f Мачта на крупный катамаран в условиях финансового калапса
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Мачта на крупный катамаран в условиях финансового калапса  (Прочитано 6874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6937
  • Уважуха: +169/-142
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Думайте о стальной мачте. На яхтах встречаются.
стальная мачта в идеале должна быть такая:


больше фоток здесь: http://www.rentflot.ua/sailing_yachts/Kohana.html
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2015, 11:48:20 от Евгений Антонов (боцман) »
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

MUTT

  • Сообщений: 8
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Тартуга
  • Тип: Катамаран
Все это конечно класс дерево, а особенно мачта ферма :P но профиль уже приобретен . Поэтому будем раскреплять как на Урагане товарища LIvan.
Ну и будем чуть, что рифиться выхода (выбора) нет. И конечно остаются вопросы : по фото видно что нижние ромбо ванты идут к верхним краспицам и как будто там заканчиваются. Это получается ,что троса от верхних краспиц вверх жестко закреплены на краспице т.е. верхние ромбо ванты состоят из двух половин?
Трудный путь к цели выбираешь лишь тогда, когда легкий кажется оскорблением мечты.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6937
  • Уважуха: +169/-142
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Все это конечно класс дерево, а особенно мачта ферма :P но профиль уже приобретен . Поэтому будем раскреплять как на Урагане товарища LIvan.
Ну и будем чуть, что рифиться выхода (выбора) нет. И конечно остаются вопросы : по фото видно что нижние ромбо ванты идут к верхним краспицам и как будто там заканчиваются. Это получается ,что троса от верхних краспиц вверх жестко закреплены на краспице т.е. верхние ромбо ванты состоят из двух половин?

нет, они там не заканчиваются...  однако - проводка ромбов на Кураге врядли есть пример для подражания.... В вашем случае лучше ориентироваться на Ведмедя.... :

тут крупно: https://photos.google.com/share/AF1QipOO65rEGrds8zngcDlfUUfMOfsCiZNiez1DIPQ5SJbg3BWqfIFIJpndB6rU_WL9eA/photo/AF1QipO_VD11D6wJLqGTEby7gCuZnGH-WNCk6cJXMMgQ?key=ZjlJa1Q1YkY1bDRnLW1DVGdnckJEcWcwOHFsOEFB
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2015, 17:18:04 от Евгений Антонов (боцман) »
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Филипп

  • Сообщений: 1647
  • Уважуха: +200/-119
Вот деревянная крутая недомачта. Описание выше

LIvan

  • Сообщений: 1009
  • Уважуха: +46/-28
  • L&K
  • Название: L&K
  • Тип: L&K
  • Номер: UA
нет, они там не заканчиваются...  однако - проводка ромбов на Кураге врядли есть пример для подражания....
Может и не пример для подражания,но пока стоит и особенных опасений не вызывает :P
Уже 5 сезонов откатала("Ураган"собирается в конце апреля и разбирается в октябре).
Она у нас не ломается,а гнется если что :-\
По этой мачте(длина 10м)легко было определить элементы которые ведут к поломке,а это оттяжка гика и карданчик между мачтой и гиком.
Удалив все это,сейчас все хорошо.
 
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2015, 01:48:14 от LIvan »
Ляпкало Иван
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com