f Помогите определить тип лодки.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Помогите определить тип лодки.  (Прочитано 5589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Laquardamak

  • Сообщений: 1433
  • Уважуха: +43/-70
Re: Помогите определить тип лодки.
« Ответ #10 : 12 Октября, 2015, 13:28:18 »
Поэтому самый правильный парус для туриста -   кайт.
Рангоута и такелажа не требует вообще, а работает как клешня, только лучше  ;D

Утлюк

  • Сообщений: 1180
  • Уважуха: +70/-42
Re: Помогите определить тип лодки.
« Ответ #11 : 12 Октября, 2015, 14:56:09 »
Поэтому самый правильный парус для туриста -   кайт.
Рангоута и такелажа не требует вообще, а работает как клешня, только лучше  ;D
-надцать лет тому был опыт на байде с кайтером вместо паруса. Шли рывками и не всегда куда хотели. Хотя, может ... в консерватории что-нибудь надо было подправить. Да и кайты с тех пор наверняка "похорошели".

Laquardamak

  • Сообщений: 1433
  • Уважуха: +43/-70
Re: Помогите определить тип лодки.
« Ответ #12 : 13 Октября, 2015, 16:30:10 »
-надцать лет тому был опыт на байде с кайтером вместо паруса. Шли рывками и не всегда куда хотели. Хотя, может ... в консерватории что-нибудь надо было подправить. Да и кайты с тех пор наверняка "похорошели".
Кайтеры режутся к ветру не хуже прочих парусов, и на снегу, и на льду, и на песке, и вода - не исключение.
Единственная техническая загогулина - в стабилизации самого кайта. Кстати, - вполне решаемая задача.
А самая серьёзное препятствие - оно, увы, -  в головах. Флот, даже и туристический, - всё же сфера консервативная. :(

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3913
  • Уважуха: +166/-82
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Помогите определить тип лодки.
« Ответ #13 : 13 Октября, 2015, 16:33:06 »
Про кайты есть отдельная тема

Laquardamak

  • Сообщений: 1433
  • Уважуха: +43/-70
Re: Помогите определить тип лодки.
« Ответ #14 : 13 Октября, 2015, 16:42:10 »
Про кайты есть отдельная тема
Упссс. попались :-X

Утлюк

  • Сообщений: 1180
  • Уважуха: +70/-42
Re: Помогите определить тип лодки.
« Ответ #15 : 16 Октября, 2015, 01:46:09 »
Немного о виртуальном рифлении клешни.
В жарких баталиях на форумах КиЯ, однажды всплыли результаты исследований, выполненных на кафедре Гидроаэромехники и морской акустики Санкт-Петербургского Государственного морского технического университета, касающиеся работы "наклонютого" паруса, в которой анализировалось влияние угла наклона паруса на величину аэродинамических сил и моментов  (http://katera.ru/files/magazines/245/076-079.pdf).
Несколько изменив формулировку исходных условий, а именно, начальное положение паруса горизонтально, а не вертикально,  зеркально преобразовал полученный А. Р. Бесядовским и М. Ч. Наумовой график "оплощения тяги наклоненного и стоящего вертикально паруса при Мпар=0" и получил график "изменения тяги клешни в зависимости от её крена", или другими словами - "изменение тяги на клешне при виртуальном рифлении". Некоторая вольность, позволенная себе в обращении с результатами исследований, никоим образом не меняет сути выводов работы уважаемых авторов - изменение крена паруса ведёт к изменению его тяги. Было бы совсем хорошо, если бы исследователи повращали не крыло в трубе, а клешню, да ещё и в двух плоскостях, но..... дарёному коню....., тем более, что на блюдечке преподнесена готовая зависимость изменения тяги паруса от крена. Наклонил клешню на 40 градусов и долой 50% тяги от максимума. Чем не рифление!?

 

Anal