f Проблема со стрингерами Тайфуна.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Проблема со стрингерами Тайфуна.  (Прочитано 14731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ВРан

  • Сообщений: 1511
  • Уважуха: +137/-117
  • М625 "Негордый"
Re: Проблема со стрингерами Тайфуна.
« Ответ #50 : 21 Сентября, 2016, 15:22:12 »
Проблема порчи стрингеров не от замкОв. Проблема - от соли и коррозии в межсезонье. Ухаживать за лодочкой надо; она вам послужит тогда долго. Плюс - на более поздних тайфунах трубки начали красить, а не анодировать; это - не совсем правильно. А в законцовках вращающихся там есть отверстия, куда смазка заливается.
...По поводу удаления замков - считаю, не сильно это правильно. Ослабли ветки нижнего шпрюйта, стойку повело или что еще - фермы рассыплются, как миленькие. С замками - понадежнее будет.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +220/-154
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Проблема со стрингерами Тайфуна.
« Ответ #51 : 21 Сентября, 2016, 18:34:54 »
Латунные "байдарочные" замочки на алюминиевых трубах - нонсенс. Вокруг них сразу идет заметная коррозия. (Далее - относится не к Тайфуну а к Ветру который у меня был- какие замочки у Тайфуна без понятия но вдруг такие же)  Диаметр шпеньков этих замочков гораздо меньше чем на бвйдарочных веслах, на память - чито-то миллиметров 5 а может и ч. Дважды, по обоим бортам на наружном стрингере происходил прорыв стенки трубы стрингера этим шпеньком до торца (расстояние  там около 1 см). Видимо от нагрузок в ферме при волне в скулу. После чего вместо этих замочков каждый стрингер склепал 4 алюминиевыми вытяжными заклепками, получившиеся 4 длинные трубки (около 2м) возились не с остальными деталями а в чехле с парусом .
Второе соединение стрингера конструктивно отлично сделано, с захватом-"зубом" на который надевается снаружи трубочка для фиксации, а соседнее, этот самый замочек - абсолютно дерьмовое. Почему так сделано - тайна велика есть. гадость пьем из экономии (с)? - так тогда бы по всем стыкам замочки ставили...
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2016, 18:40:27 от ГШ »
Григорий Шмерлинг

Parabelum

  • Сообщений: 587
  • Уважуха: +89/-99
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Проблема со стрингерами Тайфуна.
« Ответ #52 : 21 Сентября, 2016, 23:49:21 »
Надо привлечь Романова к ответу.
Строго с него спросить и выразить общественное порицание с занесением на форум.
:)
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2016, 13:02:06 от Parabelum »
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Vyacheslav

  • Сообщений: 15
  • Уважуха: +0/-0
Re: Проблема со стрингерами Тайфуна.
« Ответ #53 : 22 Сентября, 2016, 00:24:03 »
Не, ни каких порицаний.

Тайфун прекрасная лодка. Практически во всем. Очень качественно и технологично сделанная. Очень удобная, красивая и пр. и пр. И я, и "пассажиры" очень довольны.

А вот как буду новые стрингера делать - буду думать и, возможно, и с Вами, и с Романовым здесь советоваться. )

waldgeist

  • Сообщений: 609
  • Уважуха: +44/-11
  • Леонид
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 829
Re: Проблема со стрингерами Тайфуна.
« Ответ #54 : 22 Сентября, 2016, 18:45:38 »
какие замочки у Тайфуна без понятия но вдруг такие же

Такие же, на фото ведь хорошо их видно...

Triton

  • Сообщений: 31
  • Уважуха: +5/-4
  • http://www.triton-ltd.ru
Re: Проблема со стрингерами Тайфуна.
« Ответ #55 : 19 Октября, 2016, 15:21:58 »
Сейчас принимаем заказы на изготовление шпангоутов №1 и №2 и нижние стрингеры для ПК"Тайфун".
В связи с этим можем предложить шпангоуты по цене 3000 руб. за штуку.
Стрингер нижний носовой - 1100 руб.
Стрингер нижний корм. - 1100 руб.
Труба центральная ниж.стригера - 600 руб.
Если есть интерес, то просьба прислать заказ до 28.10.16 и оплатить
товар в течении 3 дней после получения счета.
Для оформления заказа и выставления счета просьба заполнить и прислать
бланк-заказа. Бланк в прикрепленном файле.
Не забудьте указать диаметр труб для нижних стрингеров и диаметр
поперечной балки.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 15:23:30 от Triton »

PavelK2009

  • Сообщений: 7
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Amarant
  • Тип: Тайфун
  • Номер: б/н
Re: Проблема со стрингерами Тайфуна.
« Ответ #56 : 17 Июля, 2018, 12:37:47 »
Погуглил про дюралюминий д16т, картина по коррозионностойкости печальная. 1. д16т подвержен коррозии прежде всего в местах напряжения. То, что представленно на фото, самая настоящая коррозия. 2. Нержавейка, латунь, медь в контакте с д16т = смерть дюраля за считание недели и даже дни. Как ни странно, правы те, кто решая проблему закусывающих резьб, меняют нержавейку на оцинкованный крепеж - цинк защищает дюраль от коррозии. Защита из магния тоже подойдет.
3. Анодирование с последующим заполнением пор хорошо защищает дюраль от окисления, но это покрытие очень тонкое и легко повреждается механически. Как правило используют его не как финишную защиту, а как адгезионый слой для последующего грунтования и окраски. 4. Краска механически тоже не очень стойкое покрытие.
Получается, на соленых водоемах тайфуны не жильцы. Нужно кардинально менять материал рамы. АМГ-сплавы кардинально проблемы не решают, зато с ними есть вопросы по прочности. Как варианты нержавейка или уголь. Есть ли у кого-нибудь опыт замены материала рамы?


часовщик

  • Сообщений: 76
  • Уважуха: +29/-32
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Re: Проблема со стрингерами Тайфуна.
« Ответ #57 : 17 Июля, 2018, 17:10:02 »
Шпангоут не из д16т он плохо варится,а трубы можно купить какие нравятся в лист Мете или алросе
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 17:14:42 от часовщик »

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2479
  • Уважуха: +152/-29
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Проблема со стрингерами Тайфуна.
« Ответ #58 : 17 Июля, 2018, 22:52:52 »
Погуглил про дюралюминий д16т, картина по коррозионностойкости печальная. 1. д16т подвержен коррозии прежде всего в местах напряжения. То, что представленно на фото, самая настоящая коррозия. 2. Нержавейка, латунь, медь в контакте с д16т = смерть дюраля за считание недели и даже дни. Как ни странно, правы те, кто решая проблему закусывающих резьб, меняют нержавейку на оцинкованный крепеж - цинк защищает дюраль от коррозии. Защита из магния тоже подойдет.
3. Анодирование с последующим заполнением пор хорошо защищает дюраль от окисления, но это покрытие очень тонкое и легко повреждается механически. Как правило используют его не как финишную защиту, а как адгезионый слой для последующего грунтования и окраски. 4. Краска механически тоже не очень стойкое покрытие.
Получается, на соленых водоемах тайфуны не жильцы. Нужно кардинально менять материал рамы. АМГ-сплавы кардинально проблемы не решают, зато с ними есть вопросы по прочности. Как варианты нержавейка или уголь. Есть ли у кого-нибудь опыт замены материала рамы?
Старое доброе дерево! Ну обработанное конечно химией. :)
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!