f Деревянный (фанерный) шверт заданного профиля
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Деревянный (фанерный) шверт заданного профиля  (Прочитано 9661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

ЗАК

  • Сообщений: 3684
  • Уважуха: +330/-121
  • Андрей Зворыкин М54
Красота неописуемая! Сергей, расскажите пожалуйста про покрытие, а точнее про всё после обдирки заготовки.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Сергей Мельничук

  • Сообщений: 1103
  • Уважуха: +112/-27
  • МПК "Фордевинд"
  • Название: "Седьмое небо"
  • Тип: Простор М
  • Номер: MF 95
Спаибо Андрей Кириллович , за метод и за оценку.
Покрытие -чисто автомобильный вариант.
Даже материал весь  из автолавки.
Было - бы время , и не только , за армировал бы.
 После обдирки - загрунтовал  , как и вы какой -то хренью строительной , но двух компонентной , крепучая .
Я ею склеивал две половинки. Держит - зверь.
Вот на этом этапе положить армировочную сетку.
Но уже на шверту сделаю.
Следующий этап шпаклевка .
После высыхания шпаклевки и выравнивание , видны недостатки поверхности.
Процесс повторяется.
И так несколько раз . пока не добьешься желаемого.
Потом грунтуется под покраску  и после высыхания краситься.
Все это я делал у своих ребят в автомастерской , под их присмотром.
Высокого уровня профессионалы , указывали  на промахи , которые я не мог заметить.
Ну и естественно оборудование и условия покраски.
Может поэтому и такой результат.
Красиво и эффективно в эксплуатации - на гонках, как нож по маслу.
Но требует очень бережного отношения.
Внизу пера , торец я уже пошкарябал , при причаливании.
Ну это наверно неизбежно.
Шверт буду усиливать металлом , в контактной зоне , да и перо не мешало бы .
Вот где-то так я творил.

С уважением , Сергей Мельничук.

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 220
  • Уважуха: +30/-3
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Вот несколько фоток с процесса получения профиля путем фрезерования. Шаг в пол миллиметра брать бессмысленно, с таким шагом на шверт уходит около 6 часов, если брать шаг в миллиметр то втрое меньше. Есть смысл брать шаг в пол миллиметра только на вонутых поверхностях, т.к. туда шлифмашинкой очень сложно подлезть.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."