f Карское-2015
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Карское-2015  (Прочитано 23829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Kirjala

  • Сообщений: 1749
  • Уважуха: +74/-236
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Карское-2015
« Ответ #90 : 18 Ноября, 2015, 20:31:31 »
Если надо, могу сделать, но, думаю, логичнее будет, если это сделает капитан.
Смысл писать отчет? Поход неудачный, маршрут не прошли. Вот теперь и "клевать" начали, что и следовало ожидать. Зачем отчет?


Смысл есть хотя бы потому, что данный район плавания из форумчан по всей видимости не посещал никто (или может быть единицы), а это уже интересно.

CB

  • Сообщений: 1999
  • Уважуха: +73/-23
Re: Карское-2015
« Ответ #91 : 18 Ноября, 2015, 21:09:49 »
Ну что же, придется что-нибудь изображать.

Ван Йок

  • Сообщений: 1383
  • Уважуха: +147/-173
Re: Карское-2015
« Ответ #92 : 19 Ноября, 2015, 01:10:44 »
По возможности, старательно уворачиваюсь от "героизма" на маршруте. Ну, этот режим для каждого экипажа - свой, но, по моим оценкам, "героизм" в плаваниях "Негордого" включался считанные разы и на весьма короткое время. Остальные 90 с лишним процентов миль - спокойное выжидание, планирование и совершение относительно безопасных и ненапряжных переходов. От намеченной точки - до следующих, с остановкой в одном из заранее намеченных и предварительно просчитанных пунктах.
...Насчет сна. Это, в первую очередь, касаемо именно холодных и весьма некомфортных условий Крайнего Севера. В тепле все проще. Личный опыт таков, что на небольшой лодке в рубке все равно теплее. И - мы спали (ес-но, по нескольку часов за присест), по возможности больше. Спать на холоде хотелось почти всегда (если условия не были штормовыми). Ну, мы в этом себе и не отказывали.


В реальности автономность экипажа "Негордого" получилась в 2.5-3 суток в приемлимых условиях или часов 12 в совсем неприемлимых.
(ну до грани сил человеческих мы ни разу не доводили, она в полтора-два раза выше, мне кажется. Кстати в походах такого рода запас "нервной энергии" экипажа не менее важен, чем запас продовольствия и бензина, я думаю. Именно поэтому я не рекомендую лезть в северные маршруты людям без опыта - они даже не осознают, что не привыкли терпеть ПОСТОЯННЫЙ холод, влажность, шум ветра, безлюдье и прочие ужасы :)
Не понимают, что их запас терпения и нервных сил ограничен. И не знают, где граница этого запаса.

Дымыч

  • Сообщений: 742
  • Уважуха: +41/-18
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Re: Карское-2015
« Ответ #93 : 19 Ноября, 2015, 09:53:22 »
ПОСТОЯННЫЙ холод, влажность, шум ветра, безлюдье и прочие ужасы :)
Дык за этим же в те края и ходят...
Энтож тамашний туристический ресурс - достопримечательность ;)

MaxZZZ

  • Сообщений: 1668
  • Уважуха: +133/-66
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Карское-2015
« Ответ #94 : 12 Февраля, 2016, 20:29:15 »
   

Цитировать
На осушке стоять может быть комфортнее
Нет большой разницы - у нас есть плоский участок днища (швертбот все-таки, причем, в отличие от "Рикошетов", с большой остойчивостью формы).
 

Чуть в сторону   – интересное видео о том, как килевка стоит на осушке:

https://youtu.be/2btV390Lezk
Природа не знает остановки в своем движении и казнит всякую бездеятельность.   И.В. Гёте

Kirjala

  • Сообщений: 1749
  • Уважуха: +74/-236
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Карское-2015
« Ответ #95 : 16 Марта, 2016, 23:15:03 »
А какое состояние дороги Уренгой-Тазовский? Насколько проблемно там проехать, нужны ли пропуска от нефтегазовиков? Вы случайно не рассматривали старт через Ямбург?

CB

  • Сообщений: 1999
  • Уважуха: +73/-23
Re: Карское-2015
« Ответ #96 : 17 Марта, 2016, 07:03:53 »
А какое состояние дороги Уренгой-Тазовский?
Нормальное. Плиты, поверх которых уложен асфальт. Только с горок разгоняться не стоит - в низинках часто бугры и ямы (выпучивает покрытие)
Участок Газ-Сале - Тазовский - плиты без асфальта (кончилась федеральная трасса, началась местная дорога).
Участок Ноябрьск-Н.Уренгой - в плохом состоянии. Асфальт износился, практически голые плиты, бывает, что со смещением (ступеньки и щели).
На север - дорога хуже, на юг - лучше.
Если без прицепа и подвеска в хорошем состоянии - проезжается без проблем, с прицепом - не очень. Разгоняться там не получится - себе дороже.
У нас получалось порядка 60км/ч. Сгоряча даже подумывал на будущее начинать с Сургута.
Участок Тюмень-Х.Мансийск-Сургут-Ноябрьск - в идеальном состоянии.
Севернее Сургута с трассы в сырую погоду съезжать нельзя - песок очень рыхлый, сразу увязните. Ночевки - на площадках с покрытием для дальнобойщиков. Через Ивдель ехать смысла нет - у Советского плохой участок с голыми плитами.
Цитировать
Насколько проблемно там проехать, нужны ли пропуска от нефтегазовиков?
Нет, не нужны - федеральная трасса. Есть пограничный контроль в Ново-Заполярном. Граждан РФ пропускают по паспорту, "иностранцев" - по пропуску в приграничную зону. Проверяют документы на лодку. Кстати, на трассе несколько раз проверяли документы на лодку и на оружие. ГИБДД присутствует на всем протяжении.
Цитировать
Вы случайно не рассматривали старт через Ямбург?
Рассматривали. Там нужны пропуска на несколько месторождений. Начали оформлять, затем бросили - скачки с препятствиями.

Kirjala

  • Сообщений: 1749
  • Уважуха: +74/-236
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Карское-2015
« Ответ #97 : 17 Марта, 2016, 09:48:53 »

Цитировать
Вы случайно не рассматривали старт через Ямбург?
Рассматривали. Там нужны пропуска на несколько месторождений. Начали оформлять, затем бросили - скачки с препятствиями.
[/quote]
А пропуска реально оформить? В тех краях Ямбург-имхо самое лучшее место заброски с точки зрения уменьшения потери времени на Обскую губу.

CB

  • Сообщений: 1999
  • Уважуха: +73/-23
Re: Карское-2015
« Ответ #98 : 18 Марта, 2016, 17:38:32 »
А пропуска реально оформить?
Наверное, реально. Отпишу сейчас в личку.
Цитировать
В тех краях Ямбург-имхо самое лучшее место заброски с точки зрения уменьшения потери времени на Обскую губу.
Путь от Тазовского - всего на день длиннее. И можно зайти в Антипаюту "за хлебушком" - там пекут очень хороший вкусный хлеб.

Kirjala

  • Сообщений: 1749
  • Уважуха: +74/-236
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Карское-2015
« Ответ #99 : 18 Марта, 2016, 21:13:22 »

Цитировать
В тех краях Ямбург-имхо самое лучшее место заброски с точки зрения уменьшения потери времени на Обскую губу.
Путь от Тазовского - всего на день длиннее. И можно зайти в Антипаюту "за хлебушком" - там пекут очень хороший вкусный хлеб.
[/quote]
Да с хлебом проблем нет на всём Севере,и  Антипаюта не исключение. Вопрос  в том, что лучше потратить время на что-то более приятное, чем на борьбу с няшей в Тазовской губе.