
Что касается 16-го, то в целом, как я считаю, получилась отличная универсальная лодка для семейного отдыха, достойная внимания. Её можно использовать и как лодку выходного дня и как лодку для путешествий.
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

Stvolinsky

  • Сообщений: 103
  • Уважуха: +7/-1
  • Название: Darling
  • Тип: Sasanka-660
Re: Ducky16
« Ответ #52 : 27 Июня, 2018, 16:29:37 »
Спасибо!

Посмотрел внимательно фотографии 16-го у вас на сайте. Там есть фото со стакселем, намотанным на штаг. Если стаксель-шкоты крепить карабином - получается вполне приемлемый вариант.

Ещё есть вопрос по мотору - высота транца позволяет использовать моторы с короткой ногой (381мм)? Поскольку лодку я ищу для путешествий по разным медвежьим углам, хотелось бы иметь максимально лёгкий и неприхотливый мотор типа Yamaha 2 CMHS.

Я четвёртый сезон хожу на яхтах. Сначала был Рикошет-550, теперь - Sasanka-660. В целом все впечатления от обладания "кораблём" получены и становится скучно в Московском регионе. Денег на то, чтобы купить яхту на море и проводить на ней месяца три в году - пока не хватает. Поэтому думаю, не пересесть ли обратно на разборный кат, который позволяет оперативно менять акваторию.
Выбор для меня сейчас стоит между Ducky-16 и Яркатом. Ducky по ТТХ нравится больше. Сейчас уйду в плавание по Волге на своём кораблике, а в августе буду принимать решение о смене лодки.

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Ducky16
« Ответ #53 : 27 Июня, 2018, 19:14:11 »
Мотор с короткой ногой, думаю, должен встать, но на грани, точнее нужно мерять. И уж точно, на этот двигатель стоит расчитывать только в штилевую погоду.
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

Stvolinsky

  • Сообщений: 103
  • Уважуха: +7/-1
  • Название: Darling
  • Тип: Sasanka-660
Re: Ducky16
« Ответ #54 : 28 Июня, 2018, 01:36:09 »
Коллеги, кто-нибудь пробовал на Ducky мотор с короткой ногой ставить? Расскажите о результатах, плиз.
Я на Ducky-15 один раз ради теста ставил Honda 2.3 с короткой ногой (S, 381 мм). По спокойной воде он работал отлично, но даже на небольшой волне опробовать его не удалось в тот день.

Михаил К

  • Сообщений: 13
  • Уважуха: +2/-0
  • Тип: Ветер, Бриз-микро
  • Номер: б/н, М661
Re: Ducky16
« Ответ #55 : 28 Июня, 2018, 23:13:35 »
На Ducky 19 стоит Suzuki 2,5 c короткой ногой. На спокойной воде вполгаза работает устойчиво, но погружен в воду недостаточно, чуть глубже антикавитационной пластины. При повышении оборотов работает нестабильно. Планирую поставить на штатный транец пантограф. На предыдущем катамаране - на Ветре, изделие производства Подводника отлично работало.

Stvolinsky

  • Сообщений: 103
  • Уважуха: +7/-1
  • Название: Darling
  • Тип: Sasanka-660
Re: Ducky16
« Ответ #56 : 29 Июня, 2018, 01:41:16 »
Понял, спасибо.
В общем, надо купить кат, собрать и померить.