f Бензонасос на "Сузуки 2.5"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Бензонасос на "Сузуки 2.5"  (Прочитано 9886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

KLD

  • Сообщений: 26
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Братан 500Б
  • Тип: Катабайд
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #40 : 04 Апреля, 2017, 03:53:38 »
Я так понял, штатный бензобак упразднен. ИМХО, не всегда удобно таскать с собой выносной бак. Для походов выходного дня штатного бачка вполне хватает.
Добрый день.
Нет, штатный бак остался. Просто снят, на момент монтажа системы и на время фотоссесии.
Поэтому есть возможность питаться либо от внутреннего бака, либо от внешнего.
Изучаю вашу тему по генератору на Сузуки 2.5. Хочу себе так же как у вас сделать.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2017, 06:04:00 от KLD »

KLD

  • Сообщений: 26
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Братан 500Б
  • Тип: Катабайд
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #41 : 04 Апреля, 2017, 12:55:41 »
1. Внутренности японского насоса Кейкхин от скутера Хонда Дио. Именно такой у меня у установлен на Сузуки ДФ 2.5 На фото хорошо видно перепускной клапан, то чего нет в катайских "аналогах".
Изменяя жесткость пружинки клапана, можем отрегулировать давление топлива на выходе бензонасоса.



2. В американских Сузуки ДФ 2.5 2014 года в вакуумной магистрали бензонасоса находиться жиклер, видно по каталогу запчастей. Я так понимаю с помощью которого задают определенный режим работы насоса.
Я у себя пока жиклер не ставил. Думаю, что это лишнее в моем случае.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2017, 14:06:14 от KLD »

Папа Женя

  • Сообщений: 551
  • Уважуха: +36/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #42 : 04 Апреля, 2017, 14:01:08 »
 И жиклер в вакуумной магистрали и перепускной клапан в вашем насосе служат одной цели - ограничить производительность насоса на малых оборотах, когда она максимальна, а расход бенза минимальный, чтобы не допустить перелива карба.
За Нашу Победу!

KLD

  • Сообщений: 26
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Братан 500Б
  • Тип: Катабайд
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #43 : 10 Апреля, 2017, 13:58:20 »
До испытаний пока дело не дошло.
Внешне, все выглядит таким образом.



bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #44 : 10 Апреля, 2017, 14:19:09 »
А если снять топл шланг с карбюратора и подёргать,  качает ?
Не пробовали так?


KLD

  • Сообщений: 26
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Братан 500Б
  • Тип: Катабайд
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #45 : 10 Апреля, 2017, 14:22:31 »
А если снять топл шланг с карбюратора и подёргать,  качает ?
Не пробовали так?
Нет, не пробовал. Не догадался так сделать.

Папа Женя

  • Сообщений: 551
  • Уважуха: +36/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #46 : 10 Апреля, 2017, 18:13:16 »
А если снять топл шланг с карбюратора и подёргать,  качает ?
Не пробовали так?


Если просто дергать неработающий мотор,насос с вакуумным приводом качать скорее всего не будет.  Слишком быстро и часто нужно дергать ;D  Если до большой воды далеко, какие проблемы запустить мотор в ведре с водой?
За Нашу Победу!

KLD

  • Сообщений: 26
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Братан 500Б
  • Тип: Катабайд
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #47 : 10 Апреля, 2017, 18:40:25 »
А если снять топл шланг с карбюратора и подёргать,  качает ?
Не пробовали так?


Если просто дергать неработающий мотор,насос с вакуумным приводом качать скорее всего не будет.  Слишком быстро и часто нужно дергать ;D  Если до большой воды далеко, какие проблемы запустить мотор в ведре с водой?
Нет воды в гараже у меня. Колонка еще замерзшая, а везти хлопотно.
Ждем мая. Отпишусь в теме обязательно по результатам пуска и настройки (если будет необходимо).

KLD

  • Сообщений: 26
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Братан 500Б
  • Тип: Катабайд
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #48 : 19 Апреля, 2017, 04:44:07 »
Добрый день.

Буквально на днях на сайте самодельщиков моторов гибридов, обсуждалась проблема с переливом карбюратора при подключении бензонасоса к двигателю изначально рассчитанному на питание самотеком. Помимо традиционных способов решения (жиклер в вакуумной магистрали и обратка, для уменьшения выходного давления топлива), был предложен и опробован положительно еще один вариант. Замена на более жесткую пружинку в поплавковой камере, которая удерживает запирающую иглу. Вариант сработал хорошо.  Проблема с переливом карбюратора ушла.

Папа Женя

  • Сообщений: 551
  • Уважуха: +36/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #49 : 19 Апреля, 2017, 18:53:14 »
пружинку в поплавковой камере, которая удерживает запирающую иглу.
Что-то я не помню никаких пружинок в поплавковых камерах. На то она и поплавковая, что клапан закрывается всплывающим поплавком. Возможно, речь о мембранном карбе, там действительно есть пружинка, которая борется с мембраной, на которую воздействует разряжение во впускном тракте. И результатом этой борьбы является количество топлива, подаваемого в двигатель.  Впрочем, если найдете в поплавковой камере пружинку, наверняка ее жесткость на что-нибудь влияет. Натяжение пружинки - величина постоянная, а расход топлива и производительность насоса переменные, причем взаимообратные. Логичнее всего регулировать производительность насоса ибо расход топлива должен быть таким, каким его сделал производитель мотора. ;)
За Нашу Победу!