f Защита от коррозии
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Защита от коррозии  (Прочитано 83093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Тёма

  • Сообщений: 320
  • Уважуха: +40/-0
  • Артём Казаков
  • Название: Лакка
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М842
Re: Защита от коррозии
« Ответ #200 : 16 Апреля, 2018, 10:28:11 »
По новой покрасишь если че.
Кстати, а какой краской лучше подмазать небольшие участки?
Полностью перекрашивать порошковой всю раму сейчас не готов.
Но если обдеру старую краску  местами, некрасиво будет.
Есть полбанки Hammerlite по металлу для наружних работ, мощная штука (причал красил).
Но она с каким-то преобразователем ржавчины, боюсь эта химия люминь сожрет.
Чем из доступного можно подмазать?

Дымыч

  • Сообщений: 737
  • Уважуха: +41/-18
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Re: Защита от коррозии
« Ответ #201 : 16 Апреля, 2018, 11:00:46 »
По новой покрасишь если че.
Кстати, а какой краской лучше подмазать небольшие участки?
Полностью перекрашивать порошковой всю раму сейчас не готов.
Но если обдеру старую краску  местами, некрасиво будет.
Есть полбанки Hammerlite по металлу для наружних работ, мощная штука (причал красил).
Но она с каким-то преобразователем ржавчины, боюсь эта химия люминь сожрет.
Чем из доступного можно подмазать?
Не знаю насколько доступно...
У меня вся рама покрашена грунтом Interprotect фирмы International. Грунт двухкомпонентный покрывной т.е. можно его сверху краской и не замазывать. Я какой-то интернэшинловской краской всё таки покрасил.
В 14 году Болое море, В 16-м Черное море. Никаких следов коррозии. В местах контакта с баллонами и трамплином грунт протерся уже... Буду перекрашивать и клеить в этих местах поверх грунта лавсановую ленту.
А ещё все трубы(и шпангоуты) изнутри пролиты Тектилом (автоантикор).
А порошком я бы не красил... Адгезия не та... Под "корку" порошковой краски будет как в капилляр воду затягивать.

Ёж

  • Сообщений: 3251
  • Уважуха: +132/-107
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Защита от коррозии
« Ответ #202 : 16 Апреля, 2018, 15:22:04 »
под порошком все гниет еще веселее, чем без него)) И гниет дюраль, а АМг или АД - все похрену. И еще гниет изнутри. А изнутри можно просто дунуть нагретым пушсалом. Если нет компрессора - то шомполом с ершиком. Пушсало, кстати - ваще панацея от всех неприятностей
Везучий чайник www.sevprostor.ru

jstar

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +2/-1
  • Тип: Тайфун
Re: Защита от коррозии
« Ответ #203 : 17 Апреля, 2018, 16:27:14 »
Также на стрингерах   краска стала отваливаться участками. Купил грунт по алюминию U-POL up0830. Красть буду аэрозолю ГАЗ  из автомагазинах красок. Можно подобрать по цвету.
Я подкрашиваю кисточкой . Нужно напшикать в колпачок из под  краски.
А по хорошему нужно оксидировать. Особенно стрингера.
У меня трубки крепления баллонов и трамплина изъело сильно. Собрал установку МДО отоксидировал. Делал этот ради эксперимента. Можно было выкинуть и на стеклопластиковую арматуру заменить.
Если начнётся эпидемия со стрингерами придётся и  их обработать.

Тёма

  • Сообщений: 320
  • Уважуха: +40/-0
  • Артём Казаков
  • Название: Лакка
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М842
Re: Защита от коррозии
« Ответ #204 : 17 Апреля, 2018, 18:57:30 »
Также на стрингерах   краска стала отваливаться участками.
Вот про тайфуновские стрингера подробности http://gik.fordak.ru/index.php?topic=13626.0;all, весьма  вероятно, проблема с материалом трубы.
Пришлось полностью менять, Аркадий Аверченко сделал новые, со своим фирменным анодированием.
Три года как полет нормальный, вообще никаких следов коррозии.

 


jstar

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +2/-1
  • Тип: Тайфун
Re: Защита от коррозии
« Ответ #205 : 17 Апреля, 2018, 23:40:12 »
Также на стрингерах   краска стала отваливаться участками.
Вот про тайфуновские стрингера подробности http://gik.fordak.ru/index.php?topic=13626.0;all, весьма  вероятно, проблема с материалом трубы.
Пришлось полностью менять, Аркадий Аверченко сделал новые, со своим фирменным анодированием.
Три года как полет нормальный, вообще никаких следов коррозии.

 


Читал. Пока ничего подобного не наблюдается . Даже на участках шпангоутов краска целая , но у мня в кольца шпангоутов вставлены кольца из бутылок. МДО я освоил. Самое сложное краску ободрать и пушсало из труб вымыть. А то при мдо любое покрытие отрывается и попадает в электролит. Поэтому пока подмазываю плешки краской.

Тёма

  • Сообщений: 320
  • Уважуха: +40/-0
  • Артём Казаков
  • Название: Лакка
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М842
Re: Защита от коррозии
« Ответ #206 : 18 Апреля, 2018, 09:12:26 »
у мня в кольца шпангоутов вставлены кольца из бутылок.
Можно чуть подробнее про этот момент?
Я пытался вырезать из бутылок полоски сворачивать в колечко  и туда засовывать
Но при пропихивании стрингеров все равно все вываливается.

jstar

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +2/-1
  • Тип: Тайфун
Re: Защита от коррозии
« Ответ #207 : 18 Апреля, 2018, 16:59:02 »
 Кольца шириной 10 см в крайние шпангоуты вставляются при сборке. и никуда потом не вываливаются. Потому что закушены стрингерами.
В средние шпангоуты кольца вставляются поле сборки до установки баллонов. Там зазор большой. Стрингером и шпангоутом поиграть и всё пролазит. Но на волнении эти вставки сползают и теряются.
Я так думаю нужно эти бутылки приклеить к кольцам шпангоутов.

Дед

  • Сообщений: 4632
  • Уважуха: +209/-244
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Защита от коррозии
« Ответ #208 : 19 Апреля, 2018, 14:32:56 »
- они кстати хорошо предохраняют и сами стрингера от "жевания" их шпангоутами - ПЭТ-бутылки - очень крепкая веСЧь!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

PavelK2009

  • Сообщений: 38
  • Уважуха: +5/-0
  • Название: Amarant
  • Тип: Тайфун
  • Номер: б/н
Re: Защита от коррозии
« Ответ #209 : 20 Июля, 2018, 01:32:26 »
А если на все болтовые соединения поставить магниевые шайбы через изолирующую шайбу к дюралю? На каком-то металлургическом форуме (cnc) человек эксперимент проводил, нарезал всех имеющихся на предприятии сплавов и закинул в аквариум с соленой водой. Сплавов было много, в т.ч. нержавейка, латунь, титан, д16, д16т и магний. Эксперимент его был не очень чист в том плане, что он все материалы свалил в один резервуар, и они контачили между собой, но примечательно то, что в труху превратилась только магниевая плашка, а д16 конечно не как новый, но вполне себе выдержал 8,5 месяцев.
Магниевых шайб наделать очень легко -  на рынке продаются аноды для бойлеров в виде стержней 20-25мм, просверлить этот стержень и нарезать шайб.