f Мотор мощнее разрешенного для лодки-что грозит
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Мотор мощнее разрешенного для лодки-что грозит  (Прочитано 8250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4666
  • Уважуха: +197/-180
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Судового билета и прав нет и не планирую.
Лодки с ПЛМ до 10л.с. регистрации не подлежат, а вот "права" всё равно нужны на >5л.с.

Alex ingener

  • Сообщений: 53
  • Уважуха: +2/-1
Не хочу разводить холивар, на мотолодочных форумах много споров, для себя сделал вывод , что до 10 сил ничего не надо.
Подозреваю, что халява бесправная закончится как и с мопедами-скутерами, поэтому не хочу много денег тратить на редкие неответственные покатушки и начну с дешевого мотора отечественного, на край выкинуть не жалко.

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Не хочу разводить холивар, на мотолодочных форумах много споров, для себя сделал вывод , что до 10 сил ничего не надо.
Подозреваю, что халява бесправная закончится как и с мопедами-скутерами, поэтому не хочу много денег тратить на редкие неответственные покатушки и начну с дешевого мотора отечественного, на край выкинуть не жалко.

На мотолодочных форумах могут "холиварить" что угодно. Надо читать законы. А по закону выходит, что лодка до 200 кг весом и с мотором менее 10 кобыл регистрации не требует.
Т.Е. судовой билет не нужен.

А вот права, на управление лодкой с мотором более 5 кобыл нужны.

В вашем случае, если поймают - будут "бить тапкам" за отсутствие прав. По опыту прошлых лет, случай редкий, но вероятный.

По поводу российского, (советского) движка. Что бы на нем кататься, надо заниматься шаманизмом :) Движки, по конструкции одни из лучших в мире, но исполнение "в железе" и особенно электроника в них оставляют желать лучшего. Ныне можно найти много вся ких приблуд (не путать с Бурундуком Шатуном из Новосиба) при помощи которых можно поправить положение с зажиганием и питанием, но в остальном нужна доработка "напильником" до состояния "ракеты".

Alex ingener

  • Сообщений: 53
  • Уважуха: +2/-1
Иллюзий по отеч. плм не имею, опыт резьбы по калу имеется.
На случай отказа планирую возить с собой докатку 2 л.с.

Alex ingener

  • Сообщений: 53
  • Уважуха: +2/-1
Прислали ответ из Фрегата.
Не разрешают больше паспортных.

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
А какая лодочка?

Потому как у Фрегата такие сильные ограничения были только на маленьких лодках эконом класса , которые реально были весьма хлипкой конструкции.
А те лодки, которые подороже - весьма и весьма прочные ...

Alex ingener

  • Сообщений: 53
  • Уважуха: +2/-1
Лодка 300 Е, эконом класса.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4666
  • Уважуха: +197/-180
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
У меня была практически такая же лодка - 290ЕК, тоже "до 8л.с.", так для нее пятерка уже "за глаза и уши". Под 5л.с. кстати на глисс выходит, что еще надо? А больше лично я бы и не рискнул ставить.
Лодочка действительно хлипкая, даже пайол без стрингеров...

Alex ingener

  • Сообщений: 53
  • Уважуха: +2/-1
Опасаюсь, что два лица для пятерки будет много.
Стрингеры продаются, рассматриваю целесообразность покупки.
Пока есть опыт катания с мотором 2 л.с., по Москва реке против течения 6 км/ч, по 7 км/ч, независимо один или двое.

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Можно попробовать "допилить лодочку", поставить укосины (приклеить, точнее) их ПВХ между транцем и баллонами, усилить места вклейки транца и т.п.
На стоковую лодочку эконом класса я бы не стал втыкать движок мощностью более указанной на шильдике.