f Карское-2015
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Карское-2015  (Прочитано 18852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Карское-2015
« Ответ #60 : 07 Октября, 2015, 16:42:06 »
...Ну, по п.1. Я сейчас скажу, вы поправите, если что не так.
Скорее всего, у вас и севернее вас денек-другой-третий дул северяк (ну там С. С-С-В, С-С-З и т.п.), баллов 5-6-7. Потом за часов 8-10-12 закончился, или поменял направление на противоположное. Результат - падение уровня на метр-полтора.
Да, почти так. Северный берег Тазовской губы, южный ветер (обычные 6-7б) зашел на запад, и вода резко упала.
Цитировать
Резюм - ходите на надувастиках по таким местам, и будет вам от этого некоторое счастье  ;D (возможно).
Просто к берегу не надо подходить - незачем. Надо на берег - используем тузик.
Цитировать
По п.2. Ну, баржи там иногда подолгу стоят по совершенно непостижимым для обычного человека причинам. В основном, от отсутствия задания на грузоперевозку.
Нет, это судно на мели стояло (на якоре бы его перпендикулярно судовому ходу развернуло). Да и ни один капитан в здравом уме там стоять не будет - или в губу уйдет, или в реку.
По описанию к навигационной карте - глубина на баре в межень может падать до 1.2м и менее (при отгоне воды). И сам судовой ход - явно прокопан земснарядом вблизи берега, а рядом - совсем мелко (мы на обратном пути туда без карты залетели, с трудом выбрались).
Аналогично в Антипаюте - на баре очень узкий и извилистый судовой ход (ежегодно чистят), за кромками которого - глубина порядка 1.5м.  А в реке - глубоко, 5-8м.
Заходили еще в Находку - там совсем весело. На тузике под мотором с длинной ногой даже от берега не мог отойти - приходилось его наклонять.

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Карское-2015
« Ответ #61 : 15 Ноября, 2015, 12:40:06 »
Небольшая презентация по походу - https://yadi.sk/i/otWcpFutkToaU

Kirjala

  • Сообщений: 2225
  • Уважуха: +66/-187
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Карское-2015
« Ответ #62 : 15 Ноября, 2015, 12:54:11 »
Небольшая презентация по походу - https://yadi.sk/i/otWcpFutkToaU
Отличные фото, отличный маршрут. Поздравляю с успешным завершением.
А почему не пошли обратно в Салехард?
До Антипаюты автодорогу сделали?
Как дела с рыбалкой?

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Карское-2015
« Ответ #63 : 15 Ноября, 2015, 13:26:27 »
Отличные фото, отличный маршрут. Поздравляю с успешным завершением.
Спасибо!
Цитировать
А почему не пошли обратно в Салехард?
До Антипаюты автодорогу сделали?
А зачем нам в Салехард?
Маршрут - п.Тазовский - море - п.Тазовский - радиалка вверх по Тазу. Машина и трейлер оставалась в поселке.
Дороги в Антипаюту пока нет. Порт (причальную стенку) строят интенсивно.
Цитировать
Как дела с рыбалкой?
Плохо, рыба по большей части дареная. Лена принципиально пыталась рыбачить спиннингом с берега, сеть и не доставали.

solodun

  • Сообщений: 1940
  • Уважуха: +72/-21
  • Тип: Ducky 17
Re: Карское-2015
« Ответ #64 : 15 Ноября, 2015, 20:58:23 »
Сергей Степанович!
Спасибо, что Вы, несмотря на работу , нашли время и возможность приехать и  доложить про поход на юбилее Клуба.
Алексей Солодун

Kirjala

  • Сообщений: 2225
  • Уважуха: +66/-187
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Карское-2015
« Ответ #65 : 16 Ноября, 2015, 10:43:51 »
Вы трейлером до Уренгоя везли?
Со спинингом та мне очень, зато на сеточку и омуль, и муксун, и нельма идёт. :)

Иваныч

  • Сообщений: 3974
  • Уважуха: +151/-75
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Карское-2015
« Ответ #66 : 16 Ноября, 2015, 11:36:38 »
Вы трейлером до Уренгоя везли?
...
Подробный отчет о путешествии размещен на сайте Уральского клуба: Ух ты, мы вышли из бухты.

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Карское-2015
« Ответ #67 : 16 Ноября, 2015, 11:55:21 »
Сергей Степанович!
Спасибо, что Вы, несмотря на работу , нашли время и возможность приехать и  доложить про поход на юбилее Клуба.
Спасибо, что выслушали!
Цитировать
Вы трейлером до Уренгоя везли?
Нет, до Тазовского - там федеральная трасса.
Туда - через Ивдель, обратно - через Тюмень (это предпочтительнее). Примерно 2.5т.км в одну сторону (от Екатеринбурга). Дорога плохая примерно от Ноябрьска до Уренгоя, от Газ-Сале до Тазовского (бетонные плиты без асфальта - см. предпоследний снимок в презентации, там как раз поворот на Газ-Сале). Севернее Сургута никуда с трассы съезжать нельзя - грунт очень мягкий. Пограничный контроль - в Ново-Заполярном, для граждан РФ достаточно иметь паспорта, документы на машину и лодку,

Kirjala

  • Сообщений: 2225
  • Уважуха: +66/-187
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Карское-2015
« Ответ #68 : 16 Ноября, 2015, 13:47:39 »
ну как впечатление от плавания на жёстком корпусе в Обской и Тазовской губе? Какие планы на будущее?

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Карское-2015
« Ответ #69 : 16 Ноября, 2015, 21:51:13 »
ну как впечатление от плавания на жёстком корпусе в Обской и Тазовской губе?
Вполне можно ходить. Жесткий корпус позволяет находиться внутри него, что для высоких широт очень ценно. Осадка сравнима с "надувастиками", водоизмещение - поболее из-за наличия балласта, более прочного и, соответственно, более тяжелого корпуса.
Берега там - относительно мягкие, с песочком, касание грунта корпусом не слишком страшно.
Пожалуй, единственное преимущество надувного разборного катамарана при обсыхании - его можно разобрать, перенести и собрать снова, уже на воде (работа на пару дней). Не думаю, что "Котоярви", например, можно просто взять и "подкатить" к воде.
Надо просто отрабатывать технику якорных стоянок - в относительно закрытых бухтах и в крупных реках. И переходы побольше и подальше от берега делать (официально нам разрешено удаляться от него на 22км). Мореходности вполне достаточно, хотя бульбу на шверт - конечно, хочется.
Цитировать
Какие планы на будущее?
Пока непонятно. Много ремонта и доработок по лодке (при крайне малых ресурсах на это), проблемы с экипажем.
Но - край к новому году надо определяться.