f Решил сделать бушприт для своего ката, не поворотный.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Решил сделать бушприт для своего ката, не поворотный.  (Прочитано 20735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Yarik.72

  • Сообщений: 1042
  • Уважуха: +125/-86
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Я боюсь что толщина тут не спасет, он расслоится точно так-же. Нужно либо закатать в эпоксидку, либо бакелитовую фанеру взять.

waldgeist

  • Сообщений: 679
  • Уважуха: +46/-13
  • Леонид
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 829
Материал нашел, полоса нерж 6х10, режем первый узел подвеса бушприта..


waldgeist

  • Сообщений: 679
  • Уважуха: +46/-13
  • Леонид
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 829
Узел крепления к первой балке сделаю как на Бармалее.

waldgeist

  • Сообщений: 679
  • Уважуха: +46/-13
  • Леонид
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 829
Нарыл вилсовский профиль с яйцами для штагпирса, думаю как его лучше соединить с лкашной закруткой.
Общая длина около восьми метров, куски по метру, стягивать его видимо придется стакселем, повешу блок на верхний край штагпирса.

Ber

  • Сообщений: 3154
  • Уважуха: +106/-54
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Накидай какой нибудь эскизик, а то не всё понятно.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

waldgeist

  • Сообщений: 679
  • Уважуха: +46/-13
  • Леонид
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 829
Если убрать яйца, то сопряжение еще проще сделать..

Ber

  • Сообщений: 3154
  • Уважуха: +106/-54
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
А трос внутри пропустить?
Стягивать стакселем как то не то.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2018, 13:44:44 от Ber »
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

waldgeist

  • Сообщений: 679
  • Уважуха: +46/-13
  • Леонид
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 829
На схеме нарисован трос 5мм., который идет внутри профиля.

Ber

  • Сообщений: 3154
  • Уважуха: +106/-54
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Тогда почему не изменить схему крепления.

     Закрепить трос к вертлюгу. профиль просто свободно надеть на трос, а внизу трос и профиль соединить с закруткой. Тогда профиль будет не висеть на вертлюге, а стоять на креплении закрутки.  Тогда можно пустить  вдоль профиля тонкий фал из  дайнимы, это позволит ставить и снимать стаксель на ход, а набивки фала при поставленном стакселе хватит чтобы стянуть части профиля (ну для надежности можно клипсы добавить на стыках как у байдарки).
     
 
Вот как тут, тольуо у тебя на штаг будет надет профиль штагпирса.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Ber

  • Сообщений: 3154
  • Уважуха: +106/-54
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Во, дорисовал штагпирс.

"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)