f Защита от коррозии
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Защита от коррозии  (Прочитано 82950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6865
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Защита от коррозии
« Ответ #20 : 19 Марта, 2007, 12:58:35 »
, его вкусовые качества не так соблазнительны

плохая закуска. Как пушечное, так и наркотическое сало мгновенно облипает песком - пользовать такие трубы неприятно ни для закуски ни по техническому назначению. А наркотическое еще и прогоркает на жаре внутри труб и потом из упаковки неприятно пахнет (дома хранить нельзя)
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-139
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Защита от коррозии
« Ответ #21 : 19 Марта, 2007, 13:33:00 »
Так сало жиш полностью усваивается в арганизме ДО попадания в поганый стык труб или песок! А пушечное ни на што не годно, кроме как вставки мазать. Я и в армии мышеловки в кабельных стволах ЦИАТИМом-205 заряжал, он похож на сало, но невкусён. Ни одна мышь не жрала и мне хорошо было от казенного сала
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-139
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Защита от коррозии
« Ответ #22 : 19 Августа, 2007, 03:05:02 »
Оно конечно оцинк.железо всяко должно получиться дешевле нержи, и варить его удобнее, а потом готовый узел цинковать.

Так и сделал для пробы - сварил, оцинковал холодным способом (Зингой) и покрасил. Конструкция узла - семейной проушины паука - памятник моему идиотизму, но тут не о конструкции речь. Первичные сравнительные коррозионные испытания со звеном оцинкованной цепи прошли успешно: звено и озингованную и покрашенную железяку бросил в траву и стал смотреть. Звено со стороны земли облезло через двое суток, а на моей железяке следов коррозии не появилось и через 2 месяца.

А затея с дооцинковкой оцинкованных заклепок провалилась - плохая адгезия к глянцевой поверхности.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2007, 03:11:56 от ЗАК »
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +183/-78
Re: Защита от коррозии
« Ответ #23 : 28 Августа, 2007, 23:50:55 »
[оцинковал холодным способом (Зингой) и покрасил.
А можно подробнее о Зинге?

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-139
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Защита от коррозии
« Ответ #24 : 29 Августа, 2007, 16:12:43 »
Вот
http://zinga.ru/info1.htm
есть подобные препараты и других производителей, как найду - дам ссылку.
Один из них купил в автозапчастях в аэрозольном виде.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

volkov477

  • Сообщений: 74
  • Уважуха: +2/-1
Re: Защита от коррозии
« Ответ #25 : 29 Августа, 2007, 17:17:35 »
Привет коллегам по цеху!
Вопрос есть по zinge.
1. как она будет взаимодействовать с трубой Д16 не анодированной?
2. какая шероховатость стандартных труб из Д16, т.е. надо ли готовить поверхность трубы из Д16?
Кто знает - просьба ответить.

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-139
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Защита от коррозии
« Ответ #26 : 29 Августа, 2007, 19:35:58 »
Зинга предназначена для защиты низкоуглеродистых (?) сталей.
От неанодмрованной дюралевой трубы отлетит, какая шероховатость - не знаю, но у катаных труб обычно нмже, чем у прессованных.
Оксидированную микроду. способом трубу я из любопытства мазнул, держится хорошо. Но смысла в этом, наверно, нет, поскольку для электохим. хащиты нужен надежный электрич. контакт цинка и изделия.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-139
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Защита от коррозии
« Ответ #27 : 29 Августа, 2007, 19:41:27 »
Евгений, еще тут:  http://www.coldzinc.ru/material.shtml

Волкову: Да свези на ВИЛС, чтоб отанодировали. Только потряси мастериху участка, чтоб хорошо промыла. Если они, по своему обыкновению, не уплотнят оксид, наполни его силиконовой смазкой из автозапчастей.
Анодирование стоит примерно 100 руб. за квадратный метр, для труб считают 130% площади внешней поверхности.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2007, 19:56:27 от ЗАК »
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

volkov477

  • Сообщений: 74
  • Уважуха: +2/-1
Re: Защита от коррозии
« Ответ #28 : 29 Августа, 2007, 21:21:34 »
Уважаемому ЗАКу вопрос.
Есть несколько заготовк шпангоутных труб неанодированных со вставкой 26 см. тоже неанодированных, но уже вставленных друг в друга на антикоре МЕРКАСОЛ 1 (шведский с воском). Анодировать уже поздно как я понимаю. Не расчитывал ходить по солёной воде вот и не проанодировал. Сейчас прочитав про аварии на укарине с поломкой балок от коррозии озадачился более надёжной защитой.
Поэтому интересуюсь вариантом допзащиты уже собранных труб со вставками.
Что посоветуете? и Что такое Силиконовая самзка?  Не это ли, что было на ветке по ФГ-18 -  "Кроме "обувного силикона" в продаже есть "несмываемая силиконовая морская смазка" и силиконовая же непачкающаяся смазка для стальных канатов и цепей, см., например тут: http://www.florant.ru/preparat/030.html"

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-139
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Защита от коррозии
« Ответ #29 : 29 Августа, 2007, 21:45:12 »
Возможно, шведский антикор и окажется надежной защитой для вставок. Я пользовался пушечным салом и, судя во вставкам в торцах балок, после 4-х сезонов эксплуатации, там все хорошо, сало не смылось даже на открытой внутр. поверхности возле торца и по щелях коррозии не наблюдается.

А силиконовые смазки, да, и эти, но и другие. "морская смазка" - это яхтенная штучка и, небось, стоит соответственно. Пользуюсь для смазки оц. тросов и болтов по совету Алекса М560 смазкой из магазина автозапчастей - немецкой Лики Моли (как-то так). Хороша тем, что не пачкается. Защищать ею голый дюраль не пробовал, тут надо ждать рез. испытаний от ГШ.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"