f Почему было принято решение прекратить производство Мотылька?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Почему было принято решение прекратить производство Мотылька?  (Прочитано 7434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1302
  • Уважуха: +142/-40
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Прошу прощения за свою серость. А что такое Мотылек, можно фото?
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

Иваныч

  • Сообщений: 3961
  • Уважуха: +156/-93
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Прошу прощения за свою серость. А что такое Мотылек, можно фото?
А пожалуйста!
Тут есть немного: Мотылек на Яндекс-фотках


ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +223/-156
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Похоже на картинке есть глючок: обвес ведь идет от внешнего края доски-сиденья вниз к баллону, так? - как видится на левом борту. А на правом обвес как бы продолжает сидушку.
Как насчет прочности двух труб по изгибающесму моменту, какая труба? Выглядит как-то весьма изящно  ;) 
А вообще красивая картинка! Еще бы, хоть дизайну ради :) ну и вообще не вредно, штевневый нос ему.

Про греблю: на ФГ18 очень удобно и приятно оказалось грести по байдарочному, сидя верхом на носу. Прямо перед тобой проплывают подводные пейзажи...   А вот 10 км/ч на мотыльке?  ну, "в импульсе" - ладно, гребанул - а он же легкий.  Но сколь-нибудь долго? Как там сесть то удобно? Мы вдвоем со здоровым одним парнем, спортсменом (ну и я тогда молодой был,не такой пузатый)  как-то на RZ85 без груза дали за час 12 км, из них 2-3 течение. Но это RZ-ка!
Григорий Шмерлинг

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1302
  • Уважуха: +142/-40
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Прошу прощения за свою серость. А что такое Мотылек, можно фото?
А пожалуйста!
Тут есть немного: Мотылек на Яндекс-фотках
Иваныч, спасибо.
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

Иваныч

  • Сообщений: 3961
  • Уважуха: +156/-93
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Прошу прощения за свою серость. А что такое Мотылек, можно фото?
А пожалуйста!
Тут есть немного: Мотылек на Яндекс-фотках
Иваныч, спасибо.
Сам оторваться не мог, как увидел :)
Кстати, лодка проявила себя очень достойно в непростых ветро-волновых условиях.

Дед

  • Сообщений: 4632
  • Уважуха: +209/-244
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
В 70-80-х лохматых годах - некто Зуев из Питера (уже кажется помер) - получил патент на классический байдарочный тримаран на базе байдарки "Таймень-2".
Тут ведь дело - чисто бюрократическое - соблюсти все тонкости подачи заявки и патент в кармане...
Насколько мне не изменяет склероз - там  вся изюминка была в хитром шверте (или шверцах?) с изменяемой"в полёте" кривизной. Маран только как носитель чудо-шверта, испытательный стенд, и был выбран самый простой, что под руку попалось. Всё это позиционироалось как парусник способный идти прямо против ветра (- крутой бейдвинд с большим дрейфом на ветер) . и печаталось  ОНО то ли в М-К, то ли в ТМ.
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4620
  • Уважуха: +313/-127
  • М554
А что в этой конструкции такого необычного, аж для целого патента?
Да ничего.  Сыромяжная простота.  Менее десятка  деталей для сборки, никакой луноходности, отсутствие управления швертом, и ...штаг и ванты можно набивать - пока не лопнут или мачта в гармошку не сожмется.  Павел, я на этом форуме обсуждать патентное право и зачем оно существует не собираюсь.  Про тримараны - поговорить могу - если по сушеству в охотку и без флуда.  Эту картинку - считайте анонсом - проведу испытания - если всё будет о..к. - все напишу, что получилось.  Этот тримаран  ...это давняя и очень длинная история.

Я не о патентном праве, а с чисто технической точки зрения интересуюсь - что за ноу хау запатентовано. Ничего нового вроде нет, судя по картинке.
И почему вдруг пропадёт луноходность в конструкции, которая не может не луноходить (опять же, мнение только по представленной картинке).
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Nikolay M-126

  • Сообщений: 17
  • Уважуха: +4/-6
  • Название: Леопольд-N
  • Тип: катамаран 13 кв.м
  • Номер: М-126
Насколько мне не изменяет склероз - там  вся изюминка была в хитром шверте (или шверцах?) с изменяемой"в полёте" кривизной. Маран только как носитель чудо-шверта, испытательный стенд, и был выбран самый простой, что под руку попалось. Всё это позиционироалось как парусник способный идти прямо против ветра (- крутой бейдвинд с большим дрейфом на ветер) . и печаталось  ОНО то ли в М-К, то ли в ТМ.

Фигня были эти шверцы...
Никаких вообще преимуществ перед классическим байдарочным тримараном не имели.
Из 3-х зеленоградских тримаранов обычной конструкции два все время обходили Зуева на соревнованиях 86-88 годов

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +223/-156
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Григорий Шмерлинг