f Морские каяки водоизмещением от 350 кило и выше (вопрос)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Морские каяки водоизмещением от 350 кило и выше (вопрос)  (Прочитано 11852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
А это значит, не вытянуть, а скорее - согнуть ноги, ибо затекают они в каяке.

Вот этот набросок, что я показал вчера, более обитаем, чем мой первый каяк, а первый каяк был вполне обитаем. Я долго занимался обмерами минимального пространства, где мне все ещё удобно. В нем можно было вытянуться, согнуться калачиком. В общем, сам "гробик" получился идеальным, для размерностей моего тела. Размеры обитаемой секции были 220 см на 56 см в широкой части. Туда помещалось немало вещей, которые было интересно держать под рукой.
Новая лодка вырисовывается значительно более крупная. У неё в районе вытянутых ног пространства больше.

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
В общем, погоняв корпус в средстве разработки, думаю, что днище - вполне. Загруженную лодку от 200 до 500 кг. лучше не получится сделать. Вроде можно начинать изготавливать детали, по которым вопросов точно не будет, оконечности носа и кормы, к примеру, или весь низ ниже ватерлинии.

По части энерговооружения, типа весла, мачта, различные двигатели.. я считаю, что в не зависимости от того, чем достигается остойчивость для различной энергетики (килевой бульб, аутригеры) сам корпус особенных изменений, типа незначительных усилений в местах крепления непредусмотренных кронштейнов, притерпевать не будет. Эта скорлупа имеет усилители-переборки-шпангоуты, как раз в удобных местах для крепления мачт, балок, килей и пр. дополнительной оснастки. Я специально делаю палубу плоской, в этих местах - которые могут являться потенциальными для расположения силовых кронштейнов, степсов и пр..
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2015, 14:43:58 от H420 »

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Что бы я делал, без всей этой вычислительной техники?


Laquardamak

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +43/-70
Удачно Вам приложить руки к древу, ув. Peter Jansen!

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Удачно Вам приложить руки к древу, ув. Peter Jansen!

Спасибо, что дали знать о существовании такого скульптора! Интересно очень.

Но я не такой маньяк  :)  Хотя, возраст в конце концов может взять свое и, возможно стану таким. Лучше не зарекаться.

В данный момент я весь день потратил на склеивание бумажных шаблонов и вырезанию их. Представляет из себя фотообоину, собранную из 184 листов А4.
Выглядит эта свалка примерно так
спина ломится не по детски, нужно как то активно отдохнуть..


---
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2015, 12:47:06 от H420 »

EMayd

  • Сообщений: 3313
  • Уважуха: +223/-167
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Очень впечатлили отрезанные пальцы ноги на фотографии. Вот до чего увлечение доводит!

Тритон Москва

  • АККАУНТ ЗАКРЫТ
  • Сообщений: 250
  • Уважуха: +31/-36
  • АККАУНТ ЗАКРЫТ
1
АККАУНТ ЗАКРЫТ

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
отрезанные пальцы  ;D

1

Спасибо, полезные фото. Лодка Добы длинее и шире, на ней каюта смотрится как каюта. Моя получается ближе к Within.

Транец, он как бы имеет смысл, на мой взгляд. На него проще крепятся рули. Лодка короче при более развитых формах кормы, а это объем..   Но в таких размерностях, что я выбрал.. в общем, это впритык, что бы лодку можно было вынести из помещения. Если она не будет как каяк, при шестиметровой длине, то я её не извлеку из здания. Я и этот корпус опасаюсь не достать, после постройки  :-\

Спасибо за фото лодок. Интересные фото.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2015, 12:46:20 от H420 »

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Бумага готова. Два дня ушло на бумажные шаблоны.


Викторович

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +10/-10
простой вопрос.  На сколько выступает из воды (выше ватерлинии)  пустое и груженое судно?  зачем такая  большая грузоподъемность?  сами же не уверены, что кантовать на берег будет нормально. почему полтонны?  чем 350 кг не устроили?