f Решил сделать бушприт для своего ката, не поворотный.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Решил сделать бушприт для своего ката, не поворотный.  (Прочитано 8564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

кэп-Сталкера-

  • Сообщений: 431
  • Уважуха: +30/-20
  • Туризм это не спорт, это образ жизни.
  • Название: Сталкер
  • Тип: Тайфун

Хочу геную пошить и в дело пустить, вот для нее балку и начал делать... 



Ну тогда по полной как для настоящего бушприта.
Растяжки боковые от горизонтального смещения "топа" бушприта, краспица снизу от изгиба "топа" вверх, да и переднюю балку стоит тогда растянуть краспицей сверху.
Не проще ли как все делают. поставить дополнительную переднюю носовую балку и тянуть штаг генуи от переднего шпрюйта.
А уж в эксплуатации носовая балка значительно практичнее. Бушприт это опасный и неудобный таран.
Волков Андрей г. Владимир

waldgeist

  • Сообщений: 581
  • Уважуха: +36/-9
  • Леонид
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 829
Не проще ли как все делают. поставить дополнительную переднюю носовую балку и тянуть штаг генуи от переднего шпрюйта.
А уж в эксплуатации носовая балка значительно практичнее. Бушприт это опасный и неудобный таран.

Передняя балка у меня есть, рама катамарана в последних десяти тайфунах сделана примерно как у ветра, шпаногуты еще все одинаковые...

Можно конечно нарастить передние продольные балки и поставить шестую поперечную, технически это гораздо проще сделать чем бушприт,но во время последнего похода я заметил как иногда при сильном ветре у меня начинает уходить под воду нос одного из баллонов, а если там еще будет балка, то к чему это может привести...

Серж

  • Гость
Если в носу не будет трамплина, только к лишним брызгам.

кэп-Сталкера-

  • Сообщений: 431
  • Уважуха: +30/-20
  • Туризм это не спорт, это образ жизни.
  • Название: Сталкер
  • Тип: Тайфун
, а если там еще будет балка, то к чему это может привести...
Только к более комфортной эксплуатации. Даже на брызги и то не влияет существенно, их срывают носовики балонов.
Я прошел со своим Тайфуном все эти этапы развития, начиная с бушприта. Бушприт по многим параметрам проблемен, неудобен и не красив. Теперь стоит носовая балка и я вполне доволен.
И благодоря ей я хожу со своим генакером фактически так же остро как парусник с генуей.
Волков Андрей г. Владимир

waldgeist

  • Сообщений: 581
  • Уважуха: +36/-9
  • Леонид
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 829
Бушприт по многим параметрам проблемен, неудобен и не красив. Теперь стоит носовая балка и я вполне доволен.
И благодоря ей я хожу со своим генакером фактически так же остро как парусник с генуей.

Куда мне тут шестую балку ставить, до носа баллона и полуметра не осталось?
Бушприт можно хоть  немного вперед вынести, и тут еще этот центр парусности вылезает...
Мачта у меня должна жить на третей балке там ее место, а так как на балке этой шверт поселился и съезжать ему от туда некуда, то приходится как то мерится с такой не совсем удачной обстановкой, да еще терпеть то что иногда руль отказывает и приходится его несколько раз дергать, чтобы он схватился.
Если бушприт сделаю, то хорошо наверное будет, хотя бы в следующем сезоне...



кэп-Сталкера-

  • Сообщений: 431
  • Уважуха: +30/-20
  • Туризм это не спорт, это образ жизни.
  • Название: Сталкер
  • Тип: Тайфун
Вау, стой-стой. Что то всё в перемежку, в чём существенно могут отличаться "10 последних Тайфунов" от предыдущих конструкций? Мачта и шверт у всех так стоят и вполне нормально для центровки парусника. Предпологаемая генуя чем ближе к мачте тем лучше для центра парусности, ведь она же вместо стакселя. Ну так и ставь доп. балку прямо на носу, перекидывать геную при галсах всё одно через закручивание будешь, так что пол метра между штагами генуи и стакселя вполне пойдёт. У ДВГ всё так собрано даже на Ветре, а там баллоны ещё короче. Ты порой в темах и про Ветры тоже, всё это кажется уже обсуждалось. Если надо накидаю фоток, посмотреть.
А уж с рулём так вообще не понятная проблема. что значит "схватился"? Хотя с такой палаткой, проблемы парусности просто обязанны проявляться.
Надеюсь ты с ней в нормальные ветра не ходишь? Кажется я уже предостерегал от таких домиков на паруснике.
Волков Андрей г. Владимир

Конунг

  • Сообщений: 669
  • Уважуха: +53/-37
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
 Этот катамаран никогда не строился  по проекту Тайфун. Их было построено всего  шесть. И строились как моторные. А за основу был взят катамаран Конунг  ;)
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2015, 21:54:53 от Конунг »
Романов Игорь  СП 64

waldgeist

  • Сообщений: 581
  • Уважуха: +36/-9
  • Леонид
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 829
Этот катамаран никогда не строился  по проекту Тайфун. Их было построено всего  шесть. И строились как моторные. А за основу был взят катамаран Конунг  ;)

Вы вроде на выставке этой весной еще озвучивали цифру восемь, но я в тот момент был немного не трезв, видимо показалось..
Мне его в прошлом году под видом Тайфуна впарили, да и на море народ первым делом его Тайфуном обзывал, и я без всяких сомнений для него паспорт от Тайфуна и распечатал. Теперь вот спустя год появилось и второе название у него "Конунг".  Есть еще вариант с штурвалом, его в крапиве люди видели.
Жаль что первая фотка только сейчас появилась, мне бы было гораздо проще его достраивать, меньше бы голову ломал.

waldgeist

  • Сообщений: 581
  • Уважуха: +36/-9
  • Леонид
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 829
А уж с рулём так вообще не понятная проблема. что значит "схватился"? Хотя с такой палаткой, проблемы парусности просто обязанны проявляться.
Надеюсь ты с ней в нормальные ветра не ходишь? Кажется я уже предостерегал от таких домиков на паруснике.

Может конечно и палатка работала по полной, но от нее мало чего осталось после моря, сделаем рубку пониже посмотрим как она (помогать) будет.
Первая мысль тогда в голову пришла: перо руля короткое, с его длинной поиграть стоит, может поможет.
В сильный ветер не выходим, у нас дети и поющий экипаж.

waldgeist

  • Сообщений: 581
  • Уважуха: +36/-9
  • Леонид
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 829
Вот еще один более древний вариант...