f Морские каяки водоизмещением от 350 кило и выше (вопрос)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Морские каяки водоизмещением от 350 кило и выше (вопрос)  (Прочитано 11427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

H420

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +16/-15
  • Тип: Вибрамы и Анды
Здравствуйте!

Пробовал ли кто подобное?
Интересен момент; насколько доступно с этим справляться в обычном плавании (ничего не говорю про критические ситуации)?

Суть вопроса;  имею возможность построить каяк водоизмещением до полутонны, но имел дело с вдвое менее массивными лодками этого класса. Раздумываю. Гложат сомнения относительно физических возможностей (моих, в смысле), не уверен в тех 45-ти километрах в сутки, что я проходил на более мелком водоизмещении. Может быть я зря беспокоюсь, а может быть и нет  ???
Есть у кого подобный опыт?

Заранее благодарю, если что  :)

Laquardamak

  • Сообщений: 1433
  • Уважуха: +42/-70
А по какому маршруту, если не секрет, собираетесь гонять по пол-тонны контрабанды?

H420

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +16/-15
  • Тип: Вибрамы и Анды
пол-тонны контрабанды

Тоже мне, контрабанда..  вы это ещё морским карго назовите  ;D

« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2015, 02:18:02 от H420 »

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Короче так. У нас была длинная, более шести метров. С стационарным мотором... Водоизмещением, ну не знаю...Там была каютка, и в судовом билете грузовместимость 22 чел. Примерно такая как на фото, но с каюткой. Она была очень легкая под веслами, не тяжелее шлюпки с омика, пока не дунет ветер. Высокий борт и каютка парусили.
Короче если лодка будет низкая и длинная, то ходкость не пострадает.
Так же ходил на байдарки таймень-2, груженой 3 человека плюс вещи, еда на неделю и ящик соли. Борт до деки 5см. только торчал, ничего идет.

Laquardamak

  • Сообщений: 1433
  • Уважуха: +42/-70
пол-тонны контрабанды

Тоже мне, контрабанда..  вы это ещё морским карго назовите  ;D
Ну, это смотря какой порошок, обычный стиральный, или.
Так  по цене и карго выйдет.

H420

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +16/-15
  • Тип: Вибрамы и Анды
Короче так. У нас была длинная, более шести метров...

Да, вспоминаю весельные лодки. Это было давно и, это были чемоданы. По Дону, против течения, мы с трудом за ночь проплывали пять километров.

Полностью груженый каяк из воды практически не торчит, чем то похож на подводную лодку на поверхности. Они и большие остаются ходкими довольно, но что то я начал много сомневаться в последнее время.
Спасибо за ответ.

ЗЫ  Немного справочной инфы.
Корпус подобного типа, водоизмещением пол-тонны - это 6 метров длины на 70 сантиметров ширины примерно.
6 метров - это габарит для автомобилей (на крыше возить) и габарит для помещения, которое я могу использовать, по этому и цифра такая. Можно больше, но нельзя будет извлечь из этого помещения.
Расчетное сопротивление ходу, если до 300-т кг, выходит около 4-х килограмм на 4,5 узлах, и около 10-ти килограмм на 8 узлах (если все хорошо обвести, не допускать косяков, все загладить как следует). Это обычно соответствует действительности, проверяно уже.
В общем, мне превиделось, что эта лодка имеет шансы появиться на свет.

А, ещё, сопротивление ветру (лобовое) даже с каютой ниже чем у человеческого тела (каюта имеет меньшую площадь и обтекаемая, тело - не обтекаемое с большей площадью).
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2015, 02:53:34 от H420 »

Laquardamak

  • Сообщений: 1433
  • Уважуха: +42/-70
Короче так. У нас была длинная, более шести метров. С стационарным мотором... Водоизмещением, ну не знаю...Там была каютка, и в судовом билете грузовместимость 22 чел. Примерно такая как на фото, но с каюткой. Она была очень легкая под веслами, не тяжелее шлюпки с омика, пока не дунет ветер. Высокий борт и каютка парусили.
Короче если лодка будет низкая и длинная, то ходкость не пострадает.
Эт какой же шаг у весла-то, да при какой мощности на каяке таком?

H420

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +16/-15
  • Тип: Вибрамы и Анды
Ну, это смотря какой порошок

На сегодняшний день, самый дорогой порошок - виртуальный, доставляется по стеклянным проводам и по радиоканалам  ;)

Laquardamak

  • Сообщений: 1433
  • Уважуха: +42/-70
Корпус подобного типа, водоизмещением пол-тонны - это 6 метров длины на 70 сантиметров ширины примерно.
6 метров - это габарит для автомобилей (на крыше возить) и габарит для помещения, которое я могу использовать, по этому и цифра такая. Можно больше, но нельзя будет извлечь из этого помещения.
Расчетное сопротивление ходу выходит около 4-х килограмм на 4,5 узлах, и около 10-ти килограмм на 8 узлах (если все хорошо обвести, не допускать косяков, все загладить как следует). Это обычно соответствует действительности, проверяно уже.
В общем, мне превиделось, что эта лодка имеет шансы появиться на свет.
А, ещё, сопротивление ветру (лобовое) даже с каютой ниже чем у человеческого тела (каюта имеет меньшую площадь и обтекаемая, тело - не обтекаемое с большей площадью).
А каково назначение монстра, если не секрет? Есть трансокеанские гребные лодки (напр. "Мокошь"), тех же пропорций "Tempest", лежит пару шт. у меня на огороде, да вёслами их не сильно столкнёшь... Для какого рода гиннеса так сказать затея?
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2015, 02:51:52 от Laquardamak Koktebelskiy »

H420

  • Сообщений: 337
  • Уважуха: +16/-15
  • Тип: Вибрамы и Анды
Для какого рода гиннеса так сказать затея?

Да просто засиделся. Нужно шевелиться, что то делать, куда ни будь сплавать. Опыт строительства подобного у меня есть, удачный. Так же и опыт хождения на них тоже есть, не сказать, что плохой. Почему бы и нет? Не ходить же по дому из угла в угол до самой старости  :-\
Планы не планирую и, тем более, не озвучиваю. Как там поговорка, про планы и про рассмешить кого ни будь  :)