f простое самодельное судно для туризма и рыбалки
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: простое самодельное судно для туризма и рыбалки  (Прочитано 31547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Jelsay

  • Сообщений: 207
  • Уважуха: +27/-4
  • Название: Лодка СОЛДАТСКАЯ
  • Тип: трасформер
  • Номер: без паруса
Цитировать
Ну как там Ваш трансвестит СОЛДАТСКИЙ? Работает? Уже испытали на воде? 


судя по всему у некоторых -   в результате половой неумеренности - проблемы не только с воображением (обозвать лодку трансвеститом)..
но и с ушами.. я же выше в теме довольно громко написал  - что работу на воде покажу летом или осенью.. зачем же дергать тему вверх ?
или у Вас есть желание погафкаться ?  - тогда Вам облом - у меня такого желания нет.. я же не собака.. ;D


а работа над катаяком предназначенным для семейного летнего сплава потихоньку идёт..
поставил верхнюю палубу.. покрыл дно защитной акриловой  пропиткой..
остались  кресла и  палубные сумки..

пока всё судно ( вместе с дюралевыми поперечинами) весит  7 кг..








Вариант сидения для этого судна  -  надувное кресло очень простой конструкции
(с дополнительной возможностью разнообразнейших регулировок и настроек)
особенностью конструкции является легкая взаимозаменяемость "низа" и "верха" прямо в лодке
а так же легко настраиваемая жесткость и ширина спинки и сидалища..
вес кресла - примерно 500..600 грамм..
в дальнейшем ругулировка кресла будет доработана ременной утяжкой на фастекс..
с возможностью превращения кресла в летний надувной матрас для ночёвки..







к этой теме вернусь  только летом
всем хорошего летнего отдыха!

Jelsay

  • Сообщений: 207
  • Уважуха: +27/-4
  • Название: Лодка СОЛДАТСКАЯ
  • Тип: трасформер
  • Номер: без паруса
"Поматрасил" на своих самодельных катаяках Кию...
за день прошли в горах от Макарака до Чумая..
потом за два дня прошли по равнине от Чумая до Усть-Серты..
в горах прошли ливни - поэтому уровень воды был очень большой..
в связи с чем все перекаты были под водой.. а обычно тихие и немногочисленные кийские шиверки довольно неплохо обливали водой и неплохо мотали лодки..
но сразу после гор река разлилась в одну сплошную тихую щучью заводь с очень не быстрой водой..

мы с женой более чем комфортно  шли в одно весло  на серо-синей двойке со средней скоростью около 7.5 км\час.. ( там где течение было примерно 1..2 км \час)

а дочка шла на моём прошлогоднем чёрно-сером катаяке - однушке.. и совсем не отставала в наших много часовых переходах..
её маневренное быстрое и легкое судно позволяло ей - как на каяке - даже проскакивать по гребню между двух бочек..
для сравнения на своём довольно громоздком катаяке я  не рискнул встать лагом к этим бочкам и просто тупо прошиб их насквозь погрузившись по уши в воду..

3 кг однушка вообще себя показала великолепно
подобный  тип судна - ИМХО -  один из самых удобных для рыбалки

- довольно быстрое и лёгкое в движении (даже девушка без проблем сходу управляла этой лодкой)
- очень остойчивое.. конечно перевернётся всё.. но тут надо очень хорошо постараться..
- довольно легко вертится и маневрирует..
- куча пространства и места.. для самого рыбака.. его вещей и для рыболовных снастей..
- удобная высокая посадка
- вес (без рамы) - 3 кг..
- всегда сухо

и это всего-лишь дилетантская самоделка сделанная без особого "напряга"..
куда как было бы качественней и и интересней для рыбаков
был бы вариант этого судна сделанного профессионалами..






















Андрей Папопаиси

  • ...особенно девушек ツ
  • Сообщений: 209
  • Уважуха: +11/-6
  • Название: βλάκας
  • Тип: Zodiac
2 пакрафта общим весом 10 кг?
Эксельсиор! Воистину роскошь!
уважаю Ваше мнение ツ

Jelsay

  • Сообщений: 207
  • Уважуха: +27/-4
  • Название: Лодка СОЛДАТСКАЯ
  • Тип: трасформер
  • Номер: без паруса
Цитировать
2 пакрафта общим весом 10 кг?
Эксельсиор! Воистину роскошь!

пакрафт - всё же немного более компактное и более лёгкое.. ненамного.. но тем не менее.. ИМХО..
свой вариант пакрафта тоже делаю - проект "Паяк" - но ПОКА УВЫ всё заморожено..может быть ближе к зиме..

что касается этих двух катаяков (небольших узких катамаранов под байдарочное весло) то
вес маленького судна - около 3 кг
более большого  - около 6 кг
вместе - 9 кг..

НО это вес "сухих" лодок... без элементов рамы.. без палубных сумок.. без сидений..
здесь выигрыш главным образом за счёт использования рюкзачных тканей вроде "Кордуры" вместо более прочных и тяжелых лодочных..

конечно предлагаемая конструкция позволяет сделать несложную раму из жердей прямо на берегу.. а вместо сидений использовать рюкзаки..
но её Богу - не стоит ради экономии пары кг.. рубить осинки.. если уж только не совсем тяжелая заброска.. ?..

из проблем..
материал из которого сшил привязные карманы нового судна для поперечен (синяя александровская 650 грамм ТЕЗА)  оказалась редкостным Г. поскольку палки из Д16Т  её порвали в первый же день.. пришлось приматывать поперечины  верёвкой.. даже 270 граммовый капрон "Кордон-500"  и то держал в этом месте нагрузку.. а тут..  650 граммовая ПВХ.. обидно да..

Андрей Папопаиси

  • ...особенно девушек ツ
  • Сообщений: 209
  • Уважуха: +11/-6
  • Название: βλάκας
  • Тип: Zodiac
.палки из Д16Т  её порвали в первый же день.. пришлось приматывать ...
Будь палки поострее, они бы справились и с более толстой тканью.
А если бы палки имели торцы в форме буквы Т, или , то и флезелин не продырявили бы такие палки.
уважаю Ваше мнение ツ

Jelsay

  • Сообщений: 207
  • Уважуха: +27/-4
  • Название: Лодка СОЛДАТСКАЯ
  • Тип: трасформер
  • Номер: без паруса
Цитировать
Будь палки поострее, они бы справились и с более толстой тканью.

1) в торцах кармана уже не один год вшиваю горлышки от ПЭТ-бутылок.. ( см. тему выше)  пробить их даже трубой Д16Т - это надо специально пробивать.. нереально..
2) дополнительно в сами трубки поперечен у меня вбиты деревянные пробки заглушки (чопики) как раз для того чтобы острая кромка трубы ничего не резала..( раньше было такое)
3) ткань стала рваться (ползти под нагрузкой) по швам..  по которым я пришивал к ткани стропу.. а там вездн по 2..3 нормальных шва.. Л80..
4) ну и последнее - совершенно аналогичные карманы из капрона "Кордон" вполне хорошо держат те же самые нагрузки..