f Конвертер .kml в .gpx
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Конвертер .kml в .gpx  (Прочитано 19001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Иваныч

  • Сообщений: 3968
  • Уважуха: +157/-114
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Конвертер .kml в .gpx
« Ответ #60 : 03 Октября, 2015, 14:04:15 »
Приболел. Подключусь позже.

ЗАК

  • Сообщений: 3597
  • Уважуха: +354/-153
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Конвертер .kml в .gpx
« Ответ #61 : 03 Октября, 2015, 19:11:30 »
А не найдется ли тут героического героя, который подобрал бы штук 30 (ну ладно, хоть 26) цветов, отличающихся на глаз друг от друга и от цветов, характерных для карт водоёмов? Иваныч пузыря поставит (эээ... может быть).

Цвета нужны в виде значений 3-х регистров - R, G, B (рэд, грин, блю). Значения регистров можно и в десятичной, и в шестнадцатеричной системе. В прицепе неполная (с шагом значений регистров 3) таблица цветов, она в помощь. А то у меня с цветами плоховато, шофёрскую медкомиссию через это с трудом прохожу :)
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

ЗАК

  • Сообщений: 3597
  • Уважуха: +354/-153
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Конвертер .kml в .gpx
« Ответ #62 : 04 Октября, 2015, 16:23:36 »
Немножко отвлекся на заготовку топлива на зиму. Таская мешки, вот что удумал. Надо привести все, вообще говоря нерегулярные данные спутниковых засечек к совершенно регулярному виду многомерного временного ряда. Размерность ряда -- 2*n, где n - число треков, а 2 - число координат (шир, долг). Временной ряд по определению имеет постоянный временной шаг дискретизации и не имеет дыр. Иначе говоря, надо пересчитаться на регулярную сетку, интерполяция нам в помощь.

Что это дает? Порядковый номер члена ряда - единое для всех дискретное время. Модельное время отличается от реального только шагом дискретизации, т.е. только масштабом. Задавшись масштабом (например - минута в реале - 0.2 секунды в модели) и увеличивая "густоту" сетки можно получит почти "гладкое", без рывков, кино. Если лодки изображать в виде головастиков - маркера в текущей позиции и хвостика - одного или нескольких последних отрезков трека, то длина хвостика линейна по скорости, что приятно.

Как-то накарябал, как отлажусь - выложу.

"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Иваныч

  • Сообщений: 3968
  • Уважуха: +157/-114
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Конвертер .kml в .gpx
« Ответ #63 : 04 Октября, 2015, 17:28:25 »
А не найдется ли тут героического героя, который подобрал бы штук 30 (ну ладно, хоть 26) цветов, отличающихся на глаз друг от друга и от цветов, характерных для карт водоёмов? Иваныч пузыря поставит (эээ... может быть).

Пузырь, похоже, пока останется дома.  ::)

На выбор два набора цветов: из Гугл Земли и FSViever. Если надо перевести в RGB - командуй, сделаю.

Иваныч

  • Сообщений: 3968
  • Уважуха: +157/-114
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Конвертер .kml в .gpx
« Ответ #64 : 04 Октября, 2015, 17:49:17 »
Хотя... пожалуй, стоит подсмотреть у Микрософта:


ЗАК

  • Сообщений: 3597
  • Уважуха: +354/-153
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Конвертер .kml в .gpx
« Ответ #65 : 05 Октября, 2015, 00:29:45 »
Слепил программу аниматор в первом приближении. Сыылку на кино дал в теме про регату ( http://gik.fordak.ru/index.php?topic=13848.msg264657#msg264657 ), а то сюда психически здоровые люди не ходят.

Про цвета: пока зашил 6 штук. Но надо бы не зашивать, а чтобы программа брала набор RGB из файла, который можно редактировать по вкусу, не ковыряя программу. Надо сграбить реальные карты доступных вам акваторий, открыть картинки в граф. редакторе и порисовать на них кляксы разных цветов. Какие-то пойдут, какие-то - нет. Например, на моей карте Волчихи светлые кляксы не годятся.

Есть у кого в хозяйстве gpx-файл с мандроида? Надо бы посмотреть, нет ли в нем какой специфики. Я хочу еще дописать ввод из данных из gpx-файлов, чтобы можно было рисоваться по любым - и .kml, и .gpx.

И дать возможность настроек в диалоге... Ненавижу диалоги программировать. Изверги! Вы за что меня на это насадили?
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4528
  • Уважуха: +258/-318
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Конвертер .kml в .gpx
« Ответ #66 : 05 Октября, 2015, 01:32:34 »
Еще можно добавить радикально-черный, радикально-белый и радикально-серый  :)

ЗАК

  • Сообщений: 3597
  • Уважуха: +354/-153
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Конвертер .kml в .gpx
« Ответ #67 : 05 Октября, 2015, 02:30:14 »
Там в кине видно, что маркеры лодок иногда меняют цвет на серый. Это не ошибка. Происходит в случаях, когда текущее положение получено интерполяцией для восполнения пропусков из за разрыва связи или еще там чего. Оно надо или не перекрашивать?

Для того, чтобы судить о простоте-сложности "технологии" по сравнению с черезгугловой, опишу её.


Сначала грабится нужный кусок карты  с яндекса. Предварительно на нужном участке выбираются две характерные, хорошо опознаваемые точки, желательно с большой разницей обеих координат, т.е. поближе к противоположным углам прямоугольного участка, который будет сграблен. Средствами Яндекс-карты получаем координаты этих точек - широту и долготу, заносим их в таблицу (используется ТаблеПро). Программой-грабером выбираем нужный участок карты и сохраняем со стандартным именем "Мапа.jpg" в рабочий раздел.

Затем надо привязать карту к монитору. Для этого используется программа "Привязка карты", лежащая в рабочем разделе. Программа определяет размеры монитора, открывает максимальное окно и грузит в него карту, масштабируя на окно. Надо ткнуть мышом в выбранные точки - и всё. Программа записывает их пиксельные координаты в таблицу и сохраняет её. Привязка закончена, теперь в таблице есть как географические, так и экранные координаты пары точек. Поскольку Яндекс правильно (север сверху) ориентирует свои карты на экране, привязка предельно проста.

Всё вышеописанное для данной акватории повторять больше не надо до тех пор, пока не будет заменен монитор или рабочий раздел не будет использован на машине с другим монитором. В случае изменения размеров монитора придется перепривязать карту, грабить повторно не надо.

В рабочий раздел копируются файлы треков (не обязательно, но так удобней) и можно запускать программу анимации. Она открывает максимальное окно и грузит в него карту. Запрашивает файлы угодных треков (станд. виндюшный диалог) и вводит данные из них. Вводит таблицу привязки и расчитывает оконные координаты точек треков. Вычисляет, что ей надо и начинает показуху.

Как это по сложности сравнительно с работой через гугл?
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Иваныч

  • Сообщений: 3968
  • Уважуха: +157/-114
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Конвертер .kml в .gpx
« Ответ #68 : 05 Октября, 2015, 14:46:11 »
Слепил программу аниматор в первом приближении. Сыылку на кино дал в теме про регату ( http://gik.fordak.ru/index.php?topic=13848.msg264657#msg264657 ), а то сюда психически здоровые люди не ходят.
Комплименты в теме про регату. Результат многообещающь, смотрится гораздо лучше того, что получалось в ГуглМапе.

Цитировать
Про цвета: пока зашил 6 штук. Но надо бы не зашивать, а чтобы программа брала набор RGB из файла, который можно редактировать по вкусу, не ковыряя программу. Надо сграбить реальные карты доступных вам акваторий, открыть картинки в граф. редакторе и порисовать на них кляксы разных цветов. Какие-то пойдут, какие-то - нет. Например, на моей карте Волчихи светлые кляксы не годятся.
Пожалуй, это был бы самый удобный вариант: отдельный текстовый файл с перечнем доступных цветов.

Цитировать
Есть у кого в хозяйстве gpx-файл с мандроида? Надо бы посмотреть, нет ли в нем какой специфики. Я хочу еще дописать ввод из данных из gpx-файлов, чтобы можно было рисоваться по любым - и .kml, и .gpx.
Не знаю, что это такое, потому дам два архива с Новосибирского фестиваля, собранных Maslina54, в приложении.
Дополнительно - отдельно трек Кравченко, чисто для разнообразия.


Иваныч

  • Сообщений: 3968
  • Уважуха: +157/-114
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Конвертер .kml в .gpx
« Ответ #69 : 05 Октября, 2015, 15:04:03 »
Как было выше отмечено, головастики смотрятся несколько легкомысленно... можно и так сказать.
Вот тут бы самое время услышать советы зрителей: что бы хотелось увидеть на анимации?

Первым делом, мне кажется, стоит определиться со сценариями использования мультика:
1. по видам гонок:
- крейсерская гонка: протяженная дистанция, малое количество сцен "близкой борьбы" судов ("стратегия")
- маршрутная гонка: дистанция 20-30 км, лавировки, выбор маршрута, выбор стратегии выхода на знаки и т.д. ("оперативный уровень" и "тактический уровень")
- короткие гонки, треугольники ("тактический уровень" во всей красе)
- промежуточное плюс что-то еще...
2. по количеству лодок:
- много лодок
- мало лодок
- плюс еще...
При всей легкомысленности, это квалификация указывает на различное количество информации, которую стоит выводить на экран: например, фантомы треков  для 2-5 лодок сделают картинку более наглядной, а для 20 лодок - нечитаемой.
3. По цели анимации:
- вспомнить "как оно было"
- проанализировать с целью изучения и повышения мастерства
- плюс еще...
4. Другие виды классификации.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2015, 15:21:37 от Иваныч »