f Ducky16
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Ducky16  (Прочитано 16730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Ducky16
« Ответ #20 : 22 Декабря, 2015, 14:02:38 »
Понятие "жесткость рамы" никому не интересно, на самом деле.
всем нужен драйв. вот только драйв на более-менее  жесткой раме намного выше. и уверенность в управлении и прогнозируемые крены и т.д. и т.п. Схема "двух труб" годиться только для совсем малых размеров пляжников...

Всё вы верно говорите и с этим сложно не согласиться. В этом проекте пытаемся реализовать катамаран с, как вы говорите, более-менее жёсткой  рамой, который позволит получить желаемый драйв. И для решения этой задачи хочется найти оптимальный вариант. Чтобы катамаран не оброс лишними деталями, килограммами и при этом сохранил простоту и быстроту сборки. Иначе, пока дотащите и соберёте это чудо техники уже никакого драйва не захочется.
На сегодняшний день, реализация задуманного с применением этой схемы выглядит весьма расплывчато. Используя свои наработки, как нам кажется, можем сделать лодку с гораздо лучшими характеристиками, чем непременно займёмся. Но этот проект нам также интересен и будем доводить его до ума. Ещё не исчерпаны все возможности, чтобы ставить на нём точку.

P.S. Не стоит рассматривать представленный катамаран, как конечный продукт. Это первый выход на воду лодки, построенной на "незнакомой" для нас схеме. Впереди ещё долгий путь эволюции, и пока неясно, что из этого получится.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2015, 14:13:33 от Vitaliy »
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6911
  • Уважуха: +169/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Ducky16
« Ответ #21 : 22 Декабря, 2015, 15:12:35 »

уже несколько лет хожу одним катом. поэтому для меня скорость давно перестала быть параметром спарринга. Максимальная скорость на GPS мой партнер.

 ;Dвероятно в этом и заключается психологическая проблема....  я постоянно хожу на разных лодках -  Хоббикэтх  (большом и маленьком), различных надувнухах (от Сибката - 28 (зимой)  до  разной мелочи (летом)), по "долгу службы" ;D (как совладелец станции виндсерфинга) регулярно катаю на сёрфе...   и сказать, что от чего - то получаю  "драйв", а от чего-то нет - не могу.  А вот обращать внимание на GPS - скорость перестал уже лет 10 как. Какой интерес в этих циферках? Бывает 15 км\ч на надувнухе дает куда больше адреналина, чем 40 км\ч на Formula Windsurfing.... 

Напротив - скажу о "антидрайве". Хорошо представляю себе,  что  раздражает и портит впечатление об отдыхе, отталкивает от парусов и разборных конструкций.
- у тебя 1-2 свободных выходных, и ты знаешь, что твоя лодка собирается 3-5 часов... (этот факт оставляет тебя в городе - на диване...)
- ты приехал на берег отдохнуть, ветер дует, жара, пиво нагревается, а перед тобой куча железяк,  гаечный ключ и 666 гаечек  ;D
- трёхметровая колючая железяка, которую ты, после получаса "танцев с бубнами" ,  просунул через багажник в салон машины, всё таки протёрла стопором шкота оббивку сидения...
- на южном курорте прокатчик прит тебе свою потёртую посудину за ХХХ денег в час, а ты мнёшь в руках зелёную бумажку с мыслью: "жаль, что мой пылится в гараже, а влазил бы в самолёт - взял бы с собой...."
 Ну и так далее в этом ключе можно долго продолжать очень долго....

а о приоритетах (это для Виталия) я выскажу своё субъективное мнение.
1) - минимизация деталей и быстрота сборки
2)-снижение себестоимости, и как следствие - перемещение продукта ценовую нишу адекватную предполагаемому контингенту покупателя.
3)-аэромобильность по весу и габаритам.   



П.С.
Альбатрос шедевр? хорошо, что эта фраза не использовалась при проектировании Котлина :)
При всём уважении к полному тёзке,  ;D пускай продадут Котлинов, ну хоть как 1% от проданых Альбатросов, если не по штучно, то хоть по весу ;D....  тогда будет видно хорошо ли, что эта фраза не использовалась.


« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2015, 15:15:55 от Евгений Антонов (боцман) »
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Ducky16
« Ответ #22 : 22 Декабря, 2015, 17:35:32 »
Основные технические характеристики Ducky16:
Длина - 4,8 м
Ширина - 2,2 м
Диаметр поплавков - 480 мм
Площадь парусов:
Стаксель - 2,3 кв.м
Грот - 7,5 кв.м
Вес - 55 кг
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6911
  • Уважуха: +169/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Ducky16
« Ответ #23 : 22 Декабря, 2015, 17:41:52 »
Основные технические характеристики Ducky16:
Длина - 4,8 м
Ширина - 2,2 м
Диаметр поплавков - 480 мм
Площадь парусов:
Стаксель - 2,3 кв.м
Грот - 7,5 кв.м
Вес - 55 кг

Сравним с "шедевром"  ;D

Цитировать
20. КАТАМАРАН “АРГОНАВТ”.
             Основные технические характеристики: длина — 4,5 м; конструктивная ширина — 1,62 м; диаметр поплавка — 0,45 м; объем одного поплавка — 0,55 м3; парусность: грота — 5,5 м2, стакселя — 3 м2; вместимость — 2—3 человека; время сборки — около 1 час.; вес в упаковках — 55 кг.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Якуненко Александр

  • Сообщений: 548
  • Уважуха: +94/-24
Re: Ducky16
« Ответ #24 : 22 Декабря, 2015, 17:53:17 »
Согласен с Греком.

Концепции, концептуальные эксперименты, потенциал, приоритеты, характеристики, многолетнее совершенствование концепции, шедевр проверенный временем, относительные понятия, направления развития…
Хватит уже лапшу на уши вешать. Скромнее надо...
Это люди читают, в том числе начинающие. Не вводите их в заблуждение.

P.S.
Ничего не имею против Даков и им подобных лодок.
Безусловно такая ниша есть.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6911
  • Уважуха: +169/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Ducky16
« Ответ #25 : 22 Декабря, 2015, 18:55:36 »
Согласен с Греком.
Хватит уже лапшу на уши вешать.
 Скромнее надо...
Это люди читают, в том числе начинающие. Не вводите их в заблуждение.

и в чем же скромнее? Уточните уж, будьте любезны?
 И, заодно уточните, в чем согласны с Греком? В том, что отдыхающий, привёзший в багажнике лодку на пляж, получит оргазм исключительно от  того, что на GPS увидит заветные циферки? Не спорю, знаю таких уникумов, однако думаю они давно все здесь:  http://www.raceyou.ru/forum120.html и на надувной флот смотрят, как на странное недоразумение...  Ну еще здесь http://www.kites.ru/zaezdy-na-skorost/ немного более надувные.... 
И, кстати, быстрые, спортивные лодки в линейке Даков уже давно и всегда присутствуют это 19s и 10R, которые во всех регатах уходили за горизонт уже через пол часа после старта...  И сколько их продано за последние 15 лет? Я видел 3 штуки. Ну может где-то есть еще парочка - не знаю. Коммерческого успеха они не имели...
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2605
  • Уважуха: +157/-38
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Ducky16
« Ответ #26 : 22 Декабря, 2015, 20:01:45 »
 :)Как то лет 11 назад , когда я еще только общался со своей второй женой, одним из эпизодов общения была покатушка на одном из Челябинских озер на катамаране Мотылек Кулика, маленький пляжный катамарашка для катания и романтики! .. Эх! И ей понравилось! Так что для ширмасспотребления - думаю самое оно. Не всем же с мокрой жопой и брызгами в лицо. ;D ;D

Блин ! жена поправила, - 12!
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2015, 23:11:03 от илппп »
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4272
  • Уважуха: +240/-269
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Ducky16
« Ответ #27 : 22 Декабря, 2015, 23:03:30 »


Напротив - скажу о "антидрайве". Хорошо представляю себе,  что  раздражает и портит впечатление об отдыхе, отталкивает от парусов и разборных конструкций.
- у тебя 1-2 свободных выходных, и ты знаешь, что твоя лодка собирается 3-5 часов... (этот факт оставляет тебя в городе - на диване...)
- ты приехал на берег отдохнуть, ветер дует, жара, пиво нагревается, а перед тобой куча железяк,  гаечный ключ и 666 гаечек  ;D
- трёхметровая колючая железяка, которую ты, после получаса "танцев с бубнами" ,  просунул через багажник в салон машины,


"Плюсмного!"  :) 
Хорошо помню, как, ставши счастливым неофитом-владельцем Простора, да еще и весьма бестолково по-первости его мудернизировав, что увеличило время сборки до пресловутых 4-5 часов, в первый сезон  сгоряча поучаствовал  в 7 регатах (соотв, 7 раз собрал и разобрал).
И так мне это "доставило", что в следующем сезоне я собрал его всего пару раз  ;D . А потом затеял новую глобальную мудернизацию, одной из основных целей которой было повышение быстросборности.




Якуненко Александр

  • Сообщений: 548
  • Уважуха: +94/-24
Re: Ducky16
« Ответ #28 : 23 Декабря, 2015, 13:15:22 »
Почитать Боцмана, получается что эталоно­м разборного является легкий, быстросбор­ный, аэромобильный катамаран. Причем ход­овые качества не важны. НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ П­РОТИВ. Да, имеет место быть.
Вопрос в том, что это лишь одна точка зр­ения. Существуют иные мерила.
Есть те, кому нужны другие лодки, характ­еризующиеся не только простотой, быстрос­борностью и объемом продаж. Лодки для др­угих целей.
Мне, например, не интересен подобный кат­амаран, а идею взять, пусть даже компакт­ный катамаран в самолет на пляжный отдых­, считаю абсурдной. А для кого-то это пр­иемлемый вариант.
Скромнее надо в терминах и определениях.­ Очень много пафоса.
По сути, нет ничего концептуального в пр­едставленном катамаране.
Хотите сказать, что это плод двадцатилет­него развития?
Ну, а про “шедевральность” Альбатроса во­обще молчу. Надеюсь, эта была шутка.

grek

  • Сообщений: 254
  • Уважуха: +15/-5
  • Тип: Питерский Гигант
  • Номер: СП73
Re: Ducky16
« Ответ #29 : 23 Декабря, 2015, 13:21:21 »
И, заодно уточните, в чем согласны с Греком? В том, что отдыхающий, привёзший в багажнике лодку на пляж, получит оргазм исключительно от  того, что на GPS увидит заветные циферки?
Да перестаньте вы меня склонять :). разговор ведь об интересной лодке....
кто сказал, что циферки на приборчике - заветные? мои слова - что я не гонюсь за относительной величиной!  меня интересует время перехода из точки в точку. все! и в этом мне помогает приборчик.
отпуск у меня 2 недели. поэтому для меня это время (а значит и скорость) практически самое главное. причем когда ходил компаниями, то действительно относительная скорость была важна. поэтому я кроме грота, паруса и не шил. одного его хватало, чтобы всегда быть впереди "Ветра". А теперь я пошил почти полный комплект у Коновалова (с 15 увеличил до 42 метров), ибо мне стало не хватать парусов/скорости! Понимаете, о чем я хочу сказать? так что не надо думать в самом простом/удобном направлении ...

По моему, Даки 16 это исключительно пляжник с доставой на авто. пляжник выходного дня. еще лучше - это прокатная лодка.
вот именно для такой концепции лодка должна давать максимум драйва.

Но скажу честно, меня личные разборные паруса "на выходные" не интересуют в принципе.
есть пару дней? - возьму катер и сгоняю куда подальше от людей.
приехал отдохнуть на берег? - возьму ПВХ или стеклопластик ( а если будут на берегу каты в аренду, то может и его возьму на пару часиков)
аэромобильность Даки 16, по моему, точно не важна. если это поход, то на компактных лодках я не пойду (считайте меня трусом :) ). а если это отдых в одной точке, то я откровенно не понимаю, зачем мне переть кат с собой? что за отдых вокруг одной точки, да еще с таким грузом на шее?
я, собственно, еще раз повторюсь, в лодке мне лично не понравилось отсутствие жесткости и отвратительное поведение паруса. все. больше я ничего сказать и не хотел.
[/quote]"пускай продадут Котлинов, ну хоть как 1% от проданых Альбатросов, если не по штучно, то хоть по весу [/quote]
ну как-то я не понял, к чему это. это не говорит ни о "шедевральности" Альбатроса, ни о полном провале Котлина...