f Косилка-мотовесло как исключительно Альбатросный мотор(+)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Косилка-мотовесло как исключительно Альбатросный мотор(+)  (Прочитано 16776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Yarik.72

  • Сообщений: 1031
  • Уважуха: +122/-84
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Наконец там, где в силу каких либо причин, ходить под мотором нельзя, косилка может помочь, ведь с точки зрения ГИМС это не лодочный мотор. Еще "шальная мысль"  ::) :o ;D - сделать гребной узел лекгосъемным, с целью возможности использовать косилку и по прямому назначению. Существует приставка к косилке, превращающая её в бензопилу.
Полагаю весьма сложно будет убедить инспектора, что эта громко орущая и воняющая бензином штука с винтом на транце лодки не является мотором. Моторы до 5л и так ГИМС не видит, а если будете с этой косилкой на каком-нибудь закрытом водоеме воду молотить в период нереста, разборки будут так-же как и с мотором.. Приставки к бензопиле превращающие ее в лодочный мотор(нога) давно есть в продаже..тут можно и таким путем пойти если нужны сразу два девайса.

Peter

  • Сообщений: 1009
  • Уважуха: +82/-26
  • Название: "Авось"
  • Тип: был "Альбатросом"
  • Номер: Мо31
Цитировать
я не имел цели показать "как хороша косилка" или "косилка лучше ПЛМ" (С, Илья_Розанов,  Вчера в 14:07:26)


но если так, то почему такое название темы и вот эти 2 пункта?

Цитировать
1) На любой другой катамаран устанавливать такое нет необходимости, если есть деньги на подвесной мотор (ПЛМ) обычной конфигурации.
           2) Именно косилко-весло является для Альбатроса оптимальным двигателем, в силу конструктивных особенностей того и другого. (С, Илья_Розанов,  15 Октября, 2015, 15:18:07)

ИМХО п. 1) неправда, с косилками мудрили Алекс М560 и ИВ, а у них отнють не "Альбатросы". П. 2 тоже далек от истины, потому как все преимущества косилки, указанные в подразделе
Цитировать
"Почему именно косилко-весло удобно на Альбатросе: (С, Илья_Розанов,  15 Октября, 2015, 15:18:07)"
высосаны из пальца
Цитировать
Представьте что надо дернуть заводилку ПЛМ
- представлять надо ТС, остальные дергают и никаких неудобств не испытывают;
Цитировать
любой транец кроме штатного... на Альбатросе как на корове седло
- без комментариев, фото "коров" и "седел" моих и ТС все видели. И еще масса разных конструкций в разделе   Моторы, вёсла ;
Цитировать
косилка не требует транца
- зато требует подмоторной рамы и необратимой доработки с ослаблением 5-ой поперечины. И чем корявая рама из уголков лучше моей рамы-транца из фанеры и доски? Мой вариант тоже можно возить, не снимая с мотора. А можно снять (отвинтить штатные струбцины), а потом выбить 2 клина и конструкция превратится в 2 фанерки, 1 досочку и 1 реечку с привинченным к ней листом люминия где то А5 формата.
Удачи!

Дед

  • Сообщений: 4661
  • Уважуха: +209/-251
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Вся заявленная в заглавии темы "диссертация" высосона из пальца, а категоричность, амбициозность и лекторский тон ("- сейчас  дети я расскажу вам как надо правильно трахаться, что бы не было детей, и почему именно так и не иначе!") - есть  ни что иное как стремление заработать тут авторитет. Стремление само по себе  положительное, но... Товарисчь забыл. чт  тут  собрались далеко не дети ...и плохо подготовился. Совсем плохо - ибо обозвать  седлом  " транец" Петра - означает просто на него взглянуть из далека (очень далека!). Эта конструкция применительно к дереву, как конструктивному материаллу, проста, красива  и надёжна (проверена  походами!). так и хочется сказать гениальна. Пётр в древо-чурошном деле тут любого за пояс заткнёт, чувствует этот материал от и до  (тем более что в сложных сырых условиях эксплуатации!). такому чутью нельзя научиться, это приобретается с годами работы и использования, "ломания" созданных конструкций....  То что он сделал из близкого его опыту материалла, не ослабив сверлением ни одной трубы альбатроса, без "шурупов и гвоздей"...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Serge37

  • Сообщений: 362
  • Уважуха: +27/-4
  • Название: Кузьмич
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М517
Не потянет против ветра 5-7 метров в секунду, мордотык и все капец этой косилке   По крайней мере мой кат она не тянула хотя и палатка снята была и было 3 члена экипажа и что бы подойти к берегу мы начали махать веслами,  косилка китайская НУТЕР 1.8 л.с. к ней нога тоже китайская помучался и продал, не для ката эти девайсы, а для одноместной лодки и то в плавках что бы не перегрузить. Сейчас купил китайца СЕА-ПРО 2.5ЛС первый сезон полет нормальный, тянул даже против сильного ветра за 10 мс кто был на Онеге в этот год то помнит этот день в Июле сильный ветер 1км до острова шли на моторе дотянул . В конце сезона обсмотрел его проверил вроде пока все нормуль .  Но так то лучше как говорит ДЕД надо на парусах ходить и если бы был один в путешествии, не стал бы брать мотор, весел и паруса за глаза и за уши.

Моя тянет. Вот по ссылке в самом начале идем от Дубны на Шевницу вмордотык http://www.youtube.com/watch?v=N64fY00aFXo

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3087
  • Уважуха: +142/-167
  • Название: АТАКА
Смысла обсуждать притив какого мордотыка потянет газонокосилка нет смысла ! У меня накрывало волной вместе с капотом длинноногий Мерк , как полностью накрывало волной кроткую Ямаху мотор Максима Малькова на Онеге есть даже фото . Не одна косилка не выдержит такого и даже не всякий лодочный мотор , в какой-то теме обсуждали что конструкция воздухозаборников Мерков - Тох значительно лучше чем у Сузуков . Так что мерятся писунами , между газонокосильщиками и обладателями полноценных моторов не имеет смысла , так как если провести параллель это равносильно сравнению полноценного полного привода с раздаткой и блокировками и недоприводными пузотёрками , хотя и те и эти вроде автомобили и ездят на колесах  ;D
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Yarik.72

  • Сообщений: 1031
  • Уважуха: +122/-84
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Не одна косилка не выдержит такого и даже не всякий лодочный мотор , в какой-то теме обсуждали что конструкция воздухозаборников Мерков - Тох значительно лучше чем у Сузуков .
Учитывая длину "хвоста" гордый владелец косилки может стоять на корме и держать этот миксер в руках, при прохождении волны поднимать повыше. Так заливать не будет. ;D

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3087
  • Уважуха: +142/-167
  • Название: АТАКА
Ярик , шутки , шутками :)) но я видел косилку и Альбатрос Сергея на Ладоге , все сделано очень хорошо и добротно и вполне подходит для его формата путешествий по Ладоге . Но на серьезный переход открытой водой, километров 30 - 50 без прикрытия островами на этой косилке  я бы не решился ! Все Же надежный мотор не только средство передвижения в штиляк но и средство безопасности позволяющее быстро свинтить в укрытие  и не сломав при этом мачту и не изодрав в клочья паруса .
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Дед

  • Сообщений: 4661
  • Уважуха: +209/-251
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Ярик , шутки , шутками :)) но я видел косилку и Альбатрос Сергея на Ладоге , все сделано очень хорошо и добротно и вполне подходит для его формата путешествий по Ладоге . Но на серьезный переход открытой водой, километров 30 - 50 без прикрытия островами на этой косилке  я бы не решился ! Все Же надежный мотор не только средство передвижения в штиляк но и средство безопасности позволяющее быстро свинтить в укрытие  и не сломав при этом мачту и не изодрав в клочья паруса .
Шура, мне нравятся Твои теоретизирования - Сергей многие "годы" дальше чем вокруг острова своей стоянки и магазина в Терву не ходит. Это не упрёк в его адрес, это медицинский факт. В северной Ладоге  (где базируется Сергей)  переходы "открытой водой" сам знаешь 20-25 км (не знаешь - посмотри на карту!)  - всегда можно сдрейфовать даже под голым рангоутом по ветру фордаком (ну если не на юг конечно!)   Меня вот в этом году сильно вдуло - засвистело везде, все паруса убрал - 6,5 км в час - за 3-4 часа гарантированно уйдёшь за остров, спрячешься. Зачем на косе идти  в ливентик? если в галфинд уже можно где-то укрыться? 
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3087
  • Уважуха: +142/-167
  • Название: АТАКА
Андрюха ты мне тоже нравишься но брешешь много и часто не поделу  :) мне лично в последнее время надоело мотаться по чужим водоемам наматывая сотни и тысячи киллометров дистанцию и хочу в следующем году прибиться к какому-нибудь табору типа московского . Красота и благодать , поставить большую палатку и мотаться только в лабаз или по гостям или налегке в короткие радиалки . Может мне это быстро и надоест но пока мечтаю вести оседлый образ жизни  ;D и свой мотор всё равно не променяю на газонокосилку ,он залог того что можно сделать относительно большой рывок напрямки на Валаам или еще куда . Ты же сам помнишь, как я пошел из Дивной на Хейнялуотто напрямки, открытой водой порядка 50 км а ты поехал вслед за мной прикрываясь Валаамом , Баевыми , Крестовыми и  ;D  И все в этой ситуации было просто , я прекрасно понимал что в случае жопу , я на моторе спрячусь за острова , а вот тебя без моторного могло закинуть и на юг , до самой Невы !
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Yarik.72

  • Сообщений: 1031
  • Уважуха: +122/-84
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
и свой мотор всё равно не променяю на газонокосилку ,он залог того что можно сделать относительно большой рывок напрямки на Валаам или еще куда .
Так какой-нибудь риб с основным мощным мотором и запасной докаткой позволяет делать любые рывки, хоть вдоль, хоть поперек. Или Прогресс с Казанкой..) Быстро, удобно. Только при чем тут паруса? ;D