f Морские каяки водоизмещением от 350 кило и выше (вопрос)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Морские каяки водоизмещением от 350 кило и выше (вопрос)  (Прочитано 11848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
1  На сколько выступает из воды (выше ватерлинии)  пустое и груженое судно? 
2  зачем такая  большая грузоподъемность?  сами же не уверены, что кантовать на берег будет нормально. почему полтонны? 
3  чем 350 кг не устроили?

1 По моему 1 дюйм затопления равен 57 литрам. Точно не помню, нужно смотреть проект.
Скриншоты проекта следующим постом.

2  Думаю, когда их используют по прямому назначению, то ни о какой перекантовке на берег речи идти не может, он попросту отсутствует.

3  Простыми вещам этот объем до полутонны не забить, только залить водой.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2015, 19:39:42 от H420 »

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
563 кг.  (это водоизмещение, не груз, все вместе, с массой лодки)



291 кг.



134 кг.


Laquardamak

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +43/-70
563 кг.  (это водоизмещение, не груз, все вместе, с массой лодки)
500 кг и более - регистрация, 499 - нет оных. Как лучше?

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
500 кг и более - регистрация, 499 - нет оных. Как лучше?
Меньше 200кг  - нет регистрации.
Думаю так вполне сойдет  :)

Хотя, в случае со спортивным парусным судном без зонтиков и столиков с барными стойками, можно и пару-тройку тонн водоизмещение нарисовать, и больше, думаю.

Цитировать
выдержка из федерального закона №36 от 23.04.2012

1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2015, 23:44:23 от H420 »

Максим Мальков

  • Сообщений: 1633
  • Уважуха: +179/-68
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Набрел на каяк  с наворотами,особенно понравилась идея с электрофицированным якорем,в конце ролика.
http://www.youtube.com/watch?v=uXn--tGc9vE&feature=em-subs_digest-g-vrecs
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

Тритон Москва

  • АККАУНТ ЗАКРЫТ
  • Сообщений: 250
  • Уважуха: +31/-36
  • АККАУНТ ЗАКРЫТ
563 кг.  (это водоизмещение, не груз, все вместе, с массой лодки)



291 кг.



134 кг.



Судя по картинкам, будет очень валкая посуда. Делайте либо шире, либо ниже.
АККАУНТ ЗАКРЫТ

vodnic1

  • Сообщений: 64
  • Уважуха: +2/-0
  • Живи так, как будто живешь в раю (Г.Г.Маркес)
  • Название: Галлифрей
  • Тип: разборный тримаран
Валкая точно будет. Груз на днище не положить (там попа сидит или спит). Груз будет в оконечностях. Строил когда-то дори. Ширина днища (кстати оно плоское и соответственно максимально остойчивое) 60см. Получилось очень валкое (несмотря на развал бортов). Мне правда очень нравилоськогда привыкнешь, летает под веслами как птица, особенно в многодневных походах. Пустая валкая, а вот когда загрузишь (якоря, консервы, вода под сиденьями, палатки, вещи в носу, посуда и костровое в корме) становится гораздо устойчивей.Сидений было 2 по 60см длиной и пространство между ними закладывалось фанерой - получалось спальное место. Ночевать на отлично, лодка стоит ровно - днище плоское, но на воде - лежишь, валко, качает сильно, а как волна - сразу подъем.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.

Laquardamak

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +43/-70
Меньше 200кг  - нет регистрации.
Цитировать
выдержка из федерального закона №36 от 23.04.2012
1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."
Правда Ваша, подзабыл я цифири за ненадобностью их грандиозности.
Однако Вам всё одно надо соблюсти пункт:
"а также спортивные парусные суда," и гамак после подъёма прятать в кису. ;D

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Однако Вам всё одно надо соблюсти пункт:
"а также спортивные парусные суда," и гамак после подъёма прятать в кису. ;D

Ответ вам, и по пунктам, выше заданных вопросов, других участников беседы.

1 На дне такой лодки всегда лужа. Ну как можно спать в луже то?  В обитаемом пространстве (и не всегда только в обитаемом) пайолы просто необходимы, не только для того, что бы не валяться в луже, но и для упрочнения корпуса. Каяк - он тонкобортный, набирается из рейки толщиной ~6мм, если такая толщина древесины, подкрепленная аналогичным шпангоутом не играет на палубе по которой никто не ходит, то за днище становится страшно. В общем, большая часть широкого днища должна быть обязательно покрыта набором шпангоутов, верхние кромки которых образуют плоскость, на которые крепятся пайолы, они же и стрингеры в данном случае. Если этого не сделать, то это деревянное корыто очень быстро покроется продольными трещинами, возможно ещё до замачивания в воде.

2  Валкая, да. Но меня тут некоторые личности склоняют на постройку двух корпусов и объединение их в катамаран. Для катамарана у меня есть балки, мачта, вооружение, шверты, рули, всё уже готовое.
Я это идею держу в ящике. Лодка сложная, забегать вперед не есть хорошо. Тут хотя бы один корпус двинуть.
Другие люди, на подобных лодках, достигают остойчивости за счет килей с бульбами. Взять того же Грега, Колод... как его там, и его тихоокенаский педальный крейсер.
Шире нельзя, в окно не пройдет. Это блин не хрущевская пятиэтажка, где можно выставить балконное окно и вытащить из квартиры швертбот. Тут все несколько уже. По этой же причине размеры и форма кормы не обсуждаются.

Сам я больше парусник, обожаю это дело. По этому я подумываю про аутригеры. Тримаран, то есть.
Вот представить, что корпус готов, рулевое управление на нем, лючки есть. Я бы не задумываясь прикрутил бы балку, пару аутригеров для начальной остойчивости, и рассекал бы на этой лодке с шестиметровой мачтой откренивая её, как на луче. Рожа от счастья лопалась бы )))))

Но это мечты. Лодка сложная. Иной раз кажется, что башка лопнет. Единственное, что верно - днище. Нужно завести дров, клея, монтажных уголков и, приступать к сборке стапеля. Думаю, вместо шаблонов использовать готовые шпангоуты на стапеле, то есть, набирать участки сразу на силовье, не на временный шаблон. Верхнюю часть лодки вырьировать по готовому низу, под себя.

Ну, как то так.

ЗЫ  но мне кажется, что я пошлю к чертям эти надстройки и каюты, в конце концов. Просто выведу палубу с лючками, когда устану этим всем добром заморачиваться.

« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2015, 18:27:16 от H420 »

Тритон Москва

  • АККАУНТ ЗАКРЫТ
  • Сообщений: 250
  • Уважуха: +31/-36
  • АККАУНТ ЗАКРЫТ
Однако Вам всё одно надо соблюсти пункт:
"а также спортивные парусные суда," и гамак после подъёма прятать в кису. ;D

Ответ вам, и по пунктам, выше заданных вопросов, других участников беседы.

1 На дне такой лодки всегда лужа. Ну как можно спать в луже то?  В обитаемом пространстве (и не всегда только в обитаемом) пайолы просто необходимы, не только для того, что бы не валяться в луже, но и для упрочнения корпуса. Каяк - он тонкобортный, набирается из рейки толщиной ~6мм, если такая толщина древесины, подкрепленная аналогичным шпангоутом не играет на палубе по которой никто не ходит, то за днище становится страшно. В общем, большая часть широкого днища должна быть обязательно покрыта набором шпангоутов, верхние кромки которых образуют плоскость, на которые крепятся пайолы, они же и стрингеры в данном случае. Если этого не сделать, то это деревянное корыто очень быстро покроется продольными трещинами, возможно ещё до замачивания в воде.

2  Валкая, да. Но меня тут некоторые личности склоняют на постройку двух корпусов и объединение их в катамаран. Для катамарана у меня есть балки, мачта, вооружение, шверты, рули, всё уже готовое.
Я это идею держу в ящике. Лодка сложная, забегать вперед не есть хорошо. Тут хотя бы один корпус двинуть.
Другие люди, на подобных лодках, достигают остойчивости за счет килей с бульбами. Взять того же Грега, Колод... как его там, и его тихоокенаский педальный крейсер.
Шире нельзя, в окно не пройдет. Это блин не хрущевская пятиэтажка, где можно выставить балконное окно и вытащить из квартиры швертбот. Тут все несколько уже. По этой же причине размеры и форма кормы не обсуждаются.

Сам я больше парусник, обожаю это дело. По этому я подумываю про аутригеры. Тримаран, то есть.
Вот представить, что корпус готов, рулевое управление на нем, лючки есть. Я бы не задумываясь прикрутил бы балку, пару аутригеров для начальной остойчивости, и рассекал бы на этой лодке с шестиметровой мачтой откренивая её, как на луче. Рожа от счастья лопалась бы )))))

Но это мечты. Лодка сложная. Иной раз кажется, что башка лопнет. Единственное, что верно - днище. Нужно завести дров, клея, монтажных уголков и, приступать к сборке стапеля. Думаю, вместо шаблонов использовать готовые шпангоуты на стапеле, то есть, набирать участки сразу на силовье, не на временный шаблон. Верхнюю часть лодки вырьировать по готовому низу, под себя.

Ну, как то так.

ЗЫ  но мне кажется, что я пошлю к чертям эти надстройки и каюты, в конце концов. Просто выведу палубу с лючками, когда устану этим всем добром заморачиваться.

Эк колбасит то.
АККАУНТ ЗАКРЫТ