f Бензонасос на "Сузуки 2.5"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Бензонасос на "Сузуки 2.5"  (Прочитано 9935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Папа Женя

  • Сообщений: 551
  • Уважуха: +36/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« : 29 Мая, 2015, 15:08:49 »
  Всем привет! Собственно ничего нового. Обыкновенный диафрагменный насос с вакуумным приводом. Забор вакуума из проставки между карбом и ГЦ.
За Нашу Победу!

Папа Женя

  • Сообщений: 551
  • Уважуха: +36/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #1 : 29 Мая, 2015, 15:13:52 »
  Производительность не слишком большая и еще падает при повышении оборотов, но ИМХО, достаточно, чтобы бак не пустел. Всасывает уверенно из емкости "ниже ватерлинии". Следующий этап - защита от переполнения бака. Думаю использовать поплавковый механизм от какого-нибудь карбюратора. Продолжение следует.
За Нашу Победу!

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-349
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #2 : 29 Мая, 2015, 15:18:23 »
  Производительность не слишком большая и еще падает при повышении оборотов, но ИМХО, достаточно, чтобы бак не пустел. Всасывает уверенно из емкости "ниже ватерлинии". Следующий этап - защита от переполнения бака. Думаю использовать поплавковый механизм от какого-нибудь карбюратора. Продолжение следует.

А, может, просто обратную трубку врезать где-нибудь вверху ?

Папа Женя

  • Сообщений: 551
  • Уважуха: +36/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #3 : 29 Мая, 2015, 15:23:43 »


А, может, просто обратную трубку врезать где-нибудь вверху ?
[/quote]
 Так и сделаю, если с поплавком не получится. Недостатков у "обратки" видится два: ДВА шланга между мотором и баком(хотя можно врезать обратку непосредственно перед входом насоса) , повышенный износ диафрагмы из-за работы на полной амплитуде.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2015, 15:26:00 от Папа Женя »
За Нашу Победу!

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #4 : 29 Мая, 2015, 17:46:57 »
Шариковые клапана на бензиновой магистрали работают просто под действием силы тяжести?

Штуцер для отбора разряжения врезан в проставке самостоятельно, или покупалась деталька? (вроде в каталоге есть проставка со штуцером под это дело)

А почему не сделал как на Мерках некоторых? Там в магистраль между баком и насосом врезан тройник. Соответственно от тройника идет шланг на карбюратор, на встроенный бак (через краник) и на разъем для подключения внешнего бака.
Если краник открыт, то бензин сосётся из внутреннего бака, если краник закрыт и подключен внешний бак, то бензин сосется из внешнего бака, если краник закрыт, и не подключен внешний бак - движок глохнет, через некоторое время :) . Как бонус, если движок не работает, а краник открыт, то грушей на шланге внешнего бака можно набить бензина во внутренний бак ...

Папа Женя

  • Сообщений: 551
  • Уважуха: +36/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #5 : 29 Мая, 2015, 22:07:02 »
Шариковые клапана на бензиновой магистрали работают просто под действием силы тяжести?

Штуцер для отбора разряжения врезан в проставке самостоятельно, или покупалась деталька? (вроде в каталоге есть проставка со штуцером под это дело)

А почему не сделал как на Мерках некоторых? Там в магистраль между баком и насосом врезан тройник. Соответственно от тройника идет шланг на карбюратор, на встроенный бак (через краник) и на разъем для подключения внешнего бака.
Если краник открыт, то бензин сосётся из внутреннего бака, если краник закрыт и подключен внешний бак, то бензин сосется из внешнего бака, если краник закрыт, и не подключен внешний бак - движок глохнет, через некоторое время :) . Как бонус, если движок не работает, а краник открыт, то грушей на шланге внешнего бака можно набить бензина во внутренний бак ...
Шарики под собственным весом.
 Ну разумеется, сам проставку просверлил(делов то!). Буду я еще из-за одной дырки чего-то там заказывать по каталогу, ждать месяц ... ;) Вжик и все!
 Система подачи бензина от насоса в бак пока  в разработке. Прорабатываю различные варианты.
За Нашу Победу!

Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 562
  • Уважуха: +64/-44
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #6 : 29 Мая, 2015, 23:39:15 »
Мотор 2-х тактный?

Папа Женя

  • Сообщений: 551
  • Уважуха: +36/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #7 : 30 Мая, 2015, 00:31:42 »
Четырехтактный.
За Нашу Победу!

Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 562
  • Уважуха: +64/-44
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #8 : 30 Мая, 2015, 00:58:17 »
А я попробовал от скутера на своем мерке 3.5, правда разряжение брал из картера. Ниже уровня на 10 см уже не качал, и с повышением оборотов эффективность резко падала. В результате врезал тройник , буду закачивать грушей снизу бака, благо бачка хватает на час работы.  К бачку снизу и сверху приспособил 2  маленьких емкостных датчика, чтобы знать когда бензин почти на нуле и когда бак полный, в общем сработало, хотя вариант со встроенным насосом интереснее!

Папа Женя

  • Сообщений: 551
  • Уважуха: +36/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: Бензонасос на "Сузуки 2.5"
« Ответ #9 : 30 Мая, 2015, 11:24:11 »
А я попробовал от скутера на своем мерке 3.5, правда разряжение брал из картера. Ниже уровня на 10 см уже не качал, и с повышением оборотов эффективность резко падала. В результате врезал тройник , буду закачивать грушей снизу бака, благо бачка хватает на час работы.  К бачку снизу и сверху приспособил 2  маленьких емкостных датчика, чтобы знать когда бензин почти на нуле и когда бак полный, в общем сработало, хотя вариант со встроенным насосом интереснее!
А у вас мотор в сколько тактов? Пульсации в картере 4т мотора очень малы. На впуске гораздо больше. На скутерах бак, как правило выше карба и подача обычно самотеком, а то, что иногда принимают за бензонасос, всего лишь вакуумный краник, перекрывающий подачу топлива, когда двиг не работает. Качать он не способен. 
 А что за датчики? Поделитесь опытом?
За Нашу Победу!