f Скеги вместо шверта
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Скеги вместо шверта  (Прочитано 28700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2272
  • Уважуха: +88/-120
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: Скеги вместо шверта
« Ответ #60 : 16 Октября, 2015, 14:30:06 »
Я понял ход вашей мысли, НО сами подумайте скег, он же не во всю длину баллона будет, а только от кормы до середины и поэтому при ходе с небольшим креном он будет притапливать немного корму , а нос наоборот из за этого будет выпригивать из воды так что оверкиль вряд ли произойдет . Были такие лодки Казанка Южанка с боковыми крыльями и при повороте когда крен у них же не притапливало нос и не переворачивало лодку.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2015, 14:47:39 от АНДРЕЙ-КОТЛАС »
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Laquardamak

  • Сообщений: 1773
  • Уважуха: +96/-91
  • Kuwa na furaha!
Re: Скеги вместо шверта
« Ответ #61 : 16 Октября, 2015, 14:55:13 »
Словом, чтобы не размыливать темку на много страниц, есть такое предложение:
Полипропиленовые канализационные трубы продаются по-всюду. На любой стройке капитального строения остаются до десятка невостребованных труб большого сечения.
Одного обрезка хватит на все испытания. Из инструмента - только пром фен, ножницы (лобзик), наждачка. Наверняка у Вас есть.
Если нет - лист АМГ, алюкобонда, + 2 струбцины и 2 бруска, ножницы (лобзик), наждачка.
Короче говоря, при Вашей решимости, и познания ради, я бы попробовал сделать так →

Laquardamak

  • Сообщений: 1773
  • Уважуха: +96/-91
  • Kuwa na furaha!
Re: Скеги вместо шверта
« Ответ #62 : 16 Октября, 2015, 14:58:51 »
скег, он же не во всю длину баллона будет, а только от кормы до середины и поэтому при ходе с небольшим креном он будет притапливать немного корму , а нос наоборот из за этого будет выпригивать из воды так что оверкиль вряд ли произойдет.
Если как на Вашей картинке - без стакселя, - м.б., и то с натяжкой. Если со стакселем, увы, ЦБС сильно в корме, увалитесь мигом

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2272
  • Уважуха: +88/-120
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: Скеги вместо шверта
« Ответ #63 : 16 Октября, 2015, 15:05:05 »
Да нет рисунок только что бы понять суть с центровкой там все нормально будет )))) Там стаксекль всего 2 квадрата а грот 9 кв Но сейчас уже не получится у нас тут уже снег проносит вовсю ))) уже резину помеяли сейчас стоит пока 2-3 градуса тепла )))) так что вот так только весной да и кат уже убран в схрон )))) Вам спасибо за общение приятно было познакомиться с умным человеком. Моя страничка в контакте  https://vk.com/ua1oko   буду рад видеть вас в друзьях .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Yarik.72

  • Сообщений: 1206
  • Уважуха: +138/-124
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Скеги вместо шверта
« Ответ #64 : 16 Октября, 2015, 15:08:59 »
Были такие лодки Казанка Южанка с боковыми крыльями и при повороте когда крен у них же не притапливало нос и не переворачивало лодку.
Некорректное сравнение. Там були располагались выше ватерлинии, помогали не просаживаться корме при ходе на мощном моторе, давали больше остойчивости лодке. Однако были случаи когда при определенных условиях(волна, скорость, поворот) лодки загоняли крыло под воду, и корма притапливалась и лодку заливало из-за этого.

Laquardamak

  • Сообщений: 1773
  • Уважуха: +96/-91
  • Kuwa na furaha!
Re: Скеги вместо шверта
« Ответ #65 : 16 Октября, 2015, 15:21:15 »
Вам спасибо за общение приятно было познакомиться с умным человеком. Моя страничка в контакте  https://vk.com/ua1oko   буду рад видеть вас в друзьях .
Благодарю за приглашение, но, увы, в соцсетях не реган ни разу. И здесь достаточно простора для общения по конкретным вопросам. ;)
...у нас тут уже снег проносит вовсю ))) уже резину помеяли сейчас стоит пока 2-3 градуса тепла )))) так что вот так только весной да и кат уже убран в схрон ))))
Мы тоже мёрзнем, особенно без жилета. →
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2015, 15:23:09 от Laquardamak Koktebelskiy »

Laquardamak

  • Сообщений: 1773
  • Уважуха: +96/-91
  • Kuwa na furaha!
Re: Скеги вместо шверта
« Ответ #66 : 24 Октября, 2015, 15:25:54 »
У Кулика А.П. как то на тримаранах держатся, ...
Вот так:

...и у меня на "GgreenSleeves" - почти аналогично.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2015, 21:22:54 от Laquardamak Koktebelskiy »

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2272
  • Уважуха: +88/-120
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: Скеги вместо шверта
« Ответ #67 : 24 Октября, 2015, 15:52:06 »
Они же вроде через океан не с помощью этих досок перешли, это видимо трап для выхода на сушу быстрей всего
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Laquardamak

  • Сообщений: 1773
  • Уважуха: +96/-91
  • Kuwa na furaha!
Re: Скеги вместо шверта
« Ответ #68 : 24 Октября, 2015, 21:07:07 »
Они же вроде через океан не с помощью этих досок перешли, это видимо трап для выхода на сушу быстрей всего
Да уж, профилированная сходня  ;)

Впрочем, дерзнул обратиться за разъяснением к мэтру напрямую.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2015, 21:24:39 от Laquardamak Koktebelskiy »

Кулик

  • Сообщений: 2143
  • Уважуха: +190/-177
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Скеги вместо шверта
« Ответ #69 : 25 Октября, 2015, 15:11:36 »
Да. Это были шверцы!  ...когда штатные поломались.  При всей их примитивности - они реально противодействовали дрейфу.  Тримаран без них шел к ветру 70 - 72 градусов (половина ц. поплавка была под водой), а с этими "дощечками" - до 65 - 60 градусов к ветру!  С ними ещё один плюс - их можно было поставить в любое место и этим мы добивались идеальной центровки судна.  Сломать их тоже проблематично, так  как они опирались на надувной поплавок и не было динамических пиковых нагрузок. 
   В тему я не влезал - много др. дел.  Конкретно - на вопрос ко мне, надеюсь - ответил.
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!