f Косилка-мотовесло как исключительно Альбатросный мотор(+)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Косилка-мотовесло как исключительно Альбатросный мотор(+)  (Прочитано 16085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Илья_Розанов

  • Сообщений: 27
  • Уважуха: +1/-0
  • Тип: Альбатрос
заметь, дядя Пётр, я не критикую ПЛМ как таковой.
Я только говорю о некоторых неудобствах применения его на Альбатросе. Представь что не было бы балки №6 на твоём. И что тогда? Сколько весит (ну это ладно) и сколько места занимает твоя цельнодеревянная конструкция? Даже больше чем сам ПЛМ,для которого она нужа!

Вот у меня есть балка №0, от нее много пользы. А №6 я ставить не хочу. Равно как и руль переделывать, кстати. Привод - да, переделал.

Я сам не пробовал ПЛМ на Альбатросе. Как говорит один мой знакомый, "не надо быть поваром, чтобы понять, что суп протух". Я смотрел как используют другие, а также (умозрительно) "примерял" ПЛМ к разным водным ситуациям, в которые попадал. И как-то так получалось, что ПЛМ конечно часть проблем решил бы, но создал бы другие. В первую очередь - речь о траве и мелководье. На Ладоге - хлебнул, и утвердился в своем выборе.

Что до шума, тут есть неустранимые препятствия.
Во-первых, ПЛМ (сам двигатель) работает примерно в "автомобильном" диапазоне оборотов. До 5 тыщ.
А косилка - фактически ОТ 5 тыщ. Грубо говоря, у меня:
"самый малый" - 2600 об/мин
"малый" - 3800
"средний" - 4900
"полный" - 6400
"самый полный" - 6900
Конечно она орёт на таких оборотах и будет орать.

Мотор ПЛМ с водяным охлаждением и кожухом конструктивно тише, иначе не может быть.
шумит даже не столько выхлоп, сколько механические шумы внутри двигателя. А кожух надеть нельзя - охлаждения не будет.

Воробьёв Илья

  • Сообщений: 179
  • Уважуха: +11/-5
Запасаюсь попкорном)!
"Нам разрешается слыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одно не разрешается: недооценивать опасность"
Стругацкие, "Волны гасят ветер."

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +223/-156
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Таки истина рождается! :)
Цитировать
В первую очередь - речь о траве и мелководье.
переименовываем тему в "Косилка-мотовесло как исключительно удобная штука для травы и мелководья" и все довольны :)
- вон, не зря же ЮВА на таком форм-факторе ездит, довольно солидных мощностей в том числе.
Альбатрос-не Альбатрос... это уж конкретные конструктивные решения. И на других лодках тоже неплохо применяли.
А шум фактор важнейший, если конечно не все время по траве ехать. Самое неприятное в любом моторе когда он не заводится, а самое приятное когда его выключаешь.
Григорий Шмерлинг

Peter

  • Сообщений: 1002
  • Уважуха: +82/-22
  • Название: "Авось"
  • Тип: был "Альбатросом"
  • Номер: Мо31
Цитировать
Запасаюсь попкорном)!
Не сын, многосерийного кина не будет (я не хочу во всяком случае)! Вообще не хотел ввязываться, но безаппеляционные суждения Одина могут подтолкнуть кого нибудь сделать неверный выбор. Тем не менее обсуждать частности не хочу (тогда действительно многосерийное кино начнется). "На Альбатрос только косилка" - вот что не верно. Неоспоримое достоинство косилки - цена. Но это же достоинство остается за ней и при установке на Простор, Ветер, Кулика или Утенка. Как и все ее недостатки. Вот и все, что считаю нужным сказать.
Единственное, с чем не могу не поспорить - "как корове седло". Я не люблю некрасивых вещей и вроде до сих пор никто мне не говорил что я такую сделал. Но спорить опять же не стану. Просто фото повешу. А Один пусть свои покажет, чтоб посетители форума сами могли оценить, у кого корова и где на ней седло.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/OpN4C0qyLcY5TslP275ibvftMOGIm_1ItfXPxxz3W30?feat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/9pYx-_e5sB2x3HHB995VQvftMOGIm_1ItfXPxxz3W30?feat=directlink
 
Удачи!

Yarik.72

  • Сообщений: 1016
  • Уважуха: +122/-80
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Вот у меня есть балка №0, от нее много пользы. А №6 я ставить не хочу.
А может напрасно. На альбе 6я балка дает пользы не меньше 0й. И веса практически не добавляет если ее из штатной поперечной делать, или трубы подходящей. И при ее наличии вопрос установки нормального ПЛМ вообще не стоит.

Laquardamak

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +60/-76
  • Kuwa na furaha!
Есть мото-устройства для ухода за газоном, а есть мото-устройства для движения по воде.
Хотя пытливый ум может и блендер на лодку притулить.
А теперь сравним цены:
Achtung! Boomerang.

Laquardamak

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +60/-76
  • Kuwa na furaha!
[quote/]
Я не люблю некрасивых вещей и вроде до сих пор никто мне не говорил что я такую сделал. Но спорить опять же не стану. Просто фото повешу.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/OpN4C0qyLcY5TslP275ibvftMOGIm_1ItfXPxxz3W30?feat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/9pYx-_e5sB2x3HHB995VQvftMOGIm_1ItfXPxxz3W30?feat=directlink

Добротно, эстетично, практично, "без единого гвоздя" :)
IMHO, - совмещение энергоустановки и лодки - вопрос конструирования моторамы, а не адаптации абы-какого движка.
Ув.Peter, попутно не поделетесь, плз, сколько чел./час в среднем у Вас идёт на сборку/разборку?
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2015, 15:37:06 от Laquardamak Koktebelskiy »
Achtung! Boomerang.

Илья_Розанов

  • Сообщений: 27
  • Уважуха: +1/-0
  • Тип: Альбатрос
Фотографии - вот. Правда они не технолгические, а "на ходу". Есть с 2мя разными вариантами глушителей, в рабочем и нерабочем положении.

https://yadi.sk/d/5HR5IgV-jnTUj

"Проводок с изолентой" - это проведенный в кокпит сектор газа и выключатель зажигания.
Я к красоте не стремился - я стремился к функциональности.

Пётр, дабы не быть неправильно понятым: твоё деревянное изделие зело красиво и аккуратно. На это я и не думал наезжать.  Выражение "на корове седло" обозначает лишь некоторое несоответствие этих двух предметов. По отдельности и корова и седло - красивы.

По поводу шума ГШ конечно прав, жалко нарушать первозданную тишину природы грохотом железок. Но иногда, когда ветер свистит в ушах, стремительно темнеет, а до берега еще километров 5, и мордотык, и еще домой 4 часа ехать - хочется уже что-то такое завести и поехать, и совершенно плевать на его звук. Корабли-то у нас ПАРУСНО-моторные, ясное дело что кататься на жужжалке - вынужденная мера. Тем не менее без него - никак.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2077
  • Уважуха: +77/-97
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
На косе )))Против мордотыка не уехать не потянет . Если только по штилям ,а если и дотянет то сцепление сгорит  ;D ;D ;D ;D ;D в итоге. Не зря же все маломощные моторы без сцепления и скоростей делают дернул и погнал.
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Yarik.72

  • Сообщений: 1016
  • Уважуха: +122/-80
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
На косе )))Против мордотыка не уехать не потянет . Если только по штилям ,а если и дотянет то сцепление сгорит  ;D ;D ;D ;D ;D в итоге. Не зря же все маломощные моторы без сцепления и скоростей делают дернул и погнал.
Не все. Китайчики 2 силы типа сейлор, хандкай, барракуда и пр. все со сцеплением. Но они дохлые, это факт.