f Ducky16
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Ducky16  (Прочитано 16729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6911
  • Уважуха: +169/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Ducky16
« Ответ #30 : 23 Декабря, 2015, 14:34:24 »
1)Почитать Боцмана, получается что эталоно­м разборного является легкий, быстросбор­ный, аэромобильный катамаран. Причем ход­овые качества не важны.
Скромнее надо в терминах и определениях.­ Очень много пафоса.


2)По сути, нет ничего концептуального в пр­едставленном катамаране.
Хотите сказать, что это плод двадцатилет­него развития?

3)Ну, а про “шедевральность” Альбатроса во­обще молчу. Надеюсь, эта была шутка.

1) я не говорил ничего об эталонах разборного. Мы здесь вообще эталоны не рассматриваем. поясню, если невнятно написал. Речь идет о том, что может дополнить уже существующую линейку ассортимента "Даки"  Чего в нём (в ассортименте) не достает такого, что могло бы иметь коммерческий успех?   Уже есть -
- спортивный под 16-18 квадратов
- турист - 13 квадратов
- универсал двойка - 10 квадратов
- одиночка универсал - 8 квадратов
- пляжная игрушка
всё построено в двух консервативных концепциях, и на протяжении полутора десятков лет качественно модернизировалось, но концептуально закоснело. Никаких интересных экспериментов производитель не демонстрировал. А в этом году - прорыв - сразу два, и пусть оба  концепта далеки от запуска в серию, но сам факт их первого за столько лет , появления - очень интересен.
2) Что концептуально в представленном катамаране? объясню:
- все ранее выпускавшиеся фирмой модели были развитием старых, как я называю их, (условно, прошу не обижаться) "Феденюковских" концепций, появившихся в те времена, когда создание достаточно жесткого несущего баллона было технологически затруднительно.  Продолжать делать упор на несущие ферменные рамы до наших дней - есть анахронизм. Так вот - концептуальным является первый робкий шаг в сторону минимизации каркасов и предоставление несколько больших  "прав" несущим пневмоконструкциям. Концептуально как раз то, что это не "перезрелый плод 20 летнего развития", а начало мутации, которая в процессе (возможно) приведет к ароморфозу. ( ;D ну как, достаточно скромно, как для этого форума? 8) )
3)Про Перегудова я не шутил. Я думаю, этот шедевр займёт своё место в истории кораблестроения, наряду с бальсовым плотом, "глостерской чайкой", "Фолькботом"
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Сергей М414

  • Сообщений: 1360
  • Уважуха: +134/-60
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Ducky16
« Ответ #31 : 28 Декабря, 2015, 03:19:03 »
   Евгений, сам Валерий Михайлович говорил, что от его прототипа Альбатроса в промышленном варианте мало что осталось. Шедевром можно назвать прототип, но его почти никто не построил, а промышленный катамаран на шедевр вряд ли тянет. Просто других массово не выпускалось тогда. Благодарю.
Бережёного Бог бережёт!

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4272
  • Уважуха: +240/-269
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Ducky16
« Ответ #32 : 28 Декабря, 2015, 10:51:06 »
Продолжать делать упор на несущие ферменные рамы до наших дней - есть анахронизм. Так вот - концептуальным является первый робкий шаг в сторону минимизации каркасов и предоставление несколько больших  "прав" несущим пневмоконструкциям.
Жень, всё здорово, только с одной оговоркой - это справедливо для "пляжников", т.е. судов с ограничением по району и условиям эксплуатации.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6911
  • Уважуха: +169/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Ducky16
« Ответ #33 : 28 Декабря, 2015, 14:30:51 »
   Евгений, сам Валерий Михайлович говорил, что от его прототипа Альбатроса в промышленном варианте мало что осталось. Шедевром можно назвать прототип, но его почти никто не построил, а промышленный катамаран на шедевр вряд ли тянет. Просто других массово не выпускалось тогда. Благодарю.
это он несколько утрировал, от обиды на "конструкторов ташкентских" на деле отличий едва на пальцах 1 руки посчитать, и то - по узлам, а не концептуальных....
Я помню - в конце совеЦткого союза неоднократно пытались купить Альбатрос в первостольной, ан небыло - дифЦЫт.... а вот "просторов" - валом лежало по магазинам.  И если их (Просторы) сразу кидались коренным образом реконструировать, то Альбатросы юзали до естественного износа, и только потом - кулибинничать начинали. 
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6911
  • Уважуха: +169/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Ducky16
« Ответ #34 : 28 Декабря, 2015, 14:32:32 »

Жень, всё здорово, только с одной оговоркой - это справедливо для "пляжников", т.е. судов с ограничением по району и условиям эксплуатации.
конечно с оговоркой. а как без нее? У нас всё с оговоркой и Сибкат-36 тоже с оговоркой... 
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Ber

  • Сообщений: 3151
  • Уважуха: +106/-53
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Ducky16
« Ответ #35 : 28 Декабря, 2015, 16:09:20 »
4 раза видео пересмотрел. Хотел хвалебный отзыв написать, потом ругательный. Пока скажу - сыро. Но радует поиск.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6911
  • Уважуха: +169/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Ducky16
« Ответ #36 : 28 Декабря, 2015, 16:11:49 »
Пока скажу - сыро. Но радует поиск.
! О именно так.  ;)
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Ducky16
« Ответ #37 : 25 Ноября, 2016, 15:16:28 »
Представляем к обозрению новую версию катамарана Ducky16. Прошлогодняя попытка сделать небольшой прогулочный катамаран на базе распространённой схемы среди европейских производителей оказалась полезной. В результате тестирования и переосмысления полученных результатов появилась новая лодка. Новый Даки16 призван занять нишу между моделями Даки15 и Даки17.
Основные технические характеристики:
Длина - 4,8 м
Ширина - 2,3 м
Диаметр поплавков - 0,52 м
Площадь парусов:
Стаксель - 1,8 кв.м
Грот - 6,2 кв.м
Вес - 65 кг
Грузоподъёмность - 300 кг
Размер трамплинов - 3,2х1,8 м
Время сборки - 20-30 мин.
Максимальная длина упаковок: 1,8 м

Подробности здесь

Немного фотографий.




« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2016, 15:19:31 от Vitaliy »
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-312
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Ducky16
« Ответ #38 : 25 Ноября, 2016, 23:02:21 »
и я вот еще раз повторюсь. Важно верно расставить приоритеты, а то вот наслушаетесь вот таких вот (см выше) и решите, что это и есть рыночный запрос....
так какие приоритеты расставил производитель? я так понимаю, что это исключительно пляжный вариант парусного судна.
Евгений, что Вы увидели в этом изделии правильного? Компактность, вес и время сборки? но зачем все это, если катамаран получился абсолютно не скоростным.
Ну как зачем, ну например затем, что бы в пятницу вечером. Собрав катамаран на остатках сил, после трудовой недели. Все же отправиться в "клевые места".
А не махнуть на все рукой, представив процесс сборки, и лечь на диван с пивом...

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-312
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Ducky16
« Ответ #39 : 25 Ноября, 2016, 23:11:10 »
Понятие "жесткость рамы" никому не интересно, на самом деле.
всем нужен драйв. вот только драйв на более-менее  жесткой раме намного выше. и уверенность в управлении и прогнозируемые крены и т.д. и т.п. Схема "двух труб" годиться только для совсем малых размеров пляжников...
Так нельзя, товарищ... Все в кучу, и драйв и уверенность управления...Где больше драйва, на машине, или на мотоцикле? А где больше уверенности управления?