f Красил ли кто трубы порошковой краской ?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Красил ли кто трубы порошковой краской ?  (Прочитано 4588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Серж

  • Гость
Собственно вопрос - как она по части скалывания и не отпускается ли Д16Т при температуре  запекания краски ?

С анодированием морочиться лениво, нужно все разбирать, в частности, высверливать нержавеющие бонки. А с покраской можно не париться с разборкой, просто пооткручивать винты.

ВРан

  • Сообщений: 1466
  • Уважуха: +127/-111
  • М625 "Негордый"
Тритон регулярно это делает. Хороша она вполне по части скалывания. Ну, пару сезонов по большей части выдержит. Насчет реакции D16T, это вряд ли будет заметно.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Дымыч

  • Сообщений: 598
  • Уважуха: +32/-9
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Катамаранные части не красил. Вот железки порошкокрашенные были в том числе мачта Тритоновская для вооружения КЭТ. Сбивается слой на "Ура". Получается надрыв слоя краски. Если не в море юзать наверно пофигу. А если в море то выполоскать соль из сколов не реально. После зимы порвало коррозией и краску и втулку на мачте... короче не годиться ни как >:(
Серж, я по твоим стопам, весь кат перед Белым морем выкрасил грунтом и краской Интернешанал... Весьма трудоемко, и к мех воздействиям не очень(к песку между стрингерами и баллонами) стойко.
Но родилась идея грунт Интернешанал(двухкомпонентный), а в роли защиты пвх термоусадочные трубки. Идеально были бы термоусадочные ПЭТ трубки, но чего-то я их в продаже не могу пока найти. Хотя в каталогах есть и такие...

Дымыч

  • Сообщений: 598
  • Уважуха: +32/-9
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Катамаранные части не красил. Вот железки порошкокрашенные были в том числе мачта Тритоновская для вооружения КЭТ. Сбивается слой на "Ура". Получается надрыв слоя краски. Если не в море юзать наверно пофигу. А если в море то выполоскать соль из сколов не реально. После Белого моря все было прополоскано. Байдарочным трубкам хотьбы хны, а порошкокрашенные после зимы...  порвало коррозией и краску волдырями и втулку на мачте пополам...
Короче не годиться ни как порошковая по Д16Т для моря >:(
Серж, я по твоим стопам, весь кат перед Белым морем выкрасил грунтом и краской Интернешанал... Весьма трудоемко, и к мех воздействиям не очень(к песку между стрингерами и баллонами) стойко.
Но родилась идея грунт Интернешанал(двухкомпонентный), а в роли защиты пвх термоусадочные трубки. Идеально были бы термоусадочные ПЭТ трубки, но чего-то я их в продаже не могу пока найти. Хотя в каталогах есть и такие...

Серж

  • Гость
Да меня, если честно, коррозия особо не волнует. По морям не хожу, переделываю чаще, чем оно развалиться успевает. Напрягают грязные от алюминия руки. Самому красить лень -хлопотно это. Вроде, есть контора недалеко от дома, дробеструют, кладут цинковый грунт, красят.

Кир

  • Сообщений: 940
  • Уважуха: +76/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Грунт по люминю и краска держится лучше чем порошковая. Хотя и первый вариант скалывается

Ван Йок

  • Сообщений: 1432
  • Уважуха: +122/-153
Красится хорошо и ничего не отпускается. Рекомендую перед отдачей в покраску тщательно обезжирить ацетоном, красильщики иногда ленятся это делать и бывает брак. "Места, которые не надо красить" можно защитить маской из бумажного малярного скотча.

Выглядит хорошо, пока новая, но царапается и скалывается. Не очень легко, но реально, особенно если по детали ходить ногами с подошвами в песке.
ИМХО для деталей рангоута, весел и тому подобного порошковая подходит хорошо, для деталей по которым ходят - не очень, через сезон-два вид будет некузявый.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Собственно вопрос - как она по части скалывания и не отпускается ли Д16Т при температуре  запекания краски ?
Жесткая она. Лежит сразу на жесткой подложки, без грунта наполнителя. При ударе сразу скалывается. Нет амортизирующего подслоя, вот и трещит. Я ей крашу железки на мотоцикл. Там где они прикручиваются винтами, болтами, всегда откалывается немного.
А еще в некоторых конторах, перед покраской пескоструят не песком, а абразивом типа корунда. Он оставляет не мелкие шероховатости как от песка. А поверхность на подобие шкурки. Думаю такая развитая и грубая поверхность не есть хорошо, особенно от коррозии. И вообще как то стревно...

Алекс М560

  • Сообщений: 4005
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
У меня шверт порошком крашен. Пока доволен. Небольшие сколы только внизу на передней кромке, где о препятствия бъется.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Danilich

  • Сообщений: 271
  • Уважуха: +30/-8
  • МПК "Фордевинд"
  • Название: "Солнышко"
  • Номер: МАР 0555к
Красил и мачту, и раму ката. Красиво, но абсолютно бесполезно, а может быть и вредно. Живет год-два. Слой краски трещит и под ним окись, которую хрен уберешь. Красили друзья-профессионалы, которые красят алюм.профиля для окон, дверей, фасадных систем.
Человек — как кирпич: обжигаясь, он твердеет