f Косилка-мотовесло как исключительно Альбатросный мотор(+)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Косилка-мотовесло как исключительно Альбатросный мотор(+)  (Прочитано 15846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

спелеолог

  • Сообщений: 1155
  • Уважуха: +58/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Как не стыдно врать - моторная лодка!! А шверцы моторной лодке зачем?
то есть подпись должна быть не натралы и извращенцы, а извращенцы и извращенцы?

Утлюк

  • Сообщений: 1352
  • Уважуха: +80/-57
Газонокосилка Partner Colibri, двигатель: 0.95 л.с., вес: 3.6 кг. Нога укорочена на 20 см, хотя, как выяснилось, обрезания можно было и не делать, без редуктора. Работает уже 8 лет, в щадящем режиме вспомогательного (аварийного) движителя, т.е. в случае крайней необходимости, заводится (тьфу-тьфу) легко. Против ветра 8-10 м/сек не тянет (лечится галсами). В штиль и слабый ветер скорость 7-8 км/час. Главное достоинство (в сравнении с ПЛМ), вес и размеры, разница в цене тоже присутствует.

Laquardamak

  • Сообщений: 1411
  • Уважуха: +57/-74
  • Kuwa na furaha!
Как не стыдно врать - моторная лодка!! А шверцы моторной лодке зачем?
Вот-вот. Кроме шверцев, вся трубная конструкция, - что это, как не паук при снятой мачте?
Achtung! Boomerang.

Илья_Розанов

  • Сообщений: 27
  • Уважуха: +1/-0
  • Тип: Альбатрос
Утлюк, всё правильно, в районе 1л.с. - это только "штилемотор". У меня первый такой же и был, 1,7л.с. Однажды задуло так что не смогли на груженой лодке выйти из аванпорта Большой волги. Просто стояли на месте.
Потом я купил двигло помощнее :)
Не асиливаю, правда, как это оно работает баком вверх, но 2Т тем и хорош что ему положение совершенно неважно.

Laquardamak, трубная конструкция - это не очень удачная попытка поставить мачту. Ну не хочет мой друг идти проверенным путем (у Перегудова описана удачная установка мачты на надувнуху), я его к этому склоняю, но он упрям и не самокритичен.
Мотор хорошо, но ветер использовать хочется.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2039
  • Уважуха: +77/-95
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Так вы посчитайте цену 3х сильной косили и ваши переделки нахрен это нужно, у китайцев сразу такую лабуду можно за 9 тыс купить, а СЕа-ПРО  мотор 2.5 силы за 13 тыс что тут еще мудить ,купил да и езди у вас она дешевле не получится. Косилка, да плюс нога с понижающим редуктором , а если без него то току от этой косы на таких оборотах ? воду миксировать ????
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Илья_Розанов

  • Сообщений: 27
  • Уважуха: +1/-0
  • Тип: Альбатрос
Мне считать нечего. Мотор мне обошелся в 3 тыр (но читать Вы не хотите упорно!), а всё остальное - в бутылку коньяка. Ну можно посчитать уголок на раму, заклепки, винтики - рублей на 500 набежит.
Еще раз повторяю - мне мотор в формате ПЛМ не нужен.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2039
  • Уважуха: +77/-95
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
 ;D Так это вам повезло купить его за 3 тыс а так косилка стоит 10 и больше если 3 силы .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Илья_Розанов

  • Сообщений: 27
  • Уважуха: +1/-0
  • Тип: Альбатрос
Даже сейчас тысяч 5-6. ПЛМ маленькие тоже подорожали, всё пропорционально сдвинулось.

Папа Женя

  • Сообщений: 565
  • Уважуха: +46/-6
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
 Всем привет! Хоть я и сам пользую нормальный ПЛМ, но на "косильщиков" всегда смотрю с уважением, ибо люди сделали САМИ то, что им было нужно. Косилка может быть компактнее и легче ПЛМ, не требует силового крепления. Наконец там, где в силу каких либо причин, ходить под мотором нельзя, косилка может помочь, ведь с точки зрения ГИМС это не лодочный мотор. Еще "шальная мысль"  ::) :o ;D - сделать гребной узел лекгосъемным, с целью возможности использовать косилку и по прямому назначению. Существует приставка к косилке, превращающая её в бензопилу. Осталось придумать, как от нее заряжать телефон (ИМХО, несложно) и мы получим "вундерваффе", по сравнению с которым джедайский меч просто зубочистка :P Без шуток!
За Нашу Победу!

Илья_Розанов

  • Сообщений: 27
  • Уважуха: +1/-0
  • Тип: Альбатрос
Спасибо за разумный взгляд!
Действительно, сделали сами. Причем при общей (идейной) схожести конструкций 2х одинаковых деталей нет ни у кого!
Действительно не нужно силовое крепление (2 уха не мешают даже балку убирать в мешок), очень легко регулируется заглубление. Кстати, забыл одну особенность указать - на ходу больше минимального веревка, задающая наклон дейдвуда, ПРОВИСАЕТ! Мотовесло имеет некоторую саморегулировку заглубления, и в отличие от ПЛМ даже при существенной волне почти не выходит из воды.Антикавитационная "лопата" как у Лямцева, еще улучшает ситуацию.

Что касается превращения обратно в косу - у меня бы это заняло 10 минут - отцепить от моторамы, вынуть "трубу" с винтом и вставить "трубу" со шпулькой. Тем и хорошо, что "гребной привод" просто зажимается в тот же хомут корпуса сцепления.

С выработкой электричества тоже нет проблем. Довольно давно пытливые умы :)) обнаружили, что моторчик вентилятора 2108 прекрасно работает в режиме генератора, отдавая ток почти 10А - про это есть ролики в ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=4lxqos5WHKY
 А высокие обороты тут только в +. так что никакие пильные насадки не нужны - трубка с валом и генератор на конце. До вундервафли буквально 1 шаг.

Но я не имел цели показать "как хороша косилка" или "косилка лучше ПЛМ". Это бесполезный спор.
Я просто хотел дать "инструкцию" как сделать, чтобы получить гарантированный результат.
Существуют и другие конструкции, но то что сделал исходно ИВ (Игорь Виговский), повторил на гораздо более мощном двигателе Serge37 Лямцев, и, опираясь на весь предыдущий опыт, сделал я - дает  результат при несложной и "малодельной" конструкции.

Тот кому надо - найдет и прочитает.