f Ремонт фанерного швертбота
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Ремонт фанерного швертбота  (Прочитано 4300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Ремонт фанерного швертбота
« Ответ #10 : 13 Июня, 2015, 00:07:02 »
Все это дело порвет и потечет. Когда доски набухнут и увеличатся в размерах процентов эдак на 10, а клей нет.
Посмотрите как-нибудь на сайте, сколько судов построили "Полярные Одиссеи", и сколько из них затонули. Я просто описал технологию, которую наблюдал в производстве (которую и нам советовали использовать), сам так не строил. Суда у этого производителя гибнут по другим причинам, не из-за водотечности корпуса. Кстати, клей, похоже, достаточно эластичный, не трескается. И, кроме клея, там и металлический крепеж есть.
Цитировать
Только потом все это дело поверх эпоксидкой закрыть надо, или хотя бы краской хорошенько закрасить.
Разумеется. Если не ставится задача построить реплику - категорически защищаем фанерный корпус от воды. Типовое покрытие (начиная от фанеры):
- стеклоткань на эпоксидке;
- эпоксидная шпатлевка;
- эпоксидная грунтовка (собственно водоустойчивый слой);
- выше ВЛ - полиуретановая краска (защита от  УФ);
- ниже ВЛ - положена необрастайка (imho - в наших широтах это излишне).

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Ремонт фанерного швертбота
« Ответ #11 : 13 Июня, 2015, 01:56:00 »
Все это дело порвет и потечет. Когда доски набухнут и увеличатся в размерах процентов эдак на 10, а клей нет.
Посмотрите как-нибудь на сайте, сколько судов построили "Полярные Одиссеи", и сколько из них затонули. Я просто описал технологию, которую наблюдал в производстве (которую и нам советовали использовать), сам так не строил. Суда у этого производителя гибнут по другим причинам, не из-за водотечности корпуса.
А я и не имел в виду что они тонут, они не тонут. Они текут как текли прототипы. Как и текут 90% досчатых судов если их не оклеивают чем то или не сатурцируют или сатурируют...
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2015, 02:00:50 от Никанор Воронежский »

Берлиоз

  • Сообщений: 6
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Lets go
  • Тип: Швертбот, 2,6м
Re: Ремонт фанерного швертбота
« Ответ #12 : 15 Июня, 2015, 17:40:34 »
При всем уважении к высказанным мнениям и к эпоксидке, напомню, вопрос был, чем клеить обработанные ранее детали олифой. А эпокси с олифой несовместимо...

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Ремонт фанерного швертбота
« Ответ #13 : 16 Июня, 2015, 16:19:09 »
При всем уважении к высказанным мнениям и к эпоксидке, напомню, вопрос был, чем клеить обработанные ранее детали олифой. А эпокси с олифой несовместимо...
Сошкурить и клеить. Олифа очень старая, все приклеиться.
И еще, нет клея совместимого с жиром, маслом и т.д. Так что в этом плане эпоксидка не коем образом не исключение. Эпоксидка это просто очень хороший клей, и если и она не приклеит то ничто не приклеит. А в старой олифе уже жирности нет, оно все засохло, что не засохло испарилось. стерлось и т.д. Главное крупной шкуркой сошкурить до чистого дерева.
Берлиоз, а вас случаем не Гектор зовут?)))
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2015, 16:24:23 от Никанор Воронежский »

Берлиоз

  • Сообщений: 6
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Lets go
  • Тип: Швертбот, 2,6м
Re: Ремонт фанерного швертбота
« Ответ #14 : 16 Июня, 2015, 16:33:59 »
Берлиоз Михаил Александрович — литератор, председатель МАССОЛИТа. Трагически погибает на 1-х страницах Мастера и Маргариты. Хотя ничего против композитора не имею.   :)

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Ремонт фанерного швертбота
« Ответ #15 : 16 Июня, 2015, 16:41:04 »
Берлиоз Михаил Александрович — литератор, председатель МАССОЛИТа. Трагически погибает на 1-х страницах Мастера и Маргариты. Хотя ничего против композитора не имею.   :)
Ясно, а я думал нашел родственную душу))) Сейчас очень трудно встретить человека которому нравятся такие композиторы Как Берлиоз и Вагнер.
И такие художники как Айвазовский и Рерих.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Ремонт фанерного швертбота
« Ответ #16 : 17 Июня, 2015, 17:29:45 »
Продам недорого Кадета пластик 8 906 155 5772
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.